Home  Главная    Об игре    Мир игры

История и особенности

Действие Guild Wars 2 разворачивается в вымышленном мире под названием Тирия (Tyria), населённом различными разумными и не очень существами. Мир обладает несколькими сотнями лет истории и помимо игр ([Guild Wars, Guild Wars 2) раскрывается в романах.

За написание сюжета Guild Wars 2 в числе прочих отвечает Джефф Грабб, который является автором и соавтором нескольких произведений и игровых вселенных, а в соавторстве со своей женой, Кейт Новак, написал серию "Лазурные оковы".

Мир Тирии состоит из нескольких континентов: Тирии, Канты (Cantha) и Элоны (Elona).

Тирия - одноимённый с миром основной континент, который населяют все известные расы, и где происходят события Guild Wars 2. Расы разговаривают на множестве разных языков. В данный момент континенты Канта и Элона в игре не присутствуют, но, возможно, будут в будущих дополнениях.

В игре предусмотрена смена дня и ночи. Некоторые динамические события (одна из основных особенностей Guild Wars 2) будут влиять на погоду.

По мувелианскому календарю, в котором год состоит из 360 дней, история Тирии начинается около 10 000 года до Исхода богов, а события Guild Wars 2 начинаются в 1 325 году после Исхода.

Тысячелетия назад по Тирии ходили огромные гиганты, а небеса её были домом Старшим драконам. В Тирии жили принесшие в неё людей человеческие боги. Они же подарили разумным существам Тирии магию, покинув затем Тирию и дав начало новому отсчёту времени после своего исхода. За века многое происходило: моря превращались в пустыни, города и королевства испепелялись и исчезали под водой, реки меняли своё русло, давая жизнь буйной растительности там, где некогда были безжизненные земли. На континентах бушевали войны, появлялись и стирались и целые расы и цивилизации.

Сюжет Guild Wars 2 стартует через примерно 250 лет после событий Guild Wars: Eye of the North. Тирия, казалось бы, вот-вот оказавшаяся в шатком балансе, снова на грани катастрофы: пробудились и сеют хаос Старшие драконы, а разумные расы - дети по сравнению с ними, раздираемы распрями и собственными проблемами.

На западе Тирии, у южного побережья джунглей Магуумы асуры (Asura), некогда обитавшие под землёй в многочисленных тоннелях и залах, но выгнанные оттуда армиями предвестника старшего дракона Праймодуса, воздвигли свою столицу, Рата Сум. Своими порталами они связали всю Тирию, обеспечивая жизненно важную транспортную систему.

Восточнее асур, на другом побережье джунглей, совсем молодые Сильвари (Sylvari) только начинают своё путешествие в полном опасностей мире, пробудившиеся в Роще, из Бледного Древа. Интеллект их развит - но мудрость и опыт им только предстоит постичь, разделяя их между собой в едином Сне.

В центре Тирии собравшая свои силы в попытке выжить цивилизация людей (Human) огнём и мечом пытается отстоять своё главное и последнее в Тирии королевство Криты. Любой ценой люди стремятся - и будут - защищать главную его столицу, оплот их свободы Divinity's Reach. Но делать это всё сложнее, ведь с юга - где лежит Море печали, из вознёсшегося над водой мёртвого Оррианского королевства нежить дракона Зайтана представляет теперь уже гораздо более серьёзную угрозу.

Ещё на восток - и высятся могучие пики гор Shiverpeaks и такие же могучие Норны (Norn) - их обитатели, выгнанные с северных хребтов разрушительной силой ледяного дракона Джормага. Их главный лагерь - Холбрек.

За хребтами лежат руины Аскалона - когда-то могущественного королевства людей, а теперь - вновь обретённого дома чарров (Charr), отвоёванного ими в кровопролитной и жестокой войне. Легионы чарров, главный из которых - Железный легион со своей столицей в Чёрной цитадели, - сражаются с превращёнными полётом дракона Краллкаторика в монстров существами, стальными бастионами удерживая их постоянный натиск. Шрам, оставленный драконом, теперь пронизывает весь Аскалон - с севера на самый юг, до Кристальной пустыни.

И сейчас для этих рас ничего не остаётся, если они хотят выжить - только объединить силы, забыв любые распри, лишь тогда у них будет шанс одолеть драконов и увидеть завтрашний день.