Home  Главная    Статьи    Интервью    Интервью французскому порталу Jeux

Небольшое интервью французскому порталу Jeux

 


Совместная деятельность и развлечения (Activities)

Activities представляют из себя мини-игры, в которых можно принять участие в городах. Они могут
варьироваться от взаимодействия с различными объектами, что приводит к какому-либо результату совместных усилий, когда игроки, образно говоря, совместно играют в одном оркестре, и вплоть до PvP мини-игр, таких как игра в снежки и пьяные драки в барах. Activities не имеют ограничений по уровню для персонажей, в них сможет участвовать любой абсолютно равноправно.

Достижения (Achievements)

Достижения охватывают большой спектр деятельности и служат демонстрацией того, чего добился игрок. Они также позволяют игрокам сравнивать свои достижения со своими друзьями. За счет получения достижений игроки смогут открыть титулы, которые будут отображаться рядом с их именами.


Подвиги (Feats)

Подвиги являются частью контента в виде награды игроку за выполнение простых боевых заданий в течение игровой сессии (session play). Вы сможете совершить подвиги делая такие вещи как убийство определенного количества монстров определенного типа. Подвиги обнуляются каждый день, что позволит казуалам не отставать от хардкорных игроков (в отличие от того, что мы видим в большинстве других игр).

Карты и путешествия

Наша система перемещений с помощью карты быстра и легка в использовании. По мере того как игроки будут исследовать мир, они будут открывать точки маршрутов (unlock waypoints). Когда игрок откроет карту он увидит все открытые маршруты и сможет за небольшую плату моментально переместиться в любую из этих точек. К тому же, у нас есть порталы расы Азура (Asura Gates), которые соединяют основные города всех рас, таким образом игроки смогут с легкостью присоединиться к друзьям, играющих за иную, чем они расу.

Личность (Personality, новое название вместо Дипломатии)

Система личности позволит игрокам, отыгрывать роль своего персонажа (RP). Будут учитываться три основных качества личности: жестокость (ferocity), благородство (dignity) и обаяние (charm). Каждый раз, когда персонаж будет разговаривать с NPC у него будет возможность ответить что-то соответствующее одному из этих качеств. По мере разговоров с NPC игра будет учитывать совокупность сказанного, что будет отражаться на личности персонажа. Например, кто-то стремится использовать много обаяния и жестокости, такой персонаж станет "Мерзавцем". В зависимости от личности персонажа, определенные NPC будут реагировать на него по-разному, а сами игроки смогут выполнять некоторые действия, которые были бы недоступны при иной личности. Например, "Варвар", который будет пытаться добыть информацию получит опцию "врезать по морде".


p.s. о том же для IGN: http://pc.ign.com/articles/110/1102939p1.html

вкратце дополню:
- в Activities можно будет получить скины для шмота, которые больше нигде не достать.
- достижения (ачивки) привязаны к учетной записи, а не к персонажу, твинками не придется их заново фармить.
- Личность: "Негодяи" смогут вымогать у NPC мобильники еду и баффы. "Благородные" смогут воодушевить их на помощь. Личность это скорее косметическое дополнение, позволяющее лучше прочувствовать игру, она не оказывает серьезного влияния на геймплей.