Home  Главная    Механика    Расы    Норны

Норны

Автор Garald


«Если ты достаточно храбр, легенды о тебе будут жить вечно.»

Норны (Norn) — раса доблестных варваров-оборотней. Буйные, волевые и страстные Норны — независимые люди, которые никогда никому не клянутся в верности. Они процветают в своих горах благодаря остроте своих чувств, быстроте ума и силе своих могучих рук. В этом мире их ведут Духи Дикой Природы (Spirits of the Wild), которые воплощают добродетели самых могущественных животных. Норны легко злятся, но ещё легче улыбаются и встречают каждый новый день как личный вызов. Они с равным удовольствием пьют, празднуют и охотятся и почти ничего не боятся. Они верные союзники и непримиримые враги.



Физиология



Обычно Норны выглядят как очень высокие Люди (Humans). Кроме того, Норны - оборотни, умеющие принимать облик Духов Дикой Природы, которым они поклоняются. В своей человеческой форме Норны имеют рост около 9 футов, а их телосложение более мощное, чем у обычного человека. Продолжительность жизни Норна может достигать 120 лет, но немногие из них доживают до старости. Типичный Норн имеет светлую или даже бледную кожу, но они вполне могут загореть на солнце, как можно видеть на примере тех из них, кто живет в Львиной Арке (Lion's Arch). Если верить Асуре (Asura) Кранксу (Kranxx), тела Норнов при малейшей нагрузке выделяют значительное количество тепла.

Во время событий Guild Wars чаще всего Норны превращались в медведей, реже - в воронов и волков. Теперь они могут принимать еще и форму снежного барса. При превращении в антропоморфную форму духа животного Норн постепенно исчезает, а на его месте появляется животная форма - без какой-либо одежды, с клыками и когтями. Норн приобретает новые возможности в зависимости от того, в кого он превратился. Неизвестно, сохраняет ли Норн ранения, полученные в нечеловеческом облике. 

Несмотря на слухи и байки, достоверно известно, что норны не могут скрещиваться ни с людьми, ни, тем более, с другими расами.






История



Немногое было известно об истории Норнов до Guild Wars: Eye of the North.

Происхождение Норнов неизвестно, и на этот счет есть разные теории. Коданы (Kodans) верят, что Норны произошли от группы бывших коданских охотников, которых отделил от племени Великий Шторм, и они, перестав быть медведями, уменьшились в размерах. Это, однако, противоречит поверью Норнов о том, что дар превращаться в медведей был дан им Духом Медведицы. Что именно из этого является правдой – неизвестно.

Норны всегда были кочевым народом, сосредоточенным на охоте и личных подвигах. Какое-то время после событий в Guild Wars, когда Норны помогли одержать победу над Великим Разрушителем (The Great Destroyer), их раса объединилась, но ненадолго - вскоре они снова вернулись к жизни кочевников-одиночек. Это не помешало им защитить свои земли в Северных Шиверпиках (Shiverpeaks) от вторжения боевых дружин (warbands) Чарр. Военная доблесть Норнов произвела на Чарр большое впечатление, и обе расы пришли к некоему подобию мирного соглашения, продлившегося 200 лет. Чарры были допущены во Владение Гуннара (Gunnar’s Hold), а Норны нередко встречались в нижних каньонах. Более того, Норны позволили Чаррам пройти через свои земли для вторжения в Криту (Kryta) во время войны Чарр с Людьми.

В 1078 году После Исхода среди Норнов стало ощущаться влияние все еще спящего Старшего Дракона Йормага (The Elder Dragon Jormag). Первым услышал призыв Йормага Сванир (Svanir) - он превратился в ледяную форму медведя и умер. С годами многие Норны услышали призыв Йормага и пошли по стопам Сванира, формируя группу Сынов Сванира (Sons of Svanir), которые поклоняются Старшему Дракону как абсолютному тотемному Духу.

В 1165 году После Исхода Йормаг проснулся в горах Шиверпикс, поднимая и подчиняя себе существ из льда и снега. Бороться с Йормагом по одиночке Норны не смогли и были вынуждены отправиться в горные хребты Южных Шиверпиков, покинутые гномами. Здесь они построили новые дома, нашли новые охотничьи угодья и встретили новых врагов. Теперь среди гномьих руин Норны сражаются с давними врагами гномов - Дреджами (Dredge) - за господство над некоторыми территориями Южных Шиверпиков.



