Home  Главная    Статьи    Обзоры    Обзор класса Warrior

Обзор класса Warrior

 


Меч или булава? Ружье или двуручный меч? Ты знаешь, не все ли равно.

Воин - боец, который полагается на скорость, силу, выносливость и тяжелую броню, чтобы выжить в сражении. Воин может отбивать удар за ударом, оставаясь в борьбе, все время вырабатывая адреналин, подпитывающий его наступательный пыл.
Адреналин делает воина более сильным, увеличивая его повреждения с каждой атакой при задействованном взрывном умении(burst skill). У каждого набора оружия есть определенный взрывной навык, который воин может включить, затратив при этом весь свой накопленный адреналин, таким образом активируя мощную атаку. Воин может использовать этот навык в любое время, но атака будет тем разрушительнее, чем больше стадий адреналина уже накопилось.. Некоторые взрывные умения могут наложить дополнительные эффекты, в то время как другие просто наносят больше урона.


Каждый тип оружия играет определенную роль, позволяя воину подобрать собственный стиль игры. Воины могут хвалить основное ручное оружие, такое как мечи и булавы со щитами, боевой рог или сдвоеное оружие, но их роль в большей степени определяется основным или двуручным оружием.

  • Мечник быстр и мобилен; он ранит врагов и прыгает среди них с умением "Savage Leap"(Прыжок Дикаря).
  • Боец с топором быстро накапливает адреналин и атакует мощными рубящими ударами.
  • Воин с молотом опрокидывает противников на землю своими атаками по области, поражая сразу группы врагов.
  • Воин с булавой останавливает своих врагов сильными ошеломляющими ударами и делает их более восприимчивыми к дальнейшим атакам.
  • Воин с двуручным мечом использует свой импульс и наносит повреждения по большой области, скользя по полю битвы.
  • Воин с луком стреляет горящими стрелами, покрывая значительную местность.
  • Ружье - оружие, действующее на одиночные цели, используется чтобы приманить монстров или прикончить убегающего врага.

У воинов есть несколько типов специальных навыков:

  • Стойки(Stances) - это переключаемые навыки, которые позволяют Вам получать преимущества за счет регенерации энергии. Например, воин выбирает Стойку Берсеркера, которая истощает его энергию, но дает регенерацию адреналина. Вы можете легко переключиться из стойки Берсеркера и подождать подзарядки.
  • Цепочки(Chains) - набор из трех умений, которые можно поместить в один слот, исполнение цепочки прерывается, если вы наносите врагу удар. Например, цепь навыков мечника Sever Artery (Разрез Артерии), Gash(Глубокая рана) и Final Thrust(Заключительный Толчок) на одной кнопке, вместо того, чтобы забивать дополнительные слоты. Цепи повышают эффективность воина, давая два дополнительных оружейных навыка в наборе оружия.
  • Знамена(Banners) - Воин может использовать знамена для усиления своих союзников. Знамя можно поднять и перенести, перемещая и баф, или установить на поле боя, позволяю воину продолжать сражение. Например - Знамя Храбрости пределах своего диапазона увеличивает наносимые союзниками повреждения в ближнем бою.
  • Крики(Shouts) - своеобразные заклинания, действующие на огромную территорию и дающие бафы союзникам или дебафы врагам. Воин может использовать крик По моей цели(On my Mark), понижающий показатель брони врага и нацеливающий союзников на выбранную жертву.
  • Заряды навыков(Charge Skills) - некоторые навыки могут сохраняться на низком уровне для последующего использования их в мощной атаке. Воин с булавой может накручивать навык Obliterate(Уничтожение), а затем применить его на четырех разных силовых уровнях, нанося значительно увеличившиеся повреждения.

Оружие
Воин может использовать девять видов различного оружия. Он может скомбинировать любые из этих девяти видов, получив 19 различных вариантов.
Оружие воина:
Main Hand: Меч, Топор, Булава
Offhand: Щит, Горн, Меч, Топор, Булава
Двуручное: Двуручный меч, Молот, Лук, Ружье
Воин может легко переключиться между своими двумя активными наборами оружия в бою при необходимости, но переключение имеет откат, чтобы предотвратить ситуацию, когда воин без конца щелкает наборами туда-сюда. Однако, воин может выучить талант Мастера Оружия, чтобы понизить этот откат, и использовать стиль боя с диким переключением наборов. Вне боя воин может переформировать свои наборы оружия до того, как снова начать сражение.

Адреналин
Воин начинает бой без адреналина и, нанося удары, начинает накапливать его запас. У воинов есть три стадии адреналина, каждая из последующих требует больше ударов, чтобы заполнится, а также воин может выпустить весь накопленный адреналин для взрывного навыка. Каждая стадия адреналина дает воину пассивное увеличение урона в каждом ударе.

Взрывной навык(Burst)
Взрывной навык тратит весь адреналин воина. У каждого оружия есть такой навык, улучшаемый с каждым уровнем адреналина. Эти бонусы могут выражаться в разных проявлениях, например, увеличение урона, появление дополнительных состояний, увеличение длительности состояний или увеличение длительности навыка.