Home  Главная
Архив



Последние новости
20 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
И разыгрываем ключ к оригинальной игре


Разработчики из Red Hook Studios выпустили новое дополнение, получившее название “The Color Of Madness”, для тактической ролевой игры Darkest Dungeon, а также крупное балансное обновление, которое затронуло классы, предметы и другие различные элементы геймплея. А значит сейчас настало самое подходящее время для того, чтобы посетить мрачный фэнтезийный мир и сразиться с полчищами отвратительных существ.  


Мы приглашаем вас присоединиться к стриму, который начнется в 20:00 по МСК, и в компании отважного Garro шагнуть на встречу опасностям. Кроме того, в рамках прямой трансляции будет разыграна копия игры, обладателем которой сможет стать один из зрителей.


“Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя”.



20 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Универсальный инструментарий


 
Компания Adobe представила свою новую программу, которая призвана сделать работу с видео гораздо проще. Инструмент получил название Project Rush и объединяет в себе функционал Premiere Pro, Audition и After Effects. При помощи новинки можно создавать специальные визуальные эффекты, корректировать цветовую палитру и улучшать качество звука. Кроме того, можно будет воспользоваться добавлением стокового видео и разместить получившийся ролик на нужную платформу.  

Project Rush выйдет уже в текущем году и будет доступен не только на ПК, но и на мобильных. Синхронизация ваших проектов будет происходить при помощи облачного хранилища, так что можно работать над одним и тем же видео с разных платформ.



В данный момент разработчики предлагают вам принять участие в бета-тестировании. Для этого необходимо подать заявку на участие в проекте. Пока что бета стартует лишь на ПК, а до мобильных доберется немного позднее.
20 Июнь 2018г., Автор: Tapik
Новый режим и новые бойцы


E3 2018 запомнилась не только тем, что это праздник для геймеров (и это – чистая правда, хоть и тема для отдельного материала), но и своими очередями. Крупные стенды, где показывали новинки от компаний, делающих игры ААА-класса, были отмечены огромными очередями тех, кто хочет попробовать новые игры или получить представления о нововведениях в любимых проектах. Таким был и стенд от Ubisoft, где выстраивались очереди желающих поиграть в Skull & Bones, AC Odyssey, The Division 2 и, конечно же, For Honor. Ну и на другие проекты от компании тоже ажиотаж был, так что медиа-представителям, которые получили возможность поиграть в эти проекты за закрытыми дверями или посмотреть презентации спокойно можно было только позавидовать. Я же вместе с мировой прессой отправился смотреть For Honor, потому что в этот проект я продолжаю играть с момента релиза и слежу за его развитием.


Как я уже отмечал после нескольких ивентов, куда зовут не профильную прессу и создателей контента (например, так делает на моей памяти только Activision, продвигая свои серии CoD), а всех игровых журналистов, уже в самом начале плей-сессии стало понятно, что сейчас будет тотальное унижение. Играли мы в формате 4 х 4, причем журналистов было 6 человек, 1 представитель разработчиков играл в каждой команде, и еще 1 стоял за спинами, координируя действие команд и давая подсказки. И тут, перед началом сессии, обнаружилось, что в For Honor из всех присутствующих журналистов играл нормально только я, а остальные видят игру в первый, максимум в третий раз.




Ситуация была нелепой по нескольким причинам. Во-первых, это была демонстрация небольшой части контента дополнения Marching Fire, выходящего осенью, которое добавляет в игру новую фракцию и 4 бойцов, а также новый игровой режим. Ну и много другого контента, который пока не показывают. Поэтому очень странно было видеть тех людей, которые в игре ничего не понимают, на сессии – о чем может написать или сделать репортаж человек, который даже не понимает, как пользоваться блоком и что именно ему демонстрируют? Во-вторых, новых бойцов никто не взял, что тоже было само по себе непонятно – ведь вам же их показывают в ролике и они есть на промо-плакатах, даже в самой игре они были выделены в меню. Возьми и играй! В-третьих, ни одного внятного вопроса от моей команды за время игровой сессии в 40 минут не прозвучало. Вот что значит настоящий профессионализм (включите картинку с надписью «сарказм», если что).


Из бойцов стали доступны монах Shaolin с большой палкой и воин Tiandi с широким мечом. Перед началом сессии нам дали несколько минут на тренировку, после которых я понял, что Tiandi мне не очень нравится – он рассчитан на игроков, которые любят ложные выпады, неожиданные удары под странными углами (уйти вправо, чтобы покрутиться на одной ноге и сделать выпад через левое плечо – стандартный удар Tiandi), танцы на поле боя и неблокируемые удары в прыжке. Освоиться таким героем за пару минут будет сложно, а разбираться в его механике времени не было.



Другое дело – Shaolin. Длинная палка с отличным контролем дистанции, очень быстрый мувсет, настоящий град ударов по противнику и прекрасное перемещение по всему полю боя. Персонаж не очень плотный, почти не держит серьезные удары и блок его легко пробивается, зато если уж он до противника дотянулся, у того начинаются проблемы. Атаки слишком быстрые и сбивают анимации тяжелых ударов, есть чарж-удары с хорошей анимацией отмены и неожиданными для противника выпадами, да и сам «обезьяний» мувсет выглядит очень приятно. Так что играл я за него. 


Новый режим Breach отлично подходит под этого героя. В нем команды делятся на атакующую и защищающуюся, я играл за первую команду. Нашей задачей было дотащить таран до внутренних ворот базы, то есть каждый раз мы должны зачищать позиции лучников и отбивать атаки врагов, чтобы продвинуться до ворот, подождать пока таран их пробьет, и затем отправляться дальше. По замку врага пешком можно перемещаться в любую зону, но если вас убили, то воскрешения где-то за внутренними воротами можно не ждать. И у атакующих ограничено количество респаунов, так что и воскрешаться бездумно не получится – 25 попыток на 1 ворота это не так уж и много.




Когда полностью пробьешь оборону врага и уничтожишь несколько ворот (по-моему, на карте их было 3, но я так много дрался, что не запомнил ни одни, кроме последних), то добираешься до босса. Это большой Лорд с огромной полоской здоровья и уникальным мувсетом. При поддержке защищающей его команды бой получается крайне сложным, потому что он способен перемещаться в небольшом пространстве, рубит любого героя с 2-3 ударов, а наличие противника никак не облегчает вам задачу. Но убийство такого босса дает массу положительных ощущений. 

В копилке защищающейся команды есть, помимо обычных бесполезных мобов и босса, еще и котлы с кипящим маслом, те самые лучники (они наносят очень много урона, и их поэтому лучше защищать), а также баллисты, убивающие врагов с одного выстрела. Последними могут воспользоваться и атакующие.


Также на поле боя разбросаны различные баффы, а в уголках карты ждут уникальные, очень сложные противники (убить его 1 на 1 вряд ли получится даже у самого пряморукого игрока – слишком много здоровья, огромный урон и умение пользоваться пробивающими блок способностями), убив которых вы баффаете всю вашу команду дополнительной защитой и атакой. Пренебрегать ими не стоит, но сражение на 1 таком защитнике мне показалось куда более сложным, чем битва с финальным боссом.




Shaolin на карте показал себя молодцом. В его дополнительных способностях значится телепорт за спину противнику, с ударами ногами и дестабилизацией его стойки (грубо говоря, сбивает ему комбо, да еще и действует в пределах видимости, а не в ближнем бою – можно догнать кого угодно), а также телепорт к вашему союзнику. А такая помощь никогда не будет лишней. В итоге даже я, не имея опыта игры персонажем и в целом не являясь очень уж опытным игроком в For Honor (уверен, половина читателей меня победит без особых проблем), сумел с помощью этого героя вдополь подоминировать на карте – настолько, что 2 журналиста из команды противников плюнули и ушли, матерясь, с сессии. Но и заменившие их разработчики не смогли оказать достойного сопротивления. Так что, думаю, к релизу Shaolin придет в значительно понерфленном виде, иначе он просто поломает всю игру. Но на то она и альфа, чтобы все это протестировать.


Подводя итог – новые персонажи очень интересные, ими приятно играть (нужно будет посмотреть еще на 2 бойцов и научиться играть Tiandi, конечно, при случае), но они в Marching Fire не главные. Режим Breach вызывает эмоции, которые подарил мне For Honor при первом знакомстве с игрой, и именно он является ключевым в новой порции контента. Ураганные сражения, четкие цели битвы и интересный челенж – если бы раньше в For Honor я не играл, то только Breach без проблем продал бы мне весь проект. А поскольку адд-он предложит еще и обновленную графику, новый бесконечный PvE-режим (не знаю, что это такое), и другие улучшения, то я жду его с нетерпением. 16 октября не так уж и далеко, если задуматься.



