Home  Главная    Об игре    PVE    Сюжетные истории

Индивидуальные сюжетные истории в GUILD WARS 2

Игра Guild Wars 2 – это ВАША история, это описание ваших героических приключений в масштабном динамическом мире Тирии (Tyria). Благодаря индивидуализированным персональным сюжетным линиям Guild Wars 2 вы сможете исследовать полностью интерактивный ММО-мир бок о бок с вашими друзьями и раскрыть уникальную историю своего персонажа.

Ваша история начинается в момент создания персонажа. Ваш выбор, сделанный в самом начале игры, – раса, профессия и биографические данные – определяет индивидуальное направление развития сюжета. Но этим дело не кончается, ведь принятые вами решения в игровых приключениях создают ответвления в сюжете, то есть ваша история обретает новые черты. История вашего персонажа изменяется в зависимости от вашего выбора и ваших предпочтений, поэтому у двух игроков не будет повторений в рамках сюжета.

Guild Wars 2 предлагает вам одновременно эпическую и индивидуально многозначительную подачу сюжета. Какова ваша история?

Обзор индивидуальных сюжетных историй

 Введение

Меня зовут Ри Сосби (Ree Soesbee), в рамках проекта Guild Wars 2 я работаю на должности дизайнера по вопросам лора и преемственности. Это подразумевает, что я решаю вопросы дизайна игрового мира, его концепции, целостности и, что самое главное, сюжета в Guild Wars 2. Меня попросили рассказать немного о нашей философии и практике подачи истории в Guild Wars 2, а также поделиться информацией о том, как вам предстоит взаимодействовать с индивидуальной сюжетной линией в игре.

Процесс индивидуализации

Одно из испытаний во время создания ММО заключается в том, что при разработке игры под широкие игровые массы теряется личностное взаимодействие, которое делает одиночные RPG настолько увлекательными. Разглядывая коробки с играми на витрине, у вас создается впечатление о доступности лишь двух вариантов – выбрать что-нибудь для совместной игры с друзьями, либо проект, в котором прописана убедительная история вашего персонажа. Команда дизайнеров Guild Wars 2 уверена, что игра должна содержать и то, и другое.

Мы считаем, что повествование должно начинаться с создания проработанного реалистичного мира. Нужно акцентировать внимание на персонаже игрока в полной мере, а также предоставить возможность делать выбор и принимать решения, которые повлияют на окружающий мир. У неигровых персонажей должна быть понятная мотивированная составляющая, тяжелые черты характера и правдоподобные отношения с игроком и другими NPC. В городах должна кипеть жизнь. История игрового мира должна складываться в единую целостную картину. Первая часть Guild Wars во многом преуспела в этой связи – созданная Тирия являет собой невероятно проработанный фэнтези-сеттинг с богатым и ярким миром. Мы не захотели прощаться со всем созданным ранее и перенесли наработки в нашу новую игру.

Эпичность и индивидуальность

В Guild Wars 2 присутствуют несколько отдельных, но переплетающихся между собой, сюжетных линий. Одна из них – это история мира, пробуждение Древних Драконов (Elder Dragons) и их опустошительные разрушительные действия по всей Тирии. Вторая линия затрагивает расцвет и упадок гильдии искателей приключений под названием 'Destiny's Edge'. Также у нас есть и личностная история для каждого персонажа, начинающаяся с момента создания вашего героя. Выбор, сделанный в процессе создания, повлияет на жизнь персонажа, его домашний очаг и взаимодействие с окружающим миром. Наконец, ко всему мы предоставим продолжающиеся истории, которые будут включать в себя постоянно меняющиеся события, происходящие в каждом регионе. В рамках подобных явлений между собой взаимодействовать различные фракции, расы и индивиды. В Тирии всегда что-то происходит!

Мы слышали много жалоб о том, что игровые действия практически никоим образом не отражаются на окружающем мире. Например, после сражения с эпическим противником он восстановится спустя пару минут, либо осознание того, что вашим главным свершением на сегодня оказалось уничтожение партии из десяти крыс – всё это может вызвать ощущение плоскости игры и скукоты. Мы хотим, чтобы в Guild Wars 2 ваши достижения были преисполнены значимости, и чтобы исход истории отражался на игре. Если вкратце, Guild Wars 2 предлагает эпичность и индивидуальность в одном флаконе каждому из тысяч игроков – и все это в одном интерактивном мире.

Сложно ли это? Да. Невыполнимо? Нет.

