Home  Главная    Профессии    Mesmer    Меч

Месмер 101: Меч

 

Основное оружие


Mind Slash-Mind Gash-Mind Stab
Blurred Frenzy
Illusionary Leap

Дополнительное оружие


Illusionary Riposte-Counter Blade
Phantasmal Swordsman

Обратите внимание, что у меча как основного оружия нет фантазма, как и у скипетра. Это сделано для того, чтобы вы не могли выплюнуть три фантазма подряд в первые секунды боя.

1) Mind Slash-Mind Gash-Mind Stab


Ваша главная автоатака, состоящая из трех этапов. Mind slash и Mind gash совершенно идентичны - отличается только анимация. Первые две атаки накладывают уязвимость (vulnerability) на 6.5 секунд, а третья бъет больнее, но без дополнительного эффекта. Все три атаки занимают 2.5 секунды, так что вы в принципе можете поднять эффект уязвимости вплоть до 25, если у вас хватит клонов и скорости, а у противника - здоровья. В общем и целом довольно неплохая атака - тем более что это единственная автоатака Месмера, и, таким образом, основной источник урона. Первые два удара бъют всех врагов перед вами, однако третий приходится только на основную цель и рубит сильнее.

Атаку можно прервать, увернувшись или отойдя от моба, однако трехсекундный кулдаун все равно будет задействован.
Единственный трейт (trait), влияющий на эту способность - Blade Training(Pre:IV) - снижает кулдаун на 20% и повышает точность (precision) на 50. Точность отлично подходит для силовых билдов, для которых меч обычно и используется.

2) Blurred Frenzy

Blurred Frenzy - основной боевой скилл для меча. Вы бросаетесь вперед, безумно размахивая мечом направо и налево, совершенно не заботясь о собственной безопасности. На самом деле вы имеете полное право забыть все опасности и тяготы мира на целых две секунды - навык дает вам иммунитет от любых источников повреждений и нежелательных эффектов. Эта способность наносит неплохой урон и может использоваться по кулдауну для повышения ДПС, или же стратегически, помогая спастись в опасной ситуации.

Как и предыдущий навык, Blurred Frenzy наносит урон всем противникам перед вами. Используемая с умом способность поможет игроку как в бою с пачкой мобов, так и против одиночной цели.

Элемент неуязвимости может быть использован вместе с другими подобными способностями, чтобы обеспечить более продолжительную защиту от повреждений. Важно отметить, что в процессе использования способности вы не можете передвигаться, так что всегда имейте под рукой запасной спасительный кулдаун или уворот, если окажитесь окружены.

Grearest с Reddit-а отмечает, что если вы используете уворот во время действия умения - вы отмените его эффект, а если умение использовано в течение действия Quickness - вы получите только одну секунду неуязвимости вместо двух.
Blade Training(Pre:IV) влияет и на эту способность, что довольно неплохо, учитывая, что навык можно использовать как в наступательных, так и в оборонительных целях. Бонус к точности неплохо влияет на общие повреждения, особенно ели пройдет удачная серия критов.

3) Illusionary Leap

Illusionary Leap - генератор клонов для меча как основного оружия. Его кулдаун заметно больше, чем у других подобных навыков. Первое использование навыка пораждает клон рядом с противником и накладывает на последнего эффект cripple. Клон практически не наносит урона, однако важно то, что он будет уже вплотную к врагу.

Изюминкой навыка явлется его вторая часть - Swap. Использовав навык второй раз, вы обменяетесь позицией с клоном, оказавшись лицом к лицу с противником. Swap также накладывает на цель обездвиживание (immobilise), и вы можете, например, запустить Blood Frenzy в полной уверенности, что противник не убежит. Способность особенно полезна в ПвП в тех случаях, когда необходимо догнать убегающего неприятеля. Пожалуй, это лучшая способность Месмеров для быстрого сближения с противником.

Swap можно использовать в течение 4 секунд после применеия Illusionary Leap, однако вне зависимости от того, будете ли вы использовать вторую часть умения, кулдаун составит 12 секунд.

Обе части умения являются Комбо-Финишерами, так что вам или вашему клону лучше оставаться в радиусе действия комбо. Неплохим способом наказать противников за убийство вашего клона будет броня хаоса.

Однако же есть пара моментов, омрачающих прелести этой способности. Нередок лаг, когда способность используется, но клон не появляется. Я думаю, он связан с тем, что в момент применения способности цель делает уворот. Также если цель находится вне радиуса действия (весьма и весьма небольшого, стоит отметить) - способность используется, но клон не появляется.