20 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Panorama UI приходит и в шутер от Valve


Компания Valve представило новое важное обновление для командного мультиплеерного шутера Counter-Strike: Global Offensive. Речь идет об изменениях интерфейса, после которого CS:GO перейдет на систему Panorama UI, уже знакомую игрокам в другую мультиплеерную игру от Valve - Dota 2. По словам разработчиков, перед нами самое масштабное изменения внешнего вида и удобства в Counter-Strike с момента релиза игры в 2012 году. Изменения затронут практически все меню игры, начиная от главного до окна счета в матче.


К сожалению, работа над новым интерфейсом еще не закончена, поэтому опробовать его можно лишь в бета-версии, причем Panorama UI поддерживается сейчас лишь в режиме тренировки с ботами, куда можно пригласить своих друзей. Пока Valve не готовы сообщить, когда Counter-Strike: Global Offensive полноценно перейдет на новый интерфейс.
Здесь вы можете узнать как активировать бета-версию игры и собственноручно опробовать новинку.

20 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Казалось бы, причем тут Fortnite?


Уже в эту пятницу в Battle Royale-шутере PlayerUnknown's Battlegrounds состоится полноценный релиз новой небольшой карты Sanhok. Перед этим событием разработчики анонсировали запуск "Event Pass" - новой системы отслеживания прогресса игроков, которая также позволяет получить доступ к различным наградам, которые отличаются от привычной системе лутбоксов и ключей. Event Pass появится в продаже вместе с Sanhok 22 июня.
For the first time, PUBG is on sale on Steam. In celebration of combined Xbox and PC sales of "over 50 million units worldwide", the battle royale has a 33 percent discount from now through July 5.

В достаточно большом сообщении на страничке игры в Steam, разработчики объяснили, что сперва думали о том, чтобы продавать новые карты в виде DLC, но затем решили не разделять игроков за денежным барьером. Вместо этого девелоперы предпочли добавить Event Pass.

Если вы не приобретете Event Pass, то вы сможете открыть его награды временно (одну правда можно будет оставить навсегда). Купив же его, вы получите возможность получить огромное количество наград, просто играя и выполняя различные миссии. При этом, проходить миссии вы можете и без пропуска и ваш прогресс даже будет сохраняться на случай, если вы все же решитесь на приобретение.

Первый Event Pass, посвященный Sanhok продлится около четырех недель и содержит в себе десятки ежедневных, еженедельных и сфокусированных на Sanhok миссий. Стоит также выделить, что награды, получаемые за Event Pass нельзя будет продать или обменять.

Кстати, в честь 50 миллионов проданных копий PUBG, разработчики также устроили распродажу -  до 5 июля вы можете купить игру со скидкой 33%.

20 Июнь 2018г., Автор: Kloe
А в августе игра выйдет в ранний доступ


Студия Behavior Digital, известная по работе над ассиметричным экшеном Dead by Daylight, объявила о том, что до 26 июня пройдет закрытое бета-тестирование их нового проекта под названием Deathgarden, а уже в августе игра станет доступна всем желающим по программе раннего доступа. Сейчас же насладиться новинкой, а заодно помочь разработчикам протестировать баланс и надежность серверов,  смогут только участники альфы и некоторое количество счастливчиков, подавших заявку на официальном сайте.

В рамках ЗБТ пользователям будет доступен новый контент в виде сражений в дневное время суток, а также нового оружия и способностей для Охотника и “Бегущих”. Кроме того, создатели опубликовали ролик, призванный познакомить новичков с основными механиками и правилами игры. В видео директор по дизайну Мэтт Джексон (Matt Jackson) рассказывает зрителям о процедурно генерируемых локациях, особенностях геймплея, умениях персонажей и дает пользователям различные советы.

