Home  Главная    Об игре    Персонаж    Черты (Traits)

Черты


Что такое признаки (Traits)?

Обобщая, признаки помогают вам стать лучше в том, чем вы решили заниматься. После размещения в слоте признака, ваши навыки (skills) или параметры (attributes) повышаются. После овладения достаточным количеством признаков, они становятся ключевым компонентом, направляющим развитие вашего персонажа.

Как овладеть признаками в совершенстве?

Итак, как получить все эти признаки для вашего билда? Хороший вопрос.

 
Вы приобретаете признаки, выполняя задания (challenges) вашей профессии, рассеянные по всему миру. Например, вы идете в гостиницу и уговариваете странного незнакомца поведать вам слух о таинственном томе, полном магического знания. Или, исследуя Divinity's Reach, вы вызовете легендарного мастера меча на поединок.
Каждая профессия использует различные действия для развития тех или иных признаков. Воины проходят физическую подготовку, лупят что есть силы по всяким штуковинам, едят и пьют что попало. С другой стороны, элементалисты (Elementalist) ищут древнее знание, спрятанное в томах или в особых местах чрезвычайной элементной силы. Различные требования признаков подчеркивают уникальность каждой профессии и значительно обогащают ваш игровой опыт. С выполнением требований для развития особых признаков вашего персонажа будет расти и ваше мастерство. Побежденный мастер меча, научит вас стародавним боевым приемам, предложив вам выбрать признак Swordmastery. Найденный таинственный том, откроет вам новые тайны магических энергий.



Создание билда с признаками

 Билды - одна из вещей, которые делают Guild Wars уникальной игрой, и это – как раз то, что мы переносим в Guild Wars 2. Для тех, кто не знаком с «билдами», скажу: это - комбинация признаков, навыков, и атрибутов, которые хорошо работают сообща. Для каждой профессии существует около сотни признаков, что значительно больше того, что может использовать один персонаж. Поэтому вам придется принимать решения и выбирать наиболее подходящие вам признаки.


У каждой профессии есть свой собственный набор цепочек признаков. Они схожи по теме с цепочками развития атрибутов для профессий в оригинальных Guild Wars. У каждой цепочки признаков есть несколько основных и второстепенных слотов. У воинов, в данный момент, есть две общих цепочки под названием сила (Power) и тактика (Tactic), а так же цепочки признаков для каждого типа оружия, которым они могут владеть. Овладевая признаками, вы размещаете их в эти цепочки, тем самым определяя направление развития вашего персонажа.


Ранее мы говорили о системе навыков в Guild Wars 2, и о том, как вы можете сделать выбор в пользу навыка лечения, элитного и вспомогательного навыка. Теперь пришло время добавить в систему развития еще и признаки. Вот характерный пример воина высокого уровня, создающего свой билд.
Чтобы придать некоторый контекст, давайте представим себе, что только что началось некое событие (event). Гигантский вепрь мародерствует в лесу, и ваша команда принимается за задание. Представленный здесь билд нацелен на максимизацию повреждений, наносимых вами и вашими товарищами по одиночной цели.

Шаг 1: Выберите оружие. Оружие в вашей руке один из наиважнейших факторов, определяющих стиль игры вашего персонажа. Давайте выберем меч - универсальное оружие со стандартной цепочкой из трех навыков -разрез артерии (Sever Artery), глубокая рана (Gash), и заключительный укол (Final Thrust)), а также с атакой по небольшой области с высокой скоростью повторения (шквал (Flurry)), и с навыком преследования, позволяющим быстро сократить расстояние между вами и врагом (яростный прыжок(Savage Leap)). В качестве второстепенного оружия я мог бы взять боевой горн (warhorn), дающий бонусы к урону, но вместо этого я использую для бонусов мои вспомогательные навыки. А в другую руку возьму второй меч, чтобы усилить наносимый мною урон. На практике, вы также выбрали бы себе дополнительное оружие, на которое можно переключиться в сражении – возможно, длинный лук для дальнего боя.

Шаг 2: Выберите навык лечения. Давайте начнем с базового навыка лечения - Healing Surge (исцеляющая волна), который при использовании восстанавливает вам и здоровье и адреналин. Адреналин дает вам бонус к урону и позволяет использовать ваш навык рывка (burst) чаще, что прекрасно подходит к нашему билду.

Шаг 3: Выберите свои вспомогательные и элитные навыки. Вы выбираете навык On My Mark (моя цель), который понижает уровень защиты доспехов врага и отмечает цель, навык For Great Justice (за справедливость), который дарует соратникам Fury Boon и Might Boon, и навык Frenzy (неистовство), который увеличивает мой общий прирост адреналина. Как элитный навык, я выбираю эпический Battle Standard (боевое знамя), который дает союзникам мощные бонусы.

Шаг 4: Распределите ваши признаки. Здесь вы можете сосредоточиться на своем стиле игры и разумно заполнить слоты в каждой цепочке признаков.

Сила (Power) : здесь мы выберем признаки, увеличивающие атрибут «сила», таким образом, наши физические атаки по одиночной цели будут наносить больше урона.

Тактики (Tactics) : Было бы весьма неплохо, если бы вы могли быстрее менять оружие. Это особенно полезно, если вы пытаетесь сразить гигантского вепря, не давая ему приблизиться (kiting). Поэтому имеет смысл выбрать признак Weapon Master, который уменьшает время восстановления (cooldown) при переключении оружия. Также вы можете разместить в слотах признаки, увеличивающие число целей, на которые оказывают эффект ваши кличи (shouts), или увеличивающие продолжительность действия ваших баннеров.

Мечи (Swords) : Выбирайте признак Swordmastery, чтобы еще больше увеличить наносимый вами урон, а так же признак, увеличивающий вероятность нанесения критического удара при использовании Final Thrust.

Длинный лук (Longbow): Из доступного, просто выбирайте признаки, увеличивающие урон.



Мы хотим, чтобы экспериментирование с признаками увлекало и доставляло удовольствие, поэтому мы сделали правила по изменению признаков чрезвычайно гибкими. В игре, не находясь в сражении, вы сможете полностью перераспределить (respec) признаки по вашему желанию, причем совершенно бесплатно. Это значит, что вы сможете постоянно экспериментировать, выясняя, что работает, а что нет. При этом не надо возвращаться в город или беспокоиться о том, достаточно ли у вас золота.


Путешествуете ли вы по Тирии, пытаясь остановить драконов, или сражаетесь с другими игроками в PvP - система признаков всегда с вами, занимательная, открытая для экспериментирования, позволяющая вам почувствовать, что вы активно совершенствуетесь в выбранной профессии. Как и в Guild Wars, вы можете отыскать и использовать бесчисленное множество уникальных и искусных комбинаций признаков.


Так что внемлите, будущие герои: смело идите на поиски приключений, и используйте силу признаков не во благо и не во вред, а просто потому, что они классные.
Оставайтесь на связи - в ближайшие недели мы будем говорить о достижениях (achievements), доспехах и снаряжении... и, возможно, Колин таки расскажет нам о своей секретной страусовой ферме.