Home  Главная    Механика    Расы    Люди

Люди

Автор Garald
«...мы сражаемся за наши дома, наших Богов и за нашу Королеву. Ничто не может сломить наш дух.» 

Люди (Humans) Тирии (Tyria) - это раса, которая живет в постоянной борьбе. За последние триста лет они потеряли значительную часть своих территорий. Старые и новые враги угрожают землям Людей со всех сторон. И всё же человеческий род выжил, защищая свои оставшиеся земли, и их дух не был сломлен. Их великий город Дивинити Рич (Divinity’s Reach) сияет как маяк надежды для Людей в Крите (Kryta) и за её пределами — даже для тех, кто до сих пор живет на территории Чарр (Charr). Легенды Людей оставили свой след в сердцах всех рас Тирии - и врагов, и друзей человечества.

Внешний вид

Люди являются средней по телосложению и росту рассой - они выше Асур (Asura) и Сильвари (Sylvari), но ниже Норнов (Norn) и Чарр.

Внешний вид Людей в Guild Wars 2

История (на континенте Тирия)

Люди прибыли на континент Тирия в 205 г. до Исхода. После этого были основаны три крупнейших королевства: Аскалон (Ascalon), Крита (Kryta) и Орр (Orr).

До своего ухода Боги жили в Арахе (Arah), городе Богов, и во многом помогали Людям: например, отбросили Чарр, позволив Людям основать Аскалон. С их помощью Король Дорик (Doric) стал первым правителем всех Людей. Именно он молил Двайну (Dwayna) о прекращении войны в 115 г. до Исхода; именно он за год до ухода Богов просил их погасить множество конфликтов, возникших из-за дарования магии; это его кровь опечатала Кровавые Камни (Bloodstones).

После создания Кровавых Камней Люди Аскалона и Криты провозгласили свои собственные королевства, разделив единое королевство Людей на три отдельных государства. В те годы между человеческими гильдиями бушевали войны, которые переросли в итоге в войну между тремя королевствами. Конфликт прекратился только из-за вторжения Чарр, которое разорило все три государства Людей.

С помощью Котла Катаклизма (Cauldron of Cataclysm) Чарры обрушили на Аскалон Испепеление (The Searing) и сильно разрушили главную защиту Аскалона: Великую Северную Стену (The Great Nothern Wall). Из Аскалона боевые дружины (warbands) Чарр отправились в Криту и Орр.

Силы Чарр были так велики, что король Джедон (Jadon) бросил трон Криты и бежал со своей семьей. Отчаявшиеся Люди создали под предводительством Саула д'Алессио (Saul D'Alessio) отряд Белых Мантий (White Mantle). Благодаря Белым Мантиям и Незримым (Unseen Ones) Чарры были побеждены, но за это была уплачена высокая цена: многие Критяне погибли или пропали без вести, включая самого Саула д'Алессио.

Орр постигла иная судьба: когда Чарры окружили город Арах и сокрушили силы защитников, визирь Килброн (Vizier Khilbron) спустился в Катакомбы и прочитал заклинание из Потерянных Свитков (Lost Scrolls), пытаясь остановить Чарр и защитить город. Он остановил Чарр, но защитить город ему не удалось: заклинание вызвало Катаклизм (The Cataclysm), уничтоживший большую часть Орр, на месте которого осталось лишь несколько островков.

История (на континентах Тирия, Канта и Элона) за последние 250 лет

В конце Guild Wars Люди все еще оставались доминирующей расой в Тирии. Они жили на всех трех континентах, обладали разветвленной торговой сетью, их численность была велика, и они проникли буквально в каждый уголок Тирии. С именно этих высот раса Людей начала свое падение, которое длится вот уже почти 250 лет.

В Аскалоне продолжалась война с Чаррами. После Испепеления Люди Аскалона все время сдавали свои позиции. В период с 1070 по 1090 г. После Исхода Король Адельберн (Adelbern) сражался в Аскалоне, пока Чарры не осадили столицу королевства. Тогда он в приступе безумия разбудил Ненавистное Пламя (Foefire), уничтожившее и захватчиков-Чарр, и оставшихся в городе Людей, превратив их в призраков. После этого Аскалон полностью попал под власть Чарр. Устояла лишь одна крепость - Эбонхоук (Ebonhawke), которая и по сей день находится в руках Людей.

В 1127 г. После Исхода Канта (Cantha) была объединена Императором Усоку (Usoku), который решил изгнать с континента представителей всех нечеловеческих рас. За годы его тиранического правления Канта все реже и реже контактировала с Тирией, замыкаясь в изоляции. А после того как миньоны Зайтана (Zhaitan) отрезали морские пути в Канту, никто в Тирии больше ничего о ней не слышал.

Элону (Elona) поразил ужасный голод после того, как Палава Джоко (Palawa Joko) построил плотину на реке Элон (Elon). Обессиленные Люди не смогли оказать ему и его армии нежити достойное сопротивление. Примерно в 1135 г. После Исхода Палава Джоко захватил Элону. Его цитадель в Кристальной Пустыне (Crystal Desert) делает практически невозможными контакты с Элоной по суше, а морские пути в Элону блокированы Зайтаном.