20 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Почему действительно Sony против кроссплатформенности


На прошлой неделе компания Sony попала под волну критики, когда пользователи, попробовавшие использовать свой аккаунт для Fortnite,  который до этого использовался для игры на PlayStation 4, обнаружили, что он не работает на Nintendo Switch. При этом Sony никогда не предупреждали о том, что подключая учетную запись Epic Games, пользователь больше не сможет использовать его для игры на других консолях.

Sony так и не смогли объяснить конкретную причину такой недружелюбной к пользователям политики. А вот бывший босс Sony Online Entertainment смог. В своем Twitter'е John Smedley опубликовал сообщение (которое позже удалил, но интернет все помнит), в котором рассказал, что во времена его работы в Sony, внутренней причиной отказа от кроссплатформенности и возможности играть на разных консолях при помощи одной учетной записи были... деньги. Боссы Sony не хотели, чтобы игроки покупали что-то на Xbox, а затем использовали этого для игры на PlayStation, ведь с каждой микротранзакции на консолях, разработчики отдают процент от прибыли в сторону Sony или Microsoft. А делиться в Японской компании не любят.

20 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Проект выйдет уже 25 сентября


Компания Sega обнародовала дату релиза тактической ролевой игры Valkyria Chronicles 4 в западном регионе. Разработчики планируют выпустить проект уже 25 сентября 2018 года.


Вы сможете приобрести специальное издание, в состав которого войдет не только сама игра, но и виниловая фигурка танка Хафен, 100-страничный артбук и дополнение, предоставляющее доступ к семи персонажам, знакомым пользователям по оригинальной игре. Цена издания составляет $100.


В Valkyria Chronicles 4 нам предстоит отправиться во временной отрезок, представленный в первой части серии, но взять под управление совершенно других героев - командующего Клода Уоллеса, снайпера Кхаи Шулен и других.


Выйдет Valkyria Chronicles 4 на таких платформах, как ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.




20 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
И ивент “Решающий бой”


Компания Epic Games установила обновление 4.4 на серверы survival-проекта Fortnite. Вместе с ним в игре появился новый герой, оружие и временный ивент “Решающий бой”. В нем вам предстоит сразиться в командном режиме 20 на 20, хотя остальные аспекты останутся все также за Королевской битвой, то есть на карте останется все та же Буря, десантирование с автобуса и другие элементы геймплея. Единственным отличием является количество человек и то, что вы работаете в команде.  


Кроме того, в игре появилась бомба-вонючка, при взрыве выпускающая удушающее облако. Оно наносит по пять урона за каждые полсекунды всем находящимся в радиусе действия. Также разработчики увеличили время перезарядки ракетницы, а на тепловизоре теперь нельзя увидеть постройки врагов.


Не забыла команда и про кооперативный режим “Сражение с бурей”. В нем появился новый герой Конструктор (8-Bit Demo)


20 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Ждать осталось не долго


Студия Madfinger Games, выпустившая в марте для мобильных устройств под управлением операционных систем Android и iOS полноценную FPS/RPG игру под названием Shadowgun Legends, опубликовала новый трейлер своего проекта, в котором анонсировала скорое появление тайтла на консолях Nintendo Switch.

Игра предлагает пользователям исследовать четыре планеты и выполнить более 200 заданий в рамках эпической сюжетной кампании и различных PvE-активностях. Также вас ждут битвы с боссами в совместных рейдах и сражения с другими игроками. Кроме того, не последнюю роль играет RPG-составляющая Shadowgun Legends и сюжет, по которому вам предстоит сразиться с инопланетными захватчиками, атакующими человеческие колонии в далеких галактиках.

Разработчики хорошо потрудились, создав игру, не уступающую многим проектам, выпущенным на ПК. Теперь же детище команды Madfinger Games готовится завоевывать популярность на новой платформе и расширить армию своих поклонников.



20 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Мы увидим игру только в 2019 году


Компания Piranha Games не успевает завершить разработку тактического шутера MechWarrior 5: Mercenaries до декабря текущего года, так что выход игры задержится. Разработчики рассчитывают на то, что смогут успеть до 2019 года, однако точная дата релиза все еще не была объявлена. 


Дело в том, что MechWarrior 5: Mercenaries планирует стать лучшей игрой в серии, которая основана на одиночном прохождении. За прошедшие 16 лет франшиза MechWarrior успела обрасти большим количеством поклонников, так что компании необходимо создать очень проработанный и серьезный проект.