Еще на данный момент на навык не распостраняется эффект от Blade Training(Pre:IV). Информация в описании меняется, однако сам кулдаун остается прежним. Хочется надеяться, что в будущем это исправят.
Напоследок отмечу, что даже если иллюзия умрет - вы все равно моеже поменяться с ней местами в отведенные 4 секунды.

4) Illusionary Riposte

Illusionary Riposte - откровенно странная способность Месмеров, обеспечивающая некоторую ситуационную защиту. При активации вы поднимаете руку и блокируете следующую атаку. В случае успеха вы исчезаете из реального мира, а ваше место занимает клон. Согласитесь, это гораздо круче обычного блока щитом, как у всех остальных.

Illusionary Riposte может быть активирован повторно до блока. В этом случае клона не появится, но на противника все равно будет наложен эффект daze.

Урон клона довольно высок, а сам клон пригоден для разбиения (shatter), что обеспечит еще больше повреждений. Также навык блокирует атаки дальнего боя. Все бы хорошо, но есть несколько "но":

Во-первых, исчезновение игрока в одном месте и мнгновенное появление в другом может сбить с толку в первую очередь самого игрока как человека за компьютером. Непросто управлять пронстранством и временем, так что в течение целой секунды вы будете практически беззащитны. Если во время блока вы надумаете сделать уворот - то умение и вовсе будет отменено.

Во-вторых, вы заблокируете только одну атаку, и, учитывая секунду бездействия, теоретически можете получить даже больше урона, чем если бы вы просто отошли в сторону.

Blade Training(Pre:IV) НЕ влияет на эту способность, то есть ее кулдаун снижен не будет.

5) Phantasmal Swordsman


Phantasmal Swordsman - фантазм меча и последний навык с этим оружием, который мы рассмотрим. Этот фантазм уникален тем, что, являясь иллюзией ближнего боя, старается держаться на расстоянии от противника. Атакуя, он прыгает вперед, наносит удар и прыгает обратно. Атака этого фантазма является Комбо-Финишером.

Уникальное позиционирование фантома поможет Месмеру спастись от ближнего урона, АоЕ и прочих опасностей. Огромное расстояние прыжка позволяет быстро отступить и, например, переключиться на посох, или, напротив, свалиться из ниоткуда прямо на голову ничего не подозревающему противнику. В общем и целом прыжок является очень гибким инструментом. Этот фантазм гораздо более живуч, чем другие ближние фантазмы, так что такие трейты, как Phantasmal Fury(Due:II) будут гораздо полезнее, тогда как, например, эффективность Persisting Images(Ins:V) будет меньше. Конечно, все зависит от вашего стиля игры.

Гибкость умения позволяет отлично использовать его с комбо-полями, разбиением, броней хаоса и так далее.

Blade Training(Pre:IV) снижает кулдаун этой способности.

Как и все генераторы иллюзий, эта способность взаимодействует и зависит во многом от трейтов, однако здесь я перечислю лишь те, что напрямую влияют на Phantasmal Swordsman

• Empowered Illusions(Dom:III) повышает урон колдуна на 15%
• Phantasmal Fury(Due:II) дает способность Fury, повышающую шанс критического удара на 20%
• Persisting Images(Ins:V) дополнительные 20% жизни фантазмам
• Phantasmal Strength(Ins:25) повышает урон колдуна еще на 15%
• Illusionists Celerity(Ill:5) снижает кулдаун фантазмов на 20%
• Phantasmal Haste(Ill:X) снижает кулдаун атаки фантазмов (то есть повышает их скорость атаки), А НЕ кулдаун призыва самих фантазмов.

Меч - очень интересное оружие и, пожалуй, лучший выбор для Месмера в ближнем бою. Часто меч выбирают как второе оружие из-за его многофункциональности и отличного сочетания с двуручным оружием. Меч как основное оружие дает неплохой урон и спасительный навык, который может не раз помочь вам выжить. Меч во второй руке - оружие более специализированное и подходит для защитного стиля игры. В итоге меч лучше всего подходит для силового билда. Он практически не накладывает состояний (conditions), не может быстро порождать иллюзии и, таким образом, потребует совмещения с другими видами оружия в эффективном билде, основанном на разбиении. -

Напоследок отмечу, что даже если вы держите по мечу в каждой руке - бонус от Blade Training(Pre:IV) не удвоится.

Лично я использую Посох как основное оружие и меч как запасное просто потому, что он позволяет мне быстро нанести прямой урон противнику. Меч имеет массу применений, дает отличный спасительный навык и отлично подходит для практически любой ситуации.

Источник


ОБСУДИТЬ