В 1219 г. После Исхода великая волна, сопровождавшая пробуждение Зайтана, затопила Львиную Арку (Lion's Arch), столицу Криты и самое крупное поселение людей на тот момент времени. Город был полностью разрушен, и люди покинули его. Позже Львиная Арка была заново отстроена пиратами и стала свободным городом, в котором у людей не было власти.

Крита в 1088 г. После Исхода под скипетром Королевы Сальмы (Salma) стала последним прибежищем людской расы, куда отправлялись беженцы со всех трех континентов. Новая столица, Дивинити Рич (Divinity's Reach), стала центром людской вселенной и последней надеждой на возрождение людской расы. И сейчас люди готовы умереть, чтобы сохранить свою столицу и свою королеву.

Культура

Разнообразие земель, где жили Люди, привело к самому высокому разнообразию культур у Людей по сравнению с остальными расами. По мере того как беженцы со всех концов рушащейся цивилизации Людей собирались в Крите, они пытались сохранять культуру своей покинутой родины. Сильнее всего это нашло отражение в Дивинити Рич, где многие районы названы в честь Людей из Аскалона, Канты и Элоны и наполнены архитектурой из этих земель.


Среди Людей велико социальное неравенство: на улицах пытаются выжить бездомные, в том время как богачи пируют в своих просторных домах. Но это не означает, что рождение предопределяет судьбу человека: у каждого есть шанс сделать что-то значимое и изменить не только свою жизнь, но и жизнь всех Людей вокруг них.

Другие расы видят Людей как традиционную и консервативную нацию, вымирающую и обреченную на исчезновение, как Гномы, которых в свое время постигла такая же судьба. Но Люди не собираются сдаваться. В Аскалоне обитатели цитадели Эбонхоук остаются на своих постах, несмотря на обосновавшихся вокруг Чарр. Люди готовы использовать новые технологии, учиться жить вместе с другими расами и конкурировать с ними. Люди - это ремесленники и мастера, и обладают наибольшими познаниями в истории и земледелии среди всех остальных рас.

Люди обычно хоронят умерших, но в связи с влиянием Зайтана и распространением нежити, многие теперь предпочитают кремацию.

Религия и Шесть Богов

Люди очень почитают своих Шестерых Богов:


-Бальтазара (Balthazar) - Бога войны, огня и мужества
-Двайну (Dwayna) - Богиню исцеления, воздуха и жизни
-Гренса (Grenth) - Бога тьмы, смерти и льда
-Кормир (Kormir) - Богиню порядка, воодушевления и истины
-Лиссу (Lyssa) - Богинь-близнецов красоты, воды и иллюзии (часто их воспринимают как одну Богиню, а жители Вабби называют ее Лисс (Lyss))
-Меландру (Melandru) - Богиню природы, земли и роста


Бывшие божества - это Абаддон (Abaddon), Дуум (Dhuum) и безымянный предшественник Абаддона.

Эти Боги привели Людей в Тирию и сыграли большую роль в развитии Людской расы, часто используя свою силу, вмешиваясь в события и помогая Людям. Тем не менее, за последние двести лет Шестеро Богов отступили, все еще отвечая на молитвы, но позволяя Людям самим справляться со своими проблемами.


Молчание Шестерых Богов не поколебало веру Людей в них - в храмах по-прежнему воздаются молитвы, а улицы Дивинити Рич посвящены каждому из Богов. Однако некоторые ставят под вопрос вечную преданность молчаливым Богам.

Основу государства Людей составляет наследственная монархия. Людьми правит Королева, которой помогают назначаемые ею министры. Первоначально эта система была введена в качестве временной меры для управления лагерями беженцев, но за 150 лет со дня затопления Львиной Арки она доказала свою стабильность и стала основой критской культуры.

Правительство пользуется поддержкой армии. Наиболее многочисленная группа, Серафимы (Seraph), представляет из себя полицию во главе с капитанами, каждый из которых назначается для охраны определенной территории. Министры охраняются специальной группой, Министерской Гвардией (Minister Guard), которая подчиняется Легату. Сияющие Клинки (Shining Blade) - небольшой элитный отряд, охраняющий Королеву и подчиняющийся Совершенному Маршалу (Master Exemplar).


Но ситуация в правительстве отнюдь не безоблачна: знать часто не соглашается с Королевой Дженной (Jennah). В кабинете министров плетутся интриги и заговоры, особенно вокруг Легата Каудека (Caudecus), которого многие считают врагом Королевы. Да и среди военных формирований время от времени возникают путаницы с разделом сфер ответственности.

Дивинити Рич (Divinity's Reach)

Дивинити Рич – это столица расы Людей и один из 6 городов в Guild Wars 2. Город разделен на районы и содержит 20 точек повышенного интереса и 13 маршрутных точек для быстрого и удобного перемещения. Также в городе есть порталы Асур и 6 панорам.