В декабре 2018 года состоится мероприятие MechCon, во время которого будет анонсирована дата выхода проекта, конечно, при том условии, что все пойдет по планам Piranha Games. Релиз MechWarrior 5: Mercenaries состоится только на ПК.


20 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Осталось всего одна неделя


Компания Activision совместно с разработчиками из студии Sledgehammer Games представила трейлер свежего дополнения для военного шутера Call of Duty: WWII. Третий  набор загружаемого контента, получивший название “United Front”, станет доступен уже на следующей неделе - 26 июня. Однако, как и обычно, первыми опробовать все новинки смогут только обладатели консоли PlayStation 4, пользователям же ПК и Xbox One придется поднабраться терпения.

На этот раз игрокам предстоит поучаствовать в таких знаменитых сражениях Второй мировой войны, как битва за Сталинград, операции “Market Garden” и сражении под Монте-Кассино. Кроме того, в рамках режима “Война” на территории Северной Африки развернутся действия новой миссии “Суперчардж”, а любителей зомби ждет новый эпизод под название “Крестный путь”.

20 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Вышло новое обновление


Стратегия Frostpunk, посвященная трудностям выживания в суровых условиях глобального похолодания, получила свежее обновление. Его основной особенностью, подготовленной разработчиками из компании  11 Bit Studios, стал новый игровой режим, значительно усложняющий игровой процесс. Если до этого самый высокий уровень сложности не представлял для вас трудностей, то “Survivor” станет новым испытанием, способным проверить ваши навыки управления обществом.

Данный режим доступен для всех сценариев, а пользователи, отважившиеся опробовать его, столкнутся с некоторыми особенностями геймплея. Так, функция активной паузы будет недоступна, вам потребуется быстро принимать решения, продумывая свои дальнейшие действия. Прогресс пользователей будет сохраняться автоматически, а также при выходе из игры, поэтому не стоит совершать опрометчивые действия, о последствиях которых вы сможете пожалеть. Кроме того, управлять поселением тоже будет совсем не просто, так как удовлетворять потребности жителей и осуществлять поддержку экономики теперь не такая легкая задача, как раньше.


Обновление доступно уже прямо сейчас. Помимо нового режима, патч исправляет ряд ошибок и неточностей.

20 Июнь 2018г., Автор: Libris
В новых обликах


Масштабное событие "Возвращение в Альтерак" продолжается в MOBA Heroes of the Storm. На этой неделе игроков ждет новая карта, а также облики и наборы.

Карта "Альтеракский перевал", выполненная в стилистике Warcraft, уже доступна в режимах «Против ИИ», «Быстрая игра» и «Драфт без рейтинга». В связи с этим в вышеперечисленных режимах вводится сокращенная ротация полей боя, которая включает карты "Альтеракский перевал", "Бойня на Браксисе", "Проклятая лощина", "Драконий край", "Оскверненные святилища" и "Гробница Королевы Пауков". Ограничения продлятся до 11 июля и не затронут лигу героев и командную лигу. Затем Альтерак станет доступен и в рейтинговых режимах.

Новые тематические облики добавлены в Нексус. Появились и новые комплекты:
  • "За Альянс!" - облики для Мурадина и Вариана, а также стремительные бараны;
  • "За Орду!" - облики для Гарроша и Регара, а также лютые волки;
  • "Возвращение в Альтерак" - облики для Ауриэль, Джоанны и Крысавчика.
Стали доступны отдельные наборы для вышеперечисленных героев и Валиры.

19 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Team Empire, Vega Squadron и Gambit Esports за бортом The International 2018


Сегодня завершился второй день закрытых квалификаций на турнир The International 2018 по Dota 2. Коллективы со всего мира боролись за заветную путевку в плей-офф, где будут разыграны инвайты на главный турнир года.


В СНГ итоговый результат группы стал известен достаточно быстро. К удивлению (или нет) команды всех крупных организаций провалились -Team Empire, Vega Squadron и Gambit Esports оказались за бортом плей-офф, а успешный результат показали FlyToMoon, Team Spirit, ESPADA и Double Dimension. Именно эти коллективы разыграют последнюю путевку от нашего региона и составят компанию VirtusPro на TI 2018.


В Китае потребовалось провести несколько тайбрейков, но в результате впереди оказались For The Dream, Team Serenity, LGD.ForeverYoung и Invictus Gaming.


