Home  Главная    Об игре    PVP    Player vs Player

Обзор режима Player vs. Player

серии Guild Wars имеются богатые традиции разных типов ПвП, в которых представлены форматы геймплея с разной степенью организации. В игре есть множество мест, где игрок сможет утолить свою жажду ПвП: начиная с Heroes' Ascent и Random Arena и заканчивая Alliance Battles и ГвГ. Я понимаю, что вы заждались деталей, но не сомневайтесь: наследие первой части игры живет в Guild Wars 2, где нашей задачей стало создание лучшего ПвП-ММО.

В Guild Wars 2, мы стремились организовать форматы ПвП более четко. Для быстрого ПвП мы создали специальную локацию, где могут попробовать свои силы все игроки, заинтересованные в нем. Оно доступно через выбор серверов, где отображаются постоянные соревнования типа "быстрый старт" (Hot Join). Помимо этого, мы создали одно, центральное место для соревновательного ПвП, проходящего в форме турниров. Два этих типа игры - быстрый и соревновательный - имеют сходство в плане геймплея, что позволяет игрокам легко переходить от казуального к более организованному типу игры. Это очень важно, потому что эти типы ПвП не зависят от выбора "мира". Другими словами, все ПвП-игроки Guild Wars 2 принимают участие в сражениях и никак не разделены.

Давайте взглянем на эти два типа ПвП внимательнее.

ПвП "Быстрый старт"

Этот тип игры является казуальной составляющей структурированного ПвП. По своей природе, сражения с другими игроками никогда не будут настолько же казуальными, как сражения с мобами в ПвЕ, но именно тут можно поэкспериментировать с билдами, изучить карты и попробовать свои силы против других игроков. В "Быстром старте" игроки могут сражаться как 1 на 1 так и 10 на 10 человек.

Для этого им нужно будет просмотреть список доступных игр, в котором будет указываться карта, количество игроков и т.д. Можно будет проводить поиск по населению сервера или по списку друзей. Даже если игра уже началась, вы сможете присоединиться или покинуть ее в любое время. Если в одной команде игроков станет меньше, сервер автоматически сбалансирует команды по количеству игроков. Как только завершается раунд, сервер загружает следующую карту из списка, игроки получают возможность перераспределиться в команды, а затем снова отправиться в бой. Подобное решение позволит игрокам находить свои любимые серверы и создавать онлайн-сообщества играя более чем в одну игру с тем же сеттингом и людьми.

 Турниры

Турниры - это более организованная часть структурированного ПвП. Турниры проводятся в форме 5 на 5, но все матчи проходят на тех же картах, что и в режиме "быстрый старт". Турниры будут проходить с различной частотой, а различные уровни наград позволят части игроков "попробовать воду" в меньших турнирах, а более организованным командам выяснить, кто лучше в крупных соревнованиях.

Турниры будут иметь несколько режимов:
-Быстрые Турниры (Pickup Tournaments): Для начала этого турнира необходимы заявки от 8 команд. После того, как турнир начнется, будет проведено 3 раунда на выбывание, победители получают за победу очки.
-Ежемесячные Турниры (Monthly Tournaments): Для того, чтобы присоединиться к ежемесячному турниру, необходимо иметь определенное количество очков, присужденных за победы в быстрых турнирах.
-Ежегодные Турниры (Yearly Tournaments): В этих масштабных соревнованиях победители ежемесячных турниров сразятся за право называться лучшими ПвП-игроками года.
-Управляемые игроками Турниры (Player-Run Tournaments): Этот тип соревнований будет организовываться непосредственно игроками, что даст возможность гибкого подхода и уникальные возможности похвастаться.

Типы ПвП игр

ПвП в Guild Wars 2 разворачивается на различных картах, которые серьезно влияют на тип игры под названием Conquest (Завоевание). В этом режиме игры, команды сражаются за удержание определенного количества контрольных точек. Защита своей контрольной точки и убийство врагов приносят очки вашей команде. Команда, которая наберет определенное количество очков во время раунда или имеющая наибольшее их количество по его завершении станет победительницей.

