Home  Главная    Профессии    Revenant

Привет, Тирийцы! Меня зовут Рой Кронакер и вместе с моей командой мы занимаемся разработкой Ревенента – новой профессии, которая появится в Guild Wars 2: Heart of Thorns™. Мы в курсе, что вы бы очень хотели узнать о нём побольше, и рады что именно нам удостоена честь поделиться частью информации.


Начнём

Ревенент – девятая профессия, добавленная в Guild Wars 2 – уникальный архетип, до этого не появляющийся в других играх. Ревенанты – тяжелобронированные мастера Туманов (Mists), со способностями, которые позволяют им использовать и управлять энергий и совершать мощьные разрушительные атаки. Они призывают силы легенд прошлого, чтобы побеждать противников и сеять хаос на поле боя. Люди, знакомые с оригинальными Guild Wars встретят много знакомых лиц, которые предстанут как легенды, призванные персонажами этой профессии.

Вот небольшой обзор особенностей Ревенанта:

  • Уникальная механика
  • Особенная система ресурсов
  • Тяжёлая броня
  • Средний пул здоровья
  • Цветовая схема: красный, чёрный и туманно-белый


Вскоре вы узнаете ещё больше о Ревененте – его способностях и возможностях. А сегодня мы поговорим о следующем:

  • Молот
  • Булава
  • Топор
  • Легендарная стойка демона: Mallyx the Unyielding
  • Легендарная стойка гнома: Jalis Ironhammer


Связь с Туманами

Как я и говорил, уникальной стезёй этой профессии является её связь с Туманами. Но как данная связь влияет на геймплей?



Давайте начнём с базовой информации. Ревенант может выбрать из пула легенд – из эпических персонажей прошлого, из которого он черпает силы, одновременно двух разных легендарных героев. Благодаря постоянной связи с Туманами у вас всегда есть один активный герой, и второй – неактивный. Текущий активный герой-легенда определяет умение в правой половине вашего хотбара. Это схоже со сменой оружия, но вместо этого он влияет на лечебные, вспомогательные и элитные эффекты. Но выбранная легенда не только на ваши способности – ваш энергия тоже связана с ней.

Эта энергия – новый вид ресурса, который Ревенант использует на применение своих умений. Некоторые умения требуют немного энергии, позволяя тем самым применять их чаще. Другие, наоборот, едят много энергии, но и эффект от них очень ощутим. Когда вы призываете легенду, то начинаете только с половиной энергии.

Ревененты также имеют служебные умения, которые вы можете вспомнить из оригинальных Guild Wars. Некоторые из легенд имеют умения, которые ослабляют эффект регенерации энергии или вообще понижают энергию при использовании. Эти умения длятся до тех пор, пока энергия не закончится или вы их не отключите. Как вы видите на скриншоте, у UI есть иконки обозначающие текущее состояние восстановления. Таким образом, мы имеем новый тип умений с уникальной функциональностью и менеджментом энергии.

Новый поворот

Оружие Ревенантов никак не связано с выбранной легендой. Вместо этого мы создаём целевое ощущение использование Туманов и связи с ними и умениями. Это ключевой элемент геймплея за Ревенанта, влияющий на ощущение от игры за него. У ас не будет чувства что вы играете за Стража с его пламенем или воином с физическими атаками. Мы стремились к тому, чтобы создать ощущение насыщенных энергетических атак, сеющих хаос на поле боя. Данная профессия не может менять оружие, но доступ к легендам с лихвой компенсирует это. Вы будете использовать силы Туманов, чтобы метать магический молот во врагов, наносить урон по зонам и контролировать противников.

Молот

Coalescence of Ruin

«Сотрясите землю ударом своего молота, вызвав каскад разрушительной энергии»

  • Это умение использует новую технологию, которую вы в дальнейшем встретите во многих других новых специализациях. Создаёт каскад атак, начинающихся около вашего персонажа и движущихся вперёд. Урон от этих атак увеличивается в зависимости от расстояния.

 


Field of the Mists

«Создайте поле из туманов, которое блокирует снаряды»

  • Снова, совершенно новая технология. Эта способность создаёт прямо перед вашим персонажем стену, которая задерживает все влетающие снаряды и двигается вместе с ним. Так что пока умение активировано перед вашим персонажем всегда будет стена, защищающая вас от стрелков (за исключением тех случаев, когда в вас стреляют с флангов).

 



Булава

Хоть мы и не собираемся метать булаву, данный вид оружия предлагает уникальной стиль игры, схожий с топорами. Обе механики предполагают, что надо уделять внимание правильному положению перед противниками, так как все атаки направленные.

Manifest Toxin

«Нанесите сокрушительный удар, посылающий токсический заряд энергии в противников позади цели»

  • Это умение третье в цепи автоматических атак, которые мы постарались сделать интересными и полезными. Удар в единичную цель, наносит дополнительный урон противникам за ней. А если за ними есть ещё враги, то цепочкой удар достанет и их. Потому постарайтесь построить противников в очередь, так чтобы наиболее эффективно провести атаку.


Топор

Как упоминалось ранее, топор является оружием направленного действия. Он также является гибридным оружием, но всё таки он больше помогает, чем наносит урон. Хотели ли вы когда-нибудь скользящим манёвром создать эпичный разлом в пространстве? Топор в этом вам поможет.

