Home  Главная    Об игре    История    История Guild Wars ч.2

История Guild Wars, часть 2

 


В первой части мы начали описывать исторические факты, предшествующие событиям в игре Guild Wars 2, рискуя оказать медвежью услугу авторам ArenaNet. Закончили мы на том, что чарры (Charr) и люди продолжают сражаться за Аскалон (Ascalon), игроки только что спасли мир, пройдя дополнение Prophesies, и оставалось еще где-то 253 года до начала Guild Wars 2, события которых разворачиваются в Eye of the North и Guild Wars Beyond. Этот обзор лора не претендует на звание всеохватывающего учебника истории, но он, возможно, поможет вам понять, что это за драконы, и что творится в мире, в котором вы появляетесь. За исключением тех событий, которые оказали исключительное влияние на историю, мы, по большому счету, будем игнорировать, что происходит в Канте (Cantha) и Элоне (Elona), в противном случае нам понадобилось бы еще, как минимум, парочка подобных статей.

Как вы можете догадаться, впереди будет много спойлеров по истории мира, а также по дополнениям Eye of the North, Guild Wars Beyond и романам Ghosts of Ascalon и Edge of Destiny. Считайте, что вас предупредили!

 

Око Севера (Eye of the North) (впереди спойлеры!)

Всего лишь шесть лет прошло после того, как игроки спасли Тирию в первый раз, и вот стоит та же задача! Год 1078 П.И.ознаменовал начало Ока Севера и активные действия. Давайте рассмотрим основные моменты.

В качестве НПС рас появляются норны (Norn) и асура (Asura). Норны заселяют заснеженные дали Northern Shiverpeaks, а асура расширяют свои владения в Tarnished Coast и некоторых других областях. У Йоры (Jora), первого норна, с которым повстречаются игроки, есть безумный брат по имени Сванир (Svanir), в которого вселился дурной Дух. Игроки также встретятся с дварфами из Делдримора (Deldrimor) и будут работать в тесном союзе со всеми тремя расами.

Встреча с асурами означает доступ к превосходным технологиям! Путешествие в Guild Wars 2 значительно упрощается благодаря техномагическим воротам, которые соединяют самые удаленные места и, как следствие, способствуют сотрудничеству между расами.

Игроки находят росток, который однажды вырастет и станет Бледным Древом (Pale Tree), матерью Сильвари (Sylvari). Это дерево находится глубоко в джунглях и защищено очень мудрым и очень старым кентавром по имени Вентари (Ventari). Вентари вырезал на доске догмы, описывающие свои этические и моральные устои, и, умирая, оставил эту табличку на дереве. Когда Первородные Сильвари (Firstborn of the Sylvari) проснулись многими годами позже, они стали считать эту табличку самым священным артефактом и (за исключением членов Двора Кошмаров (Nightmare Court)) попытались понять и следовать этим учениям.


С тех пор как игроки убили предыдущих богов Чарров, Титанов, в Prophecies, большинство чарров были недовольны доминированием Огненного Легиона. В надежде, что новые боги помогут им контролировать массы, Огненный Легион обращается к Разрушителям, созданиям из огня и лавы. Pyre Fierceshot, храбрый чарр, становится союзником игроков в деле поднятия восстания, на что уходит около сорока лет. Именно тогда Калла Скорчразор (Kalla Scorchrazor) и группа тайно обученных женщин из рода чарров резко заявила Огненному Легиону, что все сыты по горло их правлением. Члены Огненного Легиона станут изгоями, остальные чарры будут отвергать любых богов, а на шаманов и других пользователей магии будут смотреть с большим подозрением.

Представлена Ebon Vanguard, армия людей из Аскалона. Игроки помогут Vanguard в процессе борьбы против Разрушителей и встретятся с Gwen the Goremonger.

Разрушители – это плохие парни в дополнении Eye of the North. Они выгнали асуру из их подземного мира, спровоцировали суету вокруг Огненного легиона, и натворили множество других гадостей. Именно в попытке одержать победу над Завоевателями дварфы Делдримора обратились в живой камень. После поражения Великого Разрушителя (с помощью жертвы дварфов) игрокам откроется видение Старшего Дракона Primordus. Поражение генерала Primordus-а (Великого разрушителя) отсрочит пробуждение дракона до 1120 П.И..

 

Guild Wars Beyond

Добро пожаловать в Guild Wars Beyond! Это дополнение рассказывает истории, происходящие между Eye of the North и Guild Wars 2.


В Крите (Kryta) идет гражданская война! За то время, что мы не видели Белую Мантию, они никуда не ушли. Скорее в ответ на мятежные действия Сияющего клинка (Shining Blade) и на уничтожение большинства своих драгоценных незримых богов Белая Мантия укрепилась как никогда. У Сияющего Клинка есть козырь в рукаве: дочь последнего истинного короля Крита. Принцессе Салме (Salma), в конце концов, удается вернуть трон своего отца.