19 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Релизный стрим игры


Сегодня, 19 июня в 19:00 по МСК мы запускаем прямую трансляцию, посвященную выходу приключенческой головоломки-платформера Haimrik. Андрей Сиротин станет Воином Слов и отправится в приключение по нарисованной вручную вселенной. Игра выполнена в лучших традициях таких проектов, как Valiant Hearts и Braid.  


Посмотреть и обсудить стрим можно прямо в этой новости, а поиграть в Haimrik самим уже сейчас на таких платформах, как ПК, PS4 и Xbox One.

 
Главный герой Хаймрик управляет словами. В прямом смысле. Нарратив игры построен таким образом, что действие сюжета буквально прописывается в игре. Главный герой идет по строчкам, взаимодействуя со словами, превращая их в предметы или действия. Он - Воин Слов и в дальнейшем он столкнется с такими же мастерами и грянет настоящий словесный батл.

 
“В этом ни на что не похожем приключении слова будут оживать прямо у вас на глазах! Haimrik – захватывающая история в антураже Средневековья. Сочетание черного юмора, уникального визуального стиля и интересных головоломок не оставит вас равнодушными”.


19 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
В Японии уже зимой


Журнал V-Jump поделился с читателями подробностями о том, что уже зимой 2019 года состоится выход экшена с упором на выживание, под названием Tokyo Ghoul: re Call to Exist. Действия игры будут происходить во вселенной аниме и манги Токийский гуль и игроки обязательно повстречаются со знаменитыми представителями местных монстров.  



Пока подробностей о проекте известно не так уж и много. Мы сможем стать не только обычным инспектором, но и самым настоящим гулем. Вне зависимости от того, чью сторону вы выберете, разработчики предлагают массовые сражения между игроками, а также кооперативный режим.




Изданием игры занимается Bandai Namco. Японская версия Tokyo Ghoul: re Call to Exist появится на PlayStation 4 зимой, а вот когда игра доберется до других стран, пока неизвестно. Отметим, что издатели уже зарегистрировали торговую марку Call to Exist в европейском регионе.


19 Июнь 2018г., Автор: Kloe
А уже потом на другие платформы


Одним из самых главных проектов, привезенных компанией Bethesda на прошедшую выставку E3-2018, стал Fallout 76. Однако, на этот раз, разработчики решили отойти от привычного представления серии и приготовили для пользователей игру с уклоном на многопользовательский геймплей и выживание.


Так, первые детали касательно грядущей новинки, представленные Тоддом Говардом во время презентации, а также подробности, которые стали появляться позже  конференции, разделили игровое сообщество на два лагеря. Одна часть поклонников серии встретила инновации в серии с огромным оптимизмом, другие же фанаты скептически отнеслись к ним, посчитав, что разработчики зря отказались от полноценной сюжетной линии, рассчитанной на одиночное прохождение.


Так или иначе, но вынести окончательный вердикт Fallout 76 можно будет только после того, как у пользователей появится возможность оценить все нововведения. Хотя сроки начала бета-тестирования пока отсутствуют, благодаря информации, опубликованной на официальном сайте игры, можно с уверенностью сказать, что первыми на просторы пустоши попадут обладатели консоли Xbox One, а уже потом к ним смогут присоединиться поклонники ПК и PS4. Чтобы принять участие в тестировании не нужно оставлять никаких заявок, достаточно будет оформить предварительный заказ Fallout 76.
19 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Прогулка на комбайне


Разработчики из студии Croteam, как и многие создатели видеоигр, посетили прошедшую в Лос-Анджелесе выставку E3-2018, куда привезли свое будущее детище - Serious Sam 4: Planet Badass. Однако демонстрация игрового процесса новой части знаменитой франшизы только сейчас появилась в сети, давая представление о том, каким должен появиться проект.

В опубликованном видео можно увидеть крутого Сэма в действии, как он расправляется с различными противниками при помощи нескольких экземпляров доступного в игре оружия и уборку “урожая” на комбайне, который перемалывает всех попавшихся на пути монстров. Стоит сразу отметить, что кадры взяты из предварительной альфа-версии игры, поэтому судить о конечном продукте студии пока еще слишком рано.