Культура



Культура Норнов очень индивидуалистична и сконцентрирована на личной доблести и славе, битвах и охоте. Норны не боятся смерти и верят, что смелый и сильный может жить вечно, но они боятся показать слабость и умереть в безвестности. В результате каждый Норн ищет возможности проявить себя, создать о себе легенду своими подвигами и победами. Все Норны надеются, что легенды о них будут рассказывать скальды, а память о них почтят в песнях и сказаниях во время празднеств. Норны дорожат своей честью, они никогда не отказываются от битвы и принимают любой вызов, чтобы доказать свою состоятельность. Они никогда не покинут поле битвы и не оставят друзей в беде, даже если для этого придется выслеживать противника годами. Тем не менее, для некоторых Норнов погоня за престижем выливается в бахвальство, запугивание других и принятие глупых решений.

Норны сердечные, но гордые люди; их легко разозлить, но они не злопамятны. Норны по своей природе оптимисты и не падают духом даже несмотря на то, что они были изгнаны из своих родных земель. Неудача видится им как всего лишь очередной вызов, который нужно преодолеть. Они уважают тех, кто одолеет их в схватке, а потасовки среди Норнов - обычное дело, в том числе и пьяные драки. Выпивка, порой чрезмерная, также является важной частью их культуры - они даже проводят соревнования по пьяным дракам.

Норны с гордостью прослеживают достойных предков через поколения и передают общее имя в семье, но происхождение и родственные связи еще не гарантируют уважение. Каждый оценивается не по принадлежности к какому-либо клану, а по тем подвигам, которые он совершил. В результате Норны бывают весьма терпимы к тем, кого на дух не переносят другие расы, например, к Сынам Сванира. Для Норнов не существует бесчестья: подвиги, которые люди бы расценили как подлые или низкие поступки, в глазах Норнов не менее почетнны, чем благородные деяния.

Норны могут вступать в брак только с теми, кто имеет равный им статус. Поэтому во время свадьбы кто-то должен подтвердить, что они достойны друг друга.

Несмотря на холодный климат, Норны обычно легко одеты и любят демонстрировать свои татуировки. 

Во время своего развития Норны использовали три добродетели - независимость, легенду и страсть - чтобы вдохновить истории и расовые личности.



Религия и Духи Дикой Природы



Норны являются приверженцами шаманизма. Они поклоняются тотемным животным, которых называют Духами Дикой Природы, духами самых сильных, храбрых, мудрых и хитрых животных Шиверпиков. Самым главным является дух Медведицы (прим.: Bear используется именно в женском роде), который почитается как воплощение силы. Поклонение духам Снежного Барса (Snow Leopard), Ворона (Raven) и Волка (Wolf) тоже весьма распространено, особенно после той помощи, которую они оказали Норнам во время ухода на юг. Есть и другие тотемы, например, Дольяк (Dolyak), Орел (Eagle) и Червь (Worm), но они менее популярны.

У каждого Духа есть свои шаманы, которые являются духовными наставниками и стражами заповедных земель, находящихся под покровительством их Духа. Четыре наиболее важных духа имеют свои огромные лоджи (Lodges) в Хёлбраке (Hoelbrak), которыми управляют наиболее могущественные шаманы, Ораторы Хёлбрака (Speakers of Hoelbrak). Также каждый Дух животного имеет Хавруна (Havroun) - Норна, который поддерживает связь с Духом через Туманы (Mists).

Как и в других аспектах своей жизни, Норны индивидуалисты и в религии. Небольшие группы Норнов, такие как семьи, лоджи или отдельные владения, особо почитают какого-то одного Духа. Это означает, что на некоторых территориях какой-то один Дух может быть более известным, чем другие. Существует некоторая напряженность в отношениях между приверженцами некоторых Духов, например, почитатели Медведицы могут рассматривать принципы Ворона как обманчивые и, следовательно, слабые и бесчестные.

Норны черпают силу у своего тотемного животного, взывая к нему в битве. Они не считают Духов какими-то великими созданиями, но почитают их за силу, которой они могут научить норнов.

Несмотря на то, что они не поклоняются Шести Богам Людей, Норны признают их силу. Они не называют их именами, которые дали им Люди, вместо этого они считают их Духами Действия: например, Бальтазар для них Дух Войны, а Кормир – Дух Знания.



Управление



У Норнов нет центрального правительства. Большинство Норнов не имеют ничего против того, чтобы следовать за кем-то, но при этом они ни перед кем не преклоняются. Основой лидерства среди Норнов служит уважение за совершенные подвиги. Норны, известные своей силой и доблестью, могут основать владение, но при этом они не станут правителями для тех, кто живет на его территории.

Кнут Белый Медведь (Knut Whitebear), внук Асгира (Asgeir), является хозяином Хёлбрака и отвечает за безопасность столицы. Его сыновья являются лидерами группы Волкорожденных (Wolfborn), которая поддерживает спокойствие в городе.