Начало

Впервые создавая персонажа в Guild Wars 2, вы столкнетесь со многими вопросами. Какую расу выбрать? На какой профессии остановиться? Многие ММО задают игрокам те же вопросы, но ответы зачастую являются простыми. Но Guild Wars 2 выводит процедуру создания персонажа на новый уровень. Игра предлагает игроку возможность углубиться в процесс, ответив на список вопросов, которые определят личность вашего героя. Из этого складывается «Биография» вашего героя, которая затрагивает важные аспекты истории персонажа, а также их надежды на будущее и предстоящее развитие сюжета.

Игроки могут создать несколько персонажей, выбирая полностью противоположные ответы, и в итоге получат абсолютно иную личностную историю, что позволит им взглянуть с иного угла на эпическую сюжетную линию. При такой постановке фактов игра является не только более индивидуальной, но и более реиграбельной, ведь при каждой прокачке нового персонажа вы будете знакомиться с другими сторонами мира Тирии.

Ваш персонаж изначально является частью окружающего мира. У него есть друзья, враги и прошлое. По мере развития героя ему будут открываться новые истории. Во время прохождения игра будет учитывать ваш биографический выбор и принятые по ходу дела решения, которые выкуют будущее вашего персонажа. Каждый герой в этом мире живет отдельной интерактивной жизнью. Мы хотим, чтобы вы стали ваятелями персонажа, а не сводки с данными.

Каждый кусочек индивидуальной истории персонажа очень важен, ведь он наделяет смыслом защиту Тирии от Древних Драконов. Когда игрок эмоционально погружается в личную историю, он обретает мощнейший стимул для участия в битве с всеобщим врагом – победить драконов, пока все сердцу любимое не потеряно. Над всеми нависла угроза Древних Драконов, и это не зависит от предыстории, сделанного выбора, родного города, расы, друзей и компаньонов.

Расскажи мне о себе…

Биографические данные вашего персонажа мгновенно отразятся на их сюжетной линии. После выбора расы, класса и пола, вам предложат подобрать внешний вид героя, а вариантов тут множество! Здесь же вам предложат ответить на несколько обстоятельных вопросов о личности вашего героя, его истории и прошлом.

Некоторые из задаваемых вопросов определены выбором, который вы сделали ранее, - имеется в виду раса, класс или наследие. Игроков asura расспросят о месте обучения (Synergetics, Dynamics или Statics), а вот human-ам предстоит определиться со своим социальным статусом (Gentry, Commoner или Streets). Ответы на другие вопросы могут наделить вашего персонажа симпатией какой-нибудь отдельной расе. Charr едва ли встретится с миролюбивыми quaggan, ведь quaggan являются жителями морей, а Ascalon не имеет выхода к морю. Таким образом, в игре присутствуют истории, рассказывающие о quaggan, skritt, ogres, hylek и grawl, но персонажу расы charr придется ограничиться выбором между grawl, skritt и ogres. Игроки-sylvari, родом из прибрежных джунглей Maguuma, будут поставлены между выбором hylek, skritt и quaggan. Руководствуясь такой схемой, мы добавили особые варианты выбора каждой расе.

Чтобы раскрыть личность вашего персонажа, мы добавили вопросы по биографии, которые задаются всем расам и классам. Если вы скажете, что ваш герой является пугающим и недружелюбным, то реакция NPC на вас будет отличной от той, как если вы предпочли наделить своего персонажа добротой и очарованием. Если же вы просто создаете персонажа для проверки класса \ расы под свои вкусы, то можете воспользоваться опцией «случайный выбор», которая мгновенно ответит за вас на все вопросы. Но если вы попридержите коней и ответите, то история вашего героя свяжется с вашими предпочтениями, а также будет совпадать с вашим видением персоны.

Дом, милый дом

Биографический выбор игрока моментально связывает материальные аспекты игры с персонажем. У каждого героя изначально есть свой инстансированный дом, обособленный биографическими предпочтениями, который ко всему находится в столице выбранной расы – для норнов это Hoelbrak, Grove для sylvari и далее по списку. В домашней зоне вещи становятся более персонализированными для вашего персонажа. Домашний инстанс постоянно обновляется; по мере развития истории будет соответственно меняться обстановка в вашем доме. Персонажи будут участвовать во многих приключениях, принимать решения, и при этом их дом будет отражать все изменения в истории.

 

В центре событий

Во всем мире Тирии происходят события. Пробуждаются Древние Драконы, каноническая организация искателей приключений под названием «Destiny's Edge» распалась, отношения между нациями чреваты серьезными последствиями – в некоторых случаях дело доходит чуть ли не до войны. Персонажи взаимодействуют с этими историями на этапах развития, и все значительные решения, принятые во время игры, влияют на историю вашего героя.