К сожалению, нам не показали обещанных ранее 100,000 врагов на одном экране, однако, судя по огромному открытому пространству уровней, такое количество противников легко может уместиться в пределах видимости.


19 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
А также новые облики


Компания Hi-Rez провела прямую трансляцию, в рамках которой рассказала о грядущих новинках в MOBA SMITE. Вскоре в игру прибудет обновление 5.11, а вместе с ним балансные правки, облики и новое божество - Барон Самди, также известный как Барон Суббота, который станет первопроходцем в череде богов Вуду.  




Кроме того, Бахус получит скин пожирателя злых духов, а Годес примерит костюм Чумного доктора. Ника же, в свою очередь станет супергероем. Барон Суббота сможет призывать стреляющие лазерами черепа, наносить неплохой урон по области и восстанавливать здоровье, а также выпускать во вражеских богов змей. Кроме того, у лоа очень стильная ульта - при помощи Life of the Party он сможет призвать гроб, притягивающий к себе противников и наносящий серьезный урон.


19 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Релиз на Западе состоится в сентябре


Компания Bandai Namco готовится к выходу своего нового аниме-шутера Black Clover: Quartet Knights и собирается запустить первый этап закрытого бета-тестирования в Японии уже в следующем месяце. 



Black Clover: Quartet Knights является адаптацией одноименного аниме, в которой будут присутствовать знакомые вам по вселенной Черного Клевера персонажи и локации. Чтобы попасть на ЗБТ, вам необходимо оставить заявку на странице игры в PlayStation Store и надеяться на чудо. Первая фаза закрытого бета-тестирования пройдет 15 июля с 12:00 до 15:00 и 20:00 -23:00 по МСК и в ночь на 17 июля (с 23:00 по 2:00 МСК).




Релиз Black Clover: Quartet Knights в Японии состоится 13 сентября текущего года, а в Европе проект появится на следующий день - 14 сентября.
19 Июнь 2018г., Автор: Kloe
И немного новых подробностей


Команда разработчиков из студии Insomniac Games провела прямую трансляцию, посвященную грядущему эксклюзиву для консоли PlayStation 4 - супергеройскому экшену Spider-Man. В рамках стрима создатели около часа играли в будущую новинку, демонстрируя зрителям возможности геймплея.

Хотя некоторые моменты уже были ранее представлены на выставке E3-2018, так как разработчики заново проходили ту же миссию, что и на мероприятии, в записи можно увидеть множество интересного, начиная от головокружительных акробатических трюков при перемещении главного героя по городу и заканчивая зрелищной боевой системой. Не обошлось и без новых подробностей.

Например, после прохождения сюжетной линии пользователям откроется доступ к дополнительным настройкам, среди который будет возможность управлять погодой. Эта функция должна приглянуться игрокам, решившим “погулять” по городу и сделать удивительных снимков в фоторежиме. Также стало известно, что действия самой игры будут разворачиваться на протяжении нескольких недель, а не в течение суток, как предполагало сообщество.


Официальный выход Spider-Man намечен на 7 сентября, так что ждать осталось совсем недолго.

19 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Разработчики не простят себе провала


Порталу Kotaku удалось пообщаться с директором игры Нейтом Фоксом в рамках презентации самурайского экшена Ghost of Tsushima. Он станет первой игрой Sucker Punch с августа 2014 года (Infamous First Light) и появится на PlayStation 4. Однако когда именно это произойдет, пока неизвестно. Фокс не стал демонстрировать какие-то суперновые механики и инновационный игровой процесс, но показал очень продуманную и стильную игру, в которой все будет минималистично и наполнено символичностью.


Кроме Ghost of Tsushima у студии существует множество неизвестных игр и дополнений. Почти за два десятилетия существования разработчики создали три оригинальных проекта и вдвое больше дополнений и расширений, в том числе франшизы Sly Cooper и Infamous. Тем не менее, Призрак Цусимы явно не похож на карикатурную Sly Cooper или же супергеройскую Infamous. Это серьезная история про самурая, развернувшаяся на захваченном монголами острове Цусима. Это не означает, что перед нами историческая игра. Компания рассматривала возможность использования имен реальных людей, но в итоге пришла к выводу, что это будет не самым лучшим решением.
  