Temporal Rift

“Скользните сквозь Туманы, создав нестабильный разлом. Через короткое время, разлом закроется затягивая врагов.”

  • Кажется заманчивым, правда? Это умение, одно из моих любимых, потому что с ним у вас есть множество вариантов применения и противодействий. Как и предыдущие, это умение направленного действия. Оно создаст перед вашим персонажем разлом, так что внимательно следите, куда вы обращены. Эффект имеет небольшую задержку, давая возможность противникам избежать разлома.

 


Легенды

Думаю настало время изучить легенды поподробнее. Как я уже говорил, легенды – центровой элемент геймплея за Ревенената, так как они определяют умения, в правой части вашего скилл-бара. Кроме того, каждая легенда имеет набор умений, связанных с этой легендой и её стилем игры. Все легенды отличаются друг от друга и вам придётся выбирать её в зависимости от целей. Все умения легенд уникальный визуальный ряд, так что вы с первого взгляда сможете определить какая из легенд задействована.


Легендарная стойка Демона (Legendary Demon Stance)

«Вызовите силы легендарного демона Mallyx the Unyielding»

  • Стойка демона, связана с состояниями и может ими манипулировать. Вместо того чтобы работать с состояниями в привычном типе (снимать их), ваш подход к ним как Ревенанта, заключается в том, что вы можете их аккумулировать и заряжать ими свои атаки. Чем больше состояний вы имеете, тем сильнее и опаснее ваши демонические умения становятся. Рассмотрим примеры.

 


Embrace the Darkness

“Призовите всю мощь легендарного демона, чтобы превратиться в могущественного аватара. Увеличивает все атрибуты и переносит все состояния на ближайших противников.”

  • Вот пример поддерживаемого умения. Вы можете его активировать (и деактивировать) в любое время, пока у вас есть необходимая для него энергия. Все стойки Легендарного Демона накладывают состояния на Ревенанта, как разрушающие вспомогательные умения Некроманта. В этом случае вы получите некоторый дебафф, который будет распространяться на ваших противников поблизости.



Легендарная стойка Гнома (Legendary Dwarf Stance)

“Призовите силы легендарного короля гномов Jalis Ironhammer.”

Не знаю как вы, ребята, но когда я думаю о гноме, то представляю грубую, «танкообразную» манеру игры. И это будет как раз то, что вы получите, играя за эту легенду. Когда вы задействует стойку легендарного гнома, то станете ужасающим противником на поле боя, которого ещё не скоро забудут. Давайте рассмотрим примеры:

Vengeful Hammers

“Призовите молоты, которые будут вращаться вокруг вас, нанося урон противника.”

  • Что может быть ужасным, чем летающие по полю боя молоты? Этоо вспомогательное умение призывает гномьи молоты, кружащие вокруг вашего персонажа и следующие за ним. Они хорошо работают, когда надо усилить давление на противников.



Новое и яркое!

Новые баффы, состояния и статусные эффекты добавлены Ревененту и другим профессиям. Это отличная возможность взаимодействия с новыми умениями в нашей боевой системе.

Сопротивление - Resistance (бафф)

“Состояния наложенные на вас, не дают эффекта. Стэкуется.”

  • Сейчас у нас есть умение с похожим эффектом – это Berserker Stance война (даёт иммунитет к состояниям). Когда данный бафф накладывается на персонажа, он временно снимает все негативные эффекты от состояний. Например, если наложить Resistance на персонажа, бегающего из-за эффекта страха, то он перестанет бегать. Но как только бафф закончит своё действие, персонаж снова начнёт бегать от страха. Это ещё один интересный элемент контр-действий –эти баффы можно снимать.


Замедление - Slow (состояние)

“Умения и действия выполняются медленнее.”

  • Мы уже имеем положительную версию умения – quickness, которая, наоборот, ускоряет действия и умения. Slow замедляет анимацию и касты, позволяя вовремя уворачиваться или прерывать массированные атаки. Теперь для в зависимости от наложенных состояний замедления и ускорения, меняется длина полоски каста: при замедлении полоса удлиняется, а при ускорении – укорачивается. Это позволяет применять состояния прямо во время прокаста.


Насмешка - Taunt (Статусный эффект)

“Вы ненамеренно атакуете врагов.”

  • У нас много разных статусных эффектов, которые призваны выполнять множество задач, типа нокдауна, отталкивания, изумления. В данном обновлении мы хотим расширить возможности игры с помощью насмешек. Насмешка одинаково полезна для того чтобы передвинуть противника и чтобы изменить его цель. Например, если насмешка используется на игроке, то она заставляет его бежать к своей цели с заблокированным скилл-баром (кроме умений снимающих этот дебафф) и атаковать её автоатаками. Это позволяет нам использовать насмешку для многих целей. Насмешку можно применять не только в PvP, но и как инструмент для создания различных приключений.


Just the Beginning…

И это лишь верхушка айсберга. Мы не перечислили ещё множество оружий и легенд Ревенанта. Остальное оставим для вашего собственного изучения.


Roy Cronacher
@RoyCronacher