Канонические герои (The Iconics)

«Destiny's Edge» когда-то был союзом храбрых героев, посвятивших себя долгу защиты мира от уничтожения драконами. Они разорвали все узы, а старые обиды не позволяют им сойтись вновь. Игроку предстоит заново собрать этих героев для последней битвы с драконами расы Орр (Orr).

У каждой расы есть свои герои - Rytlock Brimstone, Logan Thackeray, Eir Stegalkin, Caithe и Zojja. У каждого героя, как и у игрового персонажа, есть своя история, личностные характеристики и свой рассказ. Каждый герой имеет своё мнение насчет остальных, включая ошибочное восприятие, предположения и неточные сведения. По мере развития вашего персонажа его связь с членами «Destiny's Edge» будет развиваться. У игрока появится возможность узнать больше об истории гильдии и оказать помощь различным героям, став их другом, вершителем или даже наперсником, возможно, вам даже выдастся шанс восстановить «Destiny's Edge». Помогая им уладить разногласия, игрок подготавливает сцену для сюжетной линии, обрамляющей игру, и готовится к одному из самых масштабных и самых эпических сражений в Guild Wars 2 – битве с Zhaitan, the dragon of Orr.

Ордены (The Orders)

Другие организации осведомлены о Древних Драконах и тоже считают Zhaitan-а нависшей над миром угрозой. У каждой группы свой уникальный стиль и обособленная стратегия для победы над Древними Драконами. Игрок может присоединиться к одной из этих организаций, приняв соответствующее решение в рамках личностной истории. После чего откроется история ордена, и вам представятся новые вариации взаимодействий и новые события. У каждого ордена свой взгляд на мир. Члены организации рассматривают события строго с точки зрения дружественного ордена. Важнейшие сюжетные события повлияют на всех игроков, однако каждый орден отреагирует на это по-своему, в соответствии со своей философией.

The Order of Whispers

The Order of Whispers уходит своими корнями к нации Elona, он был создан задолго до появления богини Kormir. Сейчас у ордена иная цель – задержать набирающих силу Древних Драконов, и, в конечном счете, найти способ снова их усыпить. The Order of Whispers не верят в возможность физического уничтожения драконов, поэтому его члены ищут методы, которые смогут предотвратить полное пробуждение и его неминуемые последствия. У главы ордена в подчинении находятся шпионы, воры, тайные агенты, проникшие во все нации мира и занявшие солидные правительственные должности. Дипломатия не поможет, когда имеешь дело с драконами. Оружие бесполезно. Единственный способ спасти мир – вновь усыпить Древних Драконов.

The Durmand Priory

Члены Durmand Priory посвятили себя защите знаний. Редко утруждая себя боями и политикой, они предпочитают выступать в роли советников, учителей и летописцев для каждой из основных рас Тирии. Орден Durmand Priory был основан до появления Orr-ов и огромной приливной волны, возникшей из-за пробуждения Zhaitan-а и затопившей Lion's Arch. Вооруженные кладезем знаний, члены этой группы собирают утерянные знания, позабытые исторические факты и легенды. Они желают поделиться своим знанием, раскрывая информацию свободно, но осторожно, чтобы остальные могли воспользоваться им для улучшения всех рас. Они поступают так потому, что верят, что интеллект или частица просвещения может спасти мир от набирающих силу драконов.

The Vigil

The Vigil – это могущественное братство, скованное клятвой защищать нуждающихся, сражаться с тьмой и предлагать свою помощь всем тем, кто не может постоять себя. Куда бы ни послали Древние Драконы своих миньонов, Vigil выступит против них. Члены группы хотят вступить в открытую схватку с врагом, чтобы проверить силу Zhaitan-а, надеясь, что однажды такие методы могут быть использованы против самого дракона. Они верят, что Древние Драконы становятся сильнее с каждым днём, а те, кто не желает сражаться, просто отдают мир на милость врагу, отсиживаясь в сторонке. Противники методов этого ордена называют его членов идеалистами, но они не так наивны. Эти крестоносцы понимают, что мир – это опасное место. Они намерены исполнить роль армии света пред напором тьмы.

Болты и гайки

Итак, как же устроена механика взаимодействий в рамках истории? Хороший вопрос, но ответов на него множество. Давайте рассмотрим несколько методов, с помощью которых сюжетная линия прямым образом связана с механикой игры.

Учитывая всё это многообразие выбора, скажите, сколько сюжетных комбинаций насчитывается в игре?

Тысячи. На данный момент (конкретные числа могут измениться в процессе разработки) в игре присутствует десять биографических вопросов, каждый из которых имеет от трёх до пяти разных вариантов ответа. Для каждой расы прописаны уникальные истории с учетом небольших отклонений, связанных с выбором класса или других факторов. У каждой сюжетной линии имеется, по меньшей мере, один значительный момент, влияющий на дальнейшую цепь событий, что делает каждую историю отличной от других. Плюс ко всему, в историях ордена, которые также отличаются друг от друга, будет присутствовать момент выбора. У каждого из канонических героев есть своя история, к которой вы можете прикоснуться, и не забывайте о самой истории Древних Драконов. В действительности количество сюжетных линий колоссально, и со временем оно будет только увеличиваться.

Оказывая помощь

Несмотря на то, что история каждого персонажа индивидуальна, игрок может задействовать в процессе своих друзей. Таким образом, игрок позволяет остальным помочь ему с выполнением целей и дает возможность проследить за дальнейшим развитием событий. Нами планировалось сделать историю персонажа интересной для соло прохождения, но при этом она может масштабироваться (как события), позволяя другим участвовать в ваших приключениях. Друзья могут помогать друг другу при выполнении заданий, что позволит им увидеть сюжет Guild Wars 2 с разных сторон, которые были недоступны в рамках своей личной истории.

Награды

Выбирая конкретные пункты в биографии героя или принимая решения по мере прохождения сюжетной линии, вы будете изменять дальнейший ход событий. Некоторые из этих различий будут материальными, например, наличие в вашем доме специальных NPC или торговцев, получение красивых городских одежд или особые заставочные ролики. С некоторой вероятностью после завершения сюжетной арки, вас могу одарить не такими уж вещественными наградами из категории «престиж», к ним относятся титулы или дополнительная информация о мире игры. Тем не менее, мы хотим сделать истории отличными друг от друга, поэтому важно подчеркнуть, что мы не планируем предоставлять игрокам какие-либо преимущества в зависимости от принятых решений. Выбор никак не повлияет на силу персонажа, на используемое вооружение, и не откроет доступ к навыкам. Ваш герой не получит никаких уникальных бонусов, также не изменятся его способности. То есть выполнение арки ни в коем случае не сможет изменить механику игры (или уровень); во всем остальном истории, события и другие яркие игровые моменты отличны друг от друга.

События

История персонажа не зависит от масштабных мировых событий. Если игрок не хочет продолжать сюжетную линию строго по графику, то он всегда сможет найти тысячи других событий, состязаний и способов времяпрепровождения. История персонажа – это личный индивидуальный способ взаимодействия с миром Guild Wars 2, но при этом он является лишь одним из многих игровых аспектов. Игроки смогут принять участие в мировых событиях или отправиться в эпические походы по подземельям, присоединиться к группе и разведать новые территории, либо раскрыть тайные знания Тирии, сокрытые в самых отдаленных участках мира.

Архив ваших деяний

Когда герой отвечает на начальные биографические вопросы, ответы на них заносятся в раздел истории, которые можно открыть и прочесть в любой момент, как журнал. Здесь отражена индивидуальная предыстория персонажа с учетом всех биографических ответов, переплетенных с историей текущей жизни. Каждая пройденная героем сюжетная линия открывает новую страницу в истории, отражая информацию о приключениях персонажа, а также записывая хронику принятых решений. Так игрок сможет перечитать всю историю своего развития и вспомнить события и принятые в прошлом решения.

На будущее 

Жанр ММО стал невероятно популярным, но с его приходом уникальная персональная история персонажа потеряла значимость.Guild Wars 2 дает отпор такому положению вещей, предоставляя игрокам смесь масштабной, полностью интерактивной, многопользовательской игры с индивидуализированной, построенной на системе принятия решений, историей, какую вы, скорее, ожидали бы увидеть в одиночной RPG. В обоих случаях, сочетая эпичность и индивидуальность, разработчики Guild Wars 2 хотят подарить игрокам так много сюжетных линий, чтобы каждый человек смог выбрать что-то для себя. Это позволит рассказать свою историю в рамках игрового мира.

В Guild Wars 2 вас ожидает сказание о пробуждении Древних Драконов Тирии (Elder Dragons of Tyria). Все нации должны сплотиться, чтобы спасти мир. Но самое важное в этой игре – это история о ВАС, игроке, который живет в этом мире и участвует в героических приключениях и событиях на просторах обширной игровой вселенной. Наша философия гласит: «Игрок – это самая важная составляющая игры». ArenaNet претворяет в жизнь обширный мир, наполненный событиями, историями и персонажами. Все, что им нужно – это вы. Теперь мне осталось спросить у вас лишь одно…

 Какова ваша история?