Домашняя локация (home instance) в Дивинити Рич - это район Сальма (The Salma District).

История

Дивинити Рич - это столица Криты и дом для людской расы. Здесь живут представители всех человеческих королевств, лишенные возможности вернуться на родину. Построенный на Божественном Побережье (Divinity Coast) в провинции Шэмур (Shaemoor) город является "потрясающим памятником архитектуры с белыми парапетами и высокими бледными башнями". Здесь правят королевская семья и Сенаторы. Город стал столицей после того, как подъем Орр со дна моря потопил Львиную Арку, старую столицу Криты. Дивинити Рич стал оплотом человеческой цивилизации и культуры и находится под защитой Серафимов.


Сам город построен из камня и резко контрастирует с дикой местностью вокруг. В столице есть подземный склеп, выложенный костями Людей, в котором находится могила Асуры Блимма (Blimm). Проход туда возможен через Ворота Черепа (Skull Gate), и для этого требуется специальное письменное разрешение.

Точнее всего город можно охарактеризовать как плавильный котел культур Аскалона, Канты, Элоны и других стран. Среди жителей есть даже Люди оррианского происхождения. Город имеет форму круга и разделяется на 6 округов и центральный дворец, где живет королева Дженна. Жители Аскалона, Канты, Элоны и Криты живут в своих собственных округах, два последних округа служат торговыми и культурными центрами. Аскалонийский округ известен своим госпиталем для солдат из крепости Эбонхоук.

В одном из районов Дивинити Рич проходит круглогодичный карнавал, где играет механический оркестр Узолана (Uzolan).

Карта Дивинити Рич

Расовые умения

Расовые умения Людей сосредоточены на молитвах Шести Богам.

Список умений Людей:

  • Исцеляющие
  • Вспомогательные
  • Элитные
  • Биографические вопросы, связанные с Людьми

    В процессе создания персонажа игроку будет предложено ответить на три вопроса, связанные с выбранной расой. Ответы на эти вопросы прямо влияют на личную историю персонажа. В случае с Людьми игрока ждут следующие вопросы:

    1-ый вопрос

    Я вырос ____ :

  •  Среди обывателей - Я вырос среди простых людей Дивинити Рич. Мы рабочий класс, небольшие шестерни, из которых состоит механизм города. Я работаю в таверне, помогая своим друзьям - Эндрю и его дочери Петре.
  •  Среди знати - Я вырос в высшем обществе, включая моего друга, лорда Фарена, восходящего родословной от королей древности. Я получил превосходное образование, сведущ в придворных манерах и осознаю всю ответственность, которую подразумевает мое положение.
  •  На улицах - Я рос на улицах, живя в бедности и голодая. Каждый день был испытанием, но как поговаривал мой старый приятель Квин, "Все что нас не убивает, делает нас сильнее." Я долго боролся за лучшую долю, но мне все еще предстоит долгий путь.
  • 2-ой вопрос

    Больше всего я сожалею о том, что ____ :

  •  Я не искал своих настоящих родителей - После моего рождения я был оставлен в приюте для сирот. Добрая пара усыновила меня и стала моей семьей. Но я всегда хотел узнать что-нибудь про моих настоящих родителей.
  •  Я не смог найти тело своей сестры - Моя сестра была Серафимом. Она погибла во время нападения кентавров на ее патруль. Ее тело так и не было найдено, и это все время беспокоило меня.
  •  Упустил возможность выступать в цирке - Когда я был маленьким, у меня была возможность начать карьеру в цирке, но я отказался от этой затеи. Теперь я жалею о том, что не попытал своего счастья там.
  • 3-ий вопрос

    Когда вы были маленьким, все говорили, что вы благословлены ____ :

  •  Двайной - Двайна - богиня исцеления, воздуха и жизни - спокойный лидер Шестерых Богов. Часто изображаемая молодой, высокой и стройной, поднимающейся над землей на широких перьевых крыльях.
  •  Гренсом - Гренс - это бог тьмы, льда и смерти. Его последователи лучше всех знают, как тонка завеса между мирами. Смерть не пугает меня. Меня не пугают даже самые темные ночи, потому что Гренc наблюдает за мной.
  •  Бальтазаром - Бальтазар - бог войны, огня и испытаний, покровитель полей сражений. Он благосклонен к умелым стратегам и воинам. Я прошел через серьезные тренировки, чтобы суметь почтить Бальтазара.
  •  Меландрой - Меландру - богиня природы, земли и всего растущего, она живет в каждом собранном урожае, в каждом цветке. Она благоволит людям вроде меня, к тем, кто чувствует свое духовное родство с животными. Я последователь Меландру.
  •  Лиссой - Лисса имеет множество масок. Это двуликая богиня красоты, воды и иллюзий. Она покровительствует самым привлекательным и грациозным среди нас. Ее благословение отразилось на всей моей жизни.
  •  Кормир - Кормир -это богиня порядка, воодушевления и правды. Каждый день она вдохновляет меня на поиски все большей отваги и правильности в моем разуме, сердце и действиях.
  •