Home  Главная    Статьи    Интервью    Интервью о персональной истории и прогрессе

 

Heart of Tyria - интервью о персональной истории и прогрессе в Guild Wars 2

Уже есть достаточно информации по боевой системе, комплектам оружия, умениям и системе трейтов в Guild Wars 2. Несомненно, мы все впечатлены тем, что видели по механике боя демо-версии, но это всего лишь одна из сторон намного более разнообразного геймплея Guild Wars 2. История Тирии и вашего персонажа в этом мире будут одинаково важны, поэтому мы решили узнать как можно больше о личной истории и прогрессе в игре.

Как же глубока кроличья нора личной истории в Guild Wars 2? Каким образом Hall of Monuments соединит две игры? На эти и другие вопросы ответил игровой дизайнер Izzy Cartwright.

Вопрос от читателя Gorlag: В чем выразится индивидуальность в открытом мире, кроме личных историй и домов-инстансов? Будет ли возможность затрагивать ее в открытом мире и диалогах с личным выбором вне локаций-инстансов?

Izzy Cartwright: Большая часть такого контента будет основана на диалогах и реакциях неигровых персонажей. Я еще не знаю всех типов такого взаимодействия, но их будет полно. Решения, которые вы принимаете, особенно важные, вроде тех, что касаются горящего сиротсткого приюта в вашей домашней локации, например, будут ключевыми, и их будет много. А неигровые персонажи действительно будут реагировать на них.

Индивидуальность в игре будет широко развита, вы сможете быть как обаятельным и харизматичным персонажем, так и жестоким и грубым типом. Неигровые персонажи будут все время взаимодействовать с вами, и если вы действительно достаточно свирепы, то они будут пятиться в страхе, когда вы пройдете мимо. Если же вы обаятельны, они будут приятно взволнованы встречей с вами. Так что будет множество неигровых персонажей, реагирующих на вашу личность, на то, что вы делаете, даже на само ваше появление, если вы из дворянского рода, например.

Также, в зависимости от вашей личности, у вас будет дополнительный выбор в своей истории. Например, став жестоким персонажем, вы сможете запугать того, кто до этого вас бы не испугался. Или таким же образом очаровать своим обаянием. И все это будет происходить как в открытом мире, так и в локациях-инстансах.

Но мы будет осторожны с этим, потому что вы можете сжечь сиротский приют, но спасти лазарет, так что нужно быть готовым к игре с такими вещами. Насчет личностного аспекта, конкретный неигровой персонаж может сжиматься в ужасе при вашем появлении, но быть влюбленным в кого-то другого, в зависимости от предыдущих принятых решений. Мы исследуем и продвигаем до предела все способы взаимодействия с миром.

Ten Ton Hammer: Будет ли личная история зрительно представлена в вашем доме какими-либо трофеями?

Izzy: Вы сможете множеством способов взаимодействовать со своим домом, например, спасать с его помощью неигровых персонажей, оставлять разные вещи. Так что это будет не просто своеобразный приют, вы сможете заниматься там коллекционированием и еще многими вещами. Это на самом деле будет хранилищем ваших трофеев, а также местом, которое реально имеет значение для вас и вашей личной истории.

Gