Home  Главная    Руководства    PVP    ПвП зоне Forest of Niflhel

Руководство по ПвП зоне Forest of Niflhel

Введение

 Лес Нифлхел (Forest of Niflhel) – вторая sPvP карта, выпущенная для GW2. А также это единственная карта для режима Турнир (Tournament mode), доступная во втором бета уик-энде. Многие конкурирующие команды уже ОЧЕНЬ хорошо знакомы с этой картой, но она все равно приносит им море удовольствия. Матчи длятся около 7 минут, при этом они очень динамичны. Существует несколько путей к победе. Данное руководство расскажет вам об основных особенностях пвп карты, а также более подробно рассмотрит и более сложные элементы боя.

История

 У Леса Нифлхел, похоже, нет никакой истории, связанной с миром Тирии. Да вроде бы это место вообще располагается не в Тирии. В мифологии Норсов (Norse) Нифлхел – это мир людей, умерших негеройской смертью. В этой зоне существуют два НПС, бой с ними – практически сражение с боссами. Оба персонажа, судя по всему, умерли негеройской смертью. Первый, Сванир (Svanir), был превращен в Чемпиона Йормага (Champion of Jourmag) и обрел вид норна-медведя после того, как разыскал озеро Драккар (Drakaar), где находился в ловушке другой Чемпион Йормага. Два Чемпиона Йормага ознаменовали возвращение Старших Драконов Йормага (Elder Dragon Jourmag). Сестра Сванира, Йора (Jora), охотилась на перерожденного брата. Сыны Сванира (The Son’s of Svanir) – культ, состоящий из мужчин норнов, поклоняющихся Старшим Драконам Йормагам. И хотя их напрямую и не считают врагами, но они все равно создают множество проблем на земле Норнов. Вождь Утахайн (Chieften Utahein) – вождь Жотунов (Jotun), информации о нем довольно мало. В блоге ArenaNet приводят его самую знаменитую цитату «Кому я поклоняюсь? Ха! Себе!» По тем крохам, что собраны из истории Жотунов, можно предположить, что он был плохим лидером, поглощенным самим собой, и что его убил то ли лидер враждующего клана, то ли кто-то из его собственных людей. Так что он вполне мог оказаться запертым в земле негеройской смерти.

Игровые механики

 Лес Нифлхел – симметричная sPvP карта. Тип игры – Завоевание, то есть используемый сценарий – «Захватить и удержать». Каждая команда зарабатывает очки, получив контроль над специальными точками и удерживая их, что дает 1 очко каждые 2 секунды за каждую удерживаемую точку. Очки также можно заслужить, убивая игроков (5 очков за убийство) и убивая боссоподобных НПС (40 очков за убийство). Выигрывает команда, первая набравшая 500 очков или лидирующая на момент окончания времени таймера.

Точки захвата

 На карте находятся 3 контрольные точки, формирующие треугольник. К каждой точке имеется несколько маршрутов, включая подземный путь. У каждой точки захвата есть иконка, показывающая ее текущий статус в верхней центральной части экрана. Цвет показывает, кто владеет точкой в настоящее время: красный, синий или серый (нейтральная точка). Если в точке ведется борьба, вне зависимости от уровня захвата иконка превращается в скрещенные мечи. Если вам интересно узнать, как захватываются точки контроля, пожалуйста, прочтите мое руководство по Battle of Kyhlo.

 

Хендж (Henge)

 Хендж – древнее сооружение из камней на вершине холма. Сама точка контроля находится в низине. Вы можете добраться до нее, пробежав по сломанной лестнице на юго-восточной стороне холма и прыгнув в яму или на трап на северо-восточной стороне. Чтобы выйти из области юго-восточным маршрутом, нужно сделать небольшой крюк и обойти стену ямы. Около Хенджа есть две важные линии обзора. Вокруг точки контроля есть несколько колонн, они формируют Линию Обзора, защищая от прямых атак врагов. Однако вы не защищены от AoE атак, активированных на площади вокруг колонн. За Хенджем располагается небольшая зеленая возвышенность, на которую можно взобраться по узкой дорожке справа от северо-восточного ската. Эта область обеспечивает Линию обзора вдоль колонн и стены. Это поможет предотвратить атаки ближнего боя от врагов в яме. Иногда можно стоять наверху и расстреливать врагов внизу, при этом быть закрытым от дистанционных атак. Этот сценарий трудно воспроизвести, он может подойти не для каждой профессии.

Шахта

 Шахта напоминает Хендж тем, что также находится на вершине холма и имеет два входа в виде уступов. Однако точка контроля находится не в низине, как в Хенже, и имеет большую открытую зону. Позади точки захвата есть платформа, к которой можно добраться по небольшой лестнице, смотрящей на точку контроля. Также есть аллея над юго-западным маршрутом. На эту аллею можно попасть только через лестницу на западе, снаружи точки контроля.

 Аллея над точкой захвата «Шахта»

Главное отличие этой области от Хенджа – деревянная структура, поддерживающая аллею и платформу. Вы можете забраться между этими подмостками, но они не создают Линию обзора, как показано в видео ниже

Крепость (Keep)

 Крепость – каменная структура с точкой контроля наверху большой каменной платформы. К этой зоне можно подойти с обеих сторон по двум лестницам впереди Крепости или через два трапа позади крепости, ведущих к лестнице. По этой лестнице можно взойти на маленькую платформу, смотрящую на точку доступа. Вы можете забраться на лестницу с любого из трапов через небольшой арочный проход, соединяющий два трапа. С каждой платформы можно стрелять по противникам внизу дистанционными атаками, защищаясь при этом от всех атак ближнего боя и от многих дистанционных атак с земли. Иногда игрокам удается подпрыгнуть и дистанционной атакой попасть по врагам на вершине этих платформ (без прыжков атаки бы не достигли цели). АоЕ атаки с земли тоже могут попасть в цели на платформах. Ловушки и знаки вроде бы не попадают по платформам, но нет достаточных данных для точного утверждения. На большой платформе с точкой контроля есть пролом между двумя более мелкими платформами, который создает очень удобную зону с Линией обзора. Он укроет от врагов на маленьких платформах и от тех, кто идет с трапов. К югу от точки контроля есть большая статуя ангела, которая тоже обеспечивает хорошую Линию обзора.

Крепость находится на равном расстоянии от двух других точек контроля и от НПС-боссов. Нельзя уйти из Крепости через задние трапы, если только вы не стоите на одной из двух маленьких платформ. Вместо этого вы должны воспользоваться лестницей на любой из боковых частей Крепости. Вы можете также спрыгнуть на рельсы вдоль платформ и сократить время путешествия на несколько секунд.

ОБСУДИТЬ