На момент действий Guild Wars 2 Белая Мантия считается не больше, чем культом. Сияющий Клинок, с другой стороны, стали защитниками королевской семьи и являются одним из трех официальных орденов Крита. Став королевой, Салма основала еще один орден - Seraph.

Hearts of the North рассказывает о любви чарроненавистницы Гвен (Gwen) и элитного солдата Кейране Такерее (Keiran Thackeray). Их потомок, Логан Такерей (Logan Thackeray), встретится игрокам в Guild Wars 2.

 

Финальные штрихи

Так мы подходим к году 1080 П.И.. Король Адерберн (Adelbern) призывает Ebon Vanguard с севера, где они основали город Ebonhawke.

Десятью годами позже чарры напали на город Аскалон. Пробравшись за городские ворота, чарры уже было собрались праздновать победу, когда король Аделберн активировал заклятие Foefire (Враждебный огонь). Согласно легендам людей, Враждебный огонь появился, когда пылающий меч Адерберна соприкоснулся с оружием Императора Огненного Легиона. Чарры рассказывают иную историю, основываясь на словах одного придворного, сбежавшего из города до Огня. Они говорят, что старый король сошел с ума, и когда он увидел, что его народ оставляет посты при виде армии чарров, то выпустил Враждебный огонь в окончательной попытке удержать Аскалон от захвата чарров раз и навсегда.


Как было на самом деле, мы не знаем, но известно, что Аскалон был поглощен Враждебным огнем, и все живые создания в городе стали призраками, столь же жестокими и мстительными, как и сам сумасшедший король. Эти призраки существуют и по сей день, хотя легенды утверждают, что если истинный Король Аскалона вернется в город с Sohothin или королевским мечом Magdaer в руке, души умерших обретут покой. Ebonhawke теперь последняя крепость людей на территории Аскалонии.

Durmand Priory основан в 1105 П.И..

«Мы не знаем, когда возникли Старшие Драконы, мы лишь знаем, что они просыпаются».

В 1120 П.И. просыпается Старший Дракон Primordus. 45 годами позже к нему присоединяется Ледяной Дракон Jormag, выгнав Норнов из Northern Shiverpeaks. Zhaitan, Старший Дракон-Нежить, просыпается в 1219 П.И, в результате чего из моря поднялся Orr. В это же время происходит наводнение Lion's Arch-а (который позже восстановят союзные расы), а материковые воды в северной Крите пересыхают. 50 годами позже просыпается Дракон в Глубоком Озере (его имя пока неизвестно), и его присутствие, вместе с силами Zhaitan-а в Orr, делает невозможными путешествие по открытому морю.

В 1319 П.И. Eir Stegalkin, знаменитый скульптор норнов, собирает союзников для борьбы с одним из лейтенантов Йормага (Jormag), Так создается группа Край Судьбы (Destiny's Edge), состоящая из представителей всех рас Тирии. Им удается расправиться с лейтенантом, а также с некоторыми миньонами других драконов.

Годом позже в северных территориях чарров просыпается Старший Дракон Кралкаторрик (Kralkatorrik) и летит в Кристальную Пустыню (Crystal Desert), уродуя земли на своем пути, создав таким обзором Клеймо Дракона (Dragonbrand).


Члены Края Судьбы отправляются в Кристальную Пустыню, где находят Глинт (Glint), пытающуюся победить дракона. Выяснятся, что Глинт была когда-то миньоном Старшего Дракона, но она прониклась сочувствием к расам Тирии за время долгого сна своего хозяина. Глинт соглашается помочь героям сразиться с ее бывшим повелителем, но планам не суждено сбыться, и давний союз людей и Забытых умирает в этой попытке. Край Судьбы исчезает.

В том же году основана Служба (Vigil). Теперь существуют все три межрасовых ордена, и каждый своими методами сражается с драконами.

События 1324 П.И. года описываются в книге Призраки Аскалона (Ghosts of Ascalon). Книга рассказывает об ужасе, произошедшем в Аскалоне, и о начале мирных переговоров между людьми и чаррами.

События Guild Wars 2 начинаются в 1325 П.И..

Люди отражают атаки кентавров на свои территории около Divinity's Reach (построенного в 1220 П.И.), искореняют бандитов и Белую Мантию, пытаются добиться перемирия с чарами. Чарры и норны соседствуют друг с другом с взаимным уважением. Чарры преследуют остатки Огненного Легиона, а также опасаются призраков Аскалона. Норнские охотники разбираются с Йормагом и Сынами Сванира, культом поклонения Сваниру, принявшему в себя Дух Дракона. Асура теперь живут на поверхности, они восстановили Rata Sum и пытаются справиться со злом, идущим из поднявшегося Орра, а также с опасностями наземного мира. Силвари, едва ли существующие 25 лет, пробуждаются ото Сна внутри Бледного Древа и понимают, что они призваны бороться со злом и порчей.

Источник

ОБСУДИТЬ -