Home  Главная    Об игре    Геймплей    Подводные сражения

Подводные сражения

Позвольте представиться, Jonathan “Chaplan” Sharp – гейм-дизайнер ArenaNet. Сегодня мы выйдем за пределы плоского мира и окунемся в обширный подводный мир ГВ2. Все захватили плавки?)

Дышите свободно.

Наша команда разработчиков не считает дыхание сколь-нибудь интересным занятием. Вам и так приходится дышать каждый день, так почему необходимо заставлять вас совершать лишние действия, чтобы дышать в игре – пусть даже и под водой?
Подводный контент ГВ2 огромен, и мы бы хотели, чтобы игрок мог исследовать все это богатство без необходимости поглядывать на запас кислорода, боясь утонуть. Поэтому ваш персонаж экипирует дыхательную маску, как только погрузится под воду. Персонажу сразу доступен стандартный экземпляр маски, но у игрока есть возможность найти кучу других видов, что помогут ему продолжать исследование глубин.
Таким образом, будучи под водой вы можете забыть о дыхании, но до тех пор, пока ваш запас здоровья не достигнет нуля. Как только это случится, персонаж войдет в режим утопления, который аналогичен наземному состоянию при смерти, за исключением того, что у вас остается ограниченная возможность двигаться. Итак – вы тонете и у вас три пути спастись:
-Убить врага, что заставит вас собраться с силами.
-Союзник может помочь вам, так же как и на суше.
-Доплыть до поверхности воды - так вы перестанете терять здоровье и тонуть. Как только полоска здоровья заполнится – вы будете оживлены.

Ныряй!

Переход между плаванием и передвижением по суше стал точкой особого приложения сил разработчиков. Нам очень хотелось создать переход между этими состояниями незаметным и при этом притягательным, потому нам пришлось серьезно поработать над возможностями игрока в части управления плаванием. Вам необходимо просто переплыть водоем – можете проплыть по поверхности, не затрагивая погружения. Но будьте внимательны: плывя на поверхности, вы не можете сражаться и становитесь уязвимы для разнообразных тварей, что живут в воде.
Если же захотелось нырнуть – просто наклоните камеру и продолжайте движение вперед – персонаж погрузится в глубину водоема. Стоит вам погрузиться ваш комплект оружия и навыков автоматически сменится на подводный аналог, а персонаж наденет дыхательную маску.
Для любителей настоящих приключений можно представить и более интересный образ вхождения под воду. Представьте: вы убегаете от толпы разъяренных мобов и приближаетесь к скалистому обрыву. Преследователи все ближе; стрелы пронзают воздух, едва не попадая в вас. Взрывы вражеской магии опаляют вашу экипировку. Пули свистят над головой! Некуда бежать, никакого спасения, разве что… и вы прыгаете со скалы, погружаясь глубоко в воду. Не теряя ни минуты, вы готовы действовать – оружие и навыки сменяются подводным комплектом, а ваши враги остаются у обрыва, изрыгая проклятия!

Плавать – всегда интересно.

Мир Тирии красив и опасен, здесь таятся тысячи мест для исследования приключенцами. И нам бы очень не хотелось, чтобы подводный мир считался некой второстепенной, по отношению к суше, областью для исследования игроками. Поэтому вы поистине ощутите всю, кхм, глубину подводного контента ГВ2. Кроме того, отмечу, что в дополнение к множеству динамических событий, многие данжены будут содержать и подводные части, а персональные сюжетные линии ваши персонажей также будут частично включать события в подводном мире.
Вам предстоит увидеть захватывающие дух виды, встретить могущественных врагов, будучи под водой. В недавнем посте в блоге, Ree Soesbee описывал одну из множества подводных рас – злобных крайтов, но у нас еще много сюрпризов припрятано в рукаве нашего гидрокостюма (хо-хо!). И, хотя акула из Челюстей не смогла выкроить время для появления в нашей игре (сложности с согласованием планов, знаете ли), мы заготовили для вас множество не менее ужасных подводных обитателей, рыбок со скверным характером, и невероятных морских существ, которые наполняют наш водный мир. От громовых креветок до ледовых барракуд – мы подготовили вас к сражениям с любыми морскими тварями, поэтому будьте готовы!

Битва в 3D.

С самого начала нам было ясно, что просто перенести механику сухопутной боевки в подводный мир мы не можем.
Ведь на суше вы, обычно, бьетесь с врагом, находясь на одной плоскости, даже если они расположились выше вас в здании или в яме ниже вас. Подводный бой несет определенный вызов игроку используя при этом третье измерение и даруя возможность врагам наносить удары с любых углов. Но этот факт также дает игроку широкий тактический простор. АоЕ эффекты могут использоваться для поражения врагов, находящихся друг над другом. Вы можете использовать навыки дабы вытолкнуть врага на поверхность или же заставить опускаться на дно. Нам очень хотелось, чтобы подводный бой реально использовал все три измерения пространства!

Пушки, которые стреляют даже мокрыми.

Поговорим о тех подводных видах оружия, что были упомянуты выше. Ощущения от подводного сражения должны были бы стать для игрока совершенно новыми, потому было разработано вооружение, для использования только под водой. Такое решение открывает широкий спектр новых навыков и тактик, которые можно применить под водой и которые ощущаются как реально отличные от наземного хода боя.
Взглянем на этот острый как бритва арсенал:


Копье: оружие для ближнего боя на короткой дистанции
Используется:
-Warrior
-Necro
-Ranger
-Thief
-Guardian


-Трезубец: Магическое оружие для дальних атак
 Используется:
-Necro
-Guardian
-Elementalist


Гарпун: Дальнобойное механическое оружие
Используется:
-Engineer
-Warrior
-Ranger
-Thief

И под водой можно действовать!

Безусловно, на панели навыков в ГВ2 присутствуют не только оружейные. Поэтому, когда бы вы ни погрузились в воду, ваши навыки в слотах 6-10 будут автоматически сменены на особые подводные навыки. Вполне ожидаемо, что ваш набор сухопутных вспомогательных, лечебных и элитных умений не будет работать под водой. Поэтому мы придумали по-настоящему интересные аналоги для замены таких умений.
И мы не шутим, когда утверждаем, что опыт игры под водой будет действительно важной частью игры в ГВ2. Вам не удастся прочувствовать все великолепие ГВ2 оставаясь сухоньким. Так что перед очередным походом на пляж не забудьте захватить свой любимый трезубец и дыхательную маску! ( Life is much better down where it’s wetter, under the sea – отсылка к диснеевской Ариэль :) )