Хёлбрак (Hoelbrak)





Хёлбрак - это столица расы Норнов и один из 6 городов в Guild Wars 2. Город разделен на локации (районы) и содержит 24 точки повышенного интереса и 14 маршрутных точек для более быстрого и удобного перемещения. Также в городе есть порталы Асур и 5 панорам.

Домашняя локация (home instance) в Хёлбраке - это район Очаг Охотника (Hunter's Hearth), на верхних этажах Великого Лоджа (Great Lodge).

Хёлбрак, также именуемый Великим Лоджем Хёлбрак, - это наиболее крупное поселение Норнов, которое было построено после того, как слуги Йормага прогнали Норнов с их родины в Дальних Шиверпиках (Far Shiverpeaks). Первоначально Хёлбрак был охотничьей усадьбой, построенной Асгиром (Asgeir), когда он привел Норнов на юг и разместил Клык, отрубленный им у самого Йормага, в самом центре поселения. В настоящее время Норны пробуют свою силу на этом зубе: существует поверье, что когда клык будет сломан, это послужит сигналом того, что пришло время отвоевать северные земли. Территория вокруг поселения расширялась, и теперь Хёлбрак служит центральным местом встречи всех Норнов.

Форпост состоит из пяти гигантских структур - Великого Лоджа, в котором находится Клык Йормага, и четырех Лоджей, посвященных четырем главным Духам Природы: Медведице, Волку, Ворону и Снежному Барсу. Там Норны ищут мудрость и разговаривают с Духами. Столица находится в горах Шиверпикс и возвышается над Предгорьями Странника (Wayfarer Foothills).

Поселение в данный момент находится под опекой Кнута Белого Медведя, внука Асгира, и служит центром деятельности Норнов. Это наиболее безопасное место, поэтому именно здесь организовываются охоты, происходят встречи друзей и пивные празднества.





Расовые умения



Расовые умения Норнов призывают к Духам Дикой Природы.

Список умений Норнов:


Биографические вопросы, связанные с Норнами



В процессе создания персонажа игроку будет предложено ответить на три вопроса, связанные с выбранной расой. Ответы на эти вопросы прямо влияют на личную историю персонажа. В случае с Норнами игрока ждут следующие вопросы:

1-ый вопрос
Для великого героя важнее всего ____ :
  • Победить наших Древних Врагов - у истинного героя есть силы победить наших древних врагов и защитить Великое Ложе.
  • Почтитать Духов Дикой Природы - Норны всегда должны чтить Духов Дикой Природы. Их храбрость и хитрость помогла нам избежать гнева Ледяного Дракона.
  • Защищать Туманы - Норны должны уважать и защищать Туманы, где духи наших предков живут во славе.


2-ой вопрос
Во время последнего праздничного гуляния в Хёлбраке, я ____ :
  • Отключился - Эль! Пьяные дебоши! В такой атмосфере очень легко расслабиться. Поутру я не мог вспомнить, что делал вчера. Думаю, что ничего ужасного.
  • Ввязался в драку - С самого детства у меня был постоянный соперник. Он умен, коварен и хитер. Я проиграл в последнем нашем поединке, но при следующей встрече я точно сравняю счет.
  • Потерял фамильную ценность - Когда-то я унаследовал Рог Ромке (Romke's Horn), магический артефакт, передававшийся из поколения в поколение. И вот, будучи сильно выпившим, я поставил его на кон во время состязания силы ... и проиграл.


3-ий вопрос
В детстве у меня было видение. Один из Духов Дикой Природы явился ко мне и предложил свое покровительство. Это был дух ____ :
  • Медведицы - Медведица является самым могучим среди Духов Дикой Природы. Она символизирует мужество и уверенность в своих силах. Ее рык вселил мужество в мое тогда еще детское сердце, и с тех пор я отважен как Медведь.
  • Снежного Барса - Снежный Барс бесшумный и улыбчивый дух. Он учит нас независимости, стратегии и смеяться в лицо опасности. По сей день его мудрость ведет меня, и память о его визите успокаивает меня темными ночами.
  •  Волка - У Волка всегда наготове целый мешок хитростей. Он учит добродетели, верности, жестокости и тому, что сила в численности. Явившись ко мне, он предсказал мне славное будущее и сказал, что я никогда не останусь в одиночестве.
  •  Ворона- Ворон, мудрый и искусный, ведет меня к правде, которой опасаются остальные. Он дарует ясность ума и дальновидность. В моем видении он говорил про загадки и открыл мне тайны, ведомые лишь немногим.




Дополнительная информация



Дополнительную информацию о Лоре Норнов и обсуждение можно посмотреть здесь.