Контрольные точки представляют собой стратегические позиции на карте, которые захватываются посредством нахождения на них. Точка должна быть нейтрализована, перед тем как ее можно будет захватить; получить контроль над точкой можно будет только если рядом нет игроков команды противника. Чем больше игроков вашей команды находится на захватываемой точке, тем быстрее проходит ее захват. Нейтрализация контрольной точки происходит довольно быстро и прекращает приток очков для команды-владельца. Но если рядом с точкой будет стоять член команды противника, вы должны будете отогнать его или убить, чтобы продолжить захват.

После того, как мы рассказали об основных принципах игры в режиме Conquest, вам наверняка захотелось узнать, как мы постарались внести в него разнообразности. Игра в этом режиме меняется в зависимости от важных Дополнительных Задач (secondary objectives). Таковыми могут стать требюше, ремонтные наборы и уничтожаемое окружение, примерно как на карте Battle of Kyhlo. А на другой карте геймплей осложняется летающим над головами драконом, который поливает локацию огнем и убивает сражающихся под ним игроков.

Дополнительные задания позволяют нам создавать окружение, в котором игроку всегда остаются понятны его основные цели, вне зависимости от карты, но в то же время дают возможность создания радикально отличающихся стратегий для уникальной механики каждой из карт.

 Приступая к игре

Когда игрок отправляется в ПвП, он получает доступ ко всем необходимым умениям, предметам и т.д. Персонажи получают наивысший уровень, что уравнивает каждого из игроков на поле боя. Это делает умение игрока более важным, чем время, потраченное на прокачку персонажа. Когда вы возвращаетесь в ПвЕ, то ваш уровень и умения становятся прежними, однако последняя ПвП-конфигурация сохраняется. Помимо этого, у вас будет возможность сохранять шаблоны билдов. Таким образом, вы всегда сможете попробовать что-то новое в ПвП, а затем вернуться к привычному билду.

Персонаж каждая профессии при первом входе в ПвП получит начальный шаблон умений, что даст новичкам возможность игры в надежном билде, без необходимости погружения в детали выбора умений, предметов и других настроек. Игроки, более комфортно чувствующие себя в этой системе смогут без труда изменить все эти детали под свои нужды.

Прикончи их!

Думаю, будет уместным закончить статью на поверженных врагах в ПвП. Режим Поверженного (Downed mode) в ПвП работает несколько иначе - или скорее, в ПвП отличается ваше взаимодействие со сбитым с ног игроком. Вы сможете убить игрока просто напав на него, но в то же время, когда вы находитесь рядом с поверженным, то увидите надпись: "F - Finish Them!" (Прикончи Их!), нажав на кнопку F запустит анимацию добивающего удара, который отправит вашего противника прямо на респ.

Подводя итоги

Как и в любом другом аспекте геймплея Guild Wars 2, мы хотели сделать игру в ПвП как можно более качественной. Нашей целью было дать новым игрокам возможность опробовать свои силы в ПвП посредством "быстрого старта", в то же время сохраняя возможность для элитных ПвП-игроков найти себе хороших противников. Мы сконцентрировали свои усилия на данном совместном типе игры потому, что он позволил нам достигнуть цели по переходу игрока от казуального ПвП-геймплея к более хардкорному. Тип игры Conquest позволил нам так сбалансировать игру, чтобы игроки могли насладиться глубиной разнообразных стратегических ходов, в то же время, вся игровая аудитория сможет играть в этот режим сообща. В конце-концов Guild Wars 2 - это социальная MMO, и структурированное ПвП в ней играет не меньшую роль, чем остальные аспекты игры.

Постоянные серверы "быстрого старта", доступ ко всем умениям и общий тип игры - все это было создано для построения игрового сообщества и предоставления игрокам возможности быстро найти себе соратников для игры. Мы хотим, чтобы вы не готовились к развлечению, а прямо сейчас начинали веселиться!