В течение десятилетия поклонники франшизы Assassin's Creed просили разработчиков показать Японию в одной из игр. Так что команде Ghost of Tsushima пришлось изрядно понервничать на прошлом E3-2017, ведь если бы не Египетская тематика, сеттинг обеих игр мог пересечься.


Одной из самых важных вещей для разработчиков, стал стильный фэнтези-герой, который будет хорошо воспринят игроками. Фокс рассказал, что идея Ghost of Tsushima зародилась у него во время прочтения информации о монгольском вторжении 1274 года. Этот отрезок времени способен продемонстрировать реального врага и высокие ставки, так что разработчики остановились именно на том конфликте, который так нужен игрокам.


Игроку предстоит взять на себя роль самурая по имени Джин Сакай. Фамилия главного героя была взята у создателя комиксов о кролике Усаги Йоджимбо - Стэна Сакаи. Нейт увлечен его творчеством и считает, что персонажи в этом произведении относятся друг к другу как настоящие люди и соблюдают кодекс чести. Этот комикс похож на идеальную адаптацию видеоигр - странствующий ронин, попавший в проблемы и решивший их одну за одной. Разработчик бы очень хотел создать проект с открытым миром и Усаги Йоджимбо в главной роли.
 



Также Фокса вдохновляли фильмы Акиры Куросавы и сам остров Цусима, который он посетил. Каждый год осенью у жителей проходит праздник в память о вторжении монголов. Спустя сотни лет это все еще часть культуры, и Нейт считает, что обязанность студии ничего не исказить и не испортить в Ghost of Tsushima. Чтобы быть уверенными в том, что проект будет соответствовать поставленной планке, команда консультируется с японской студией PlayStation и нанимает множество экспертов в различных областях. Например актер, озвучивающий главного героя, родился в Японии и, несмотря на то, что теперь живет в США, является носителем языка.


Ghost of Tsushima представили на E3-2018 очень красочным трейлером, демонстрирующим кровавые самурайские дуэли под аккомпанемент падающих листьев. В игре будут присутствовать некоторые механики из предыдущих проектов компании. По большей части это навигация. Например, герой сможет спрыгнуть с забора на колокольню, или куда ему вздумается. Для Фокса это серьезное обещание игрокам - в проекте с открытым миром они будут вольны пойти именно туда, куда захотят.


Нейт очень надеется на то, что рассказанная им история сможет найти отклик в сердцах людей и станет достойным напоминанием о культуре самураев, а нам хотелось бы пожелать разработчикам удачи и дождаться релиза атмосферной Ghost of Tsushima.
19 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Новый тематический набор


Прошла ровно одна неделя с того момента, как состоялся официальный релиз экономической стратегии Jurassic World Evolution, предоставившей пользователям уникальную возможность построить собственный парк развлечений и заняться разведением доисторических рептилий. Однако, если вам хочется на время отвлечься от своей “фермы”, не уходя при этом далеко от тематики динозавров, то новое дополнение для Rocket League подходит для этого лучше всего.

В игре появился тематический набор, являющийся кроссовером аркадного футбола на машинах и “Юрского периода”. Новинка открывает доступ к автомобилю Jeep Wrangler. Этот внедорожник не только прекрасно подходит для нужд парка, но и является идеальным кандидатом для спортивных мероприятий. Также в комплект DLC входят различные косметические предметы и специальная анимация гола, во время которой из пораженных ворот вырывается огромная голова тиранозавра.

19 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Банда Garro в сборе


Сегодня, 19 мая, в 12:00 по МСК Garro посетит интересную пошаговую тактическую RPG Battle Brothers и вспомнит, как управлять отрядом наемников. Мы постараемся выжить в нелегких реалиях фэнтезийного средневековья и приглашаем вас присоединиться к прямой трансляции. Во время стрима вы узнаете о различных интересных особенностях проекта, а также сможете задать Garro все интересующие вас вопросы. 

Посмотреть трансляцию, а также обсудить ее, можно прямо в данной новости.



“Возглавьте группу наемников в огромном, но суровом средневековом фэнтезийном мире, и приведите их к победам и свершениям, используя открытую стратегическую процедурно-генерируемую карту, которая плавно переходит в тактический вид при каждом сражении. Вам самим предстоит выбрать в каком направлении двигаться, какие контракты выполнять и кто будет жить, а кому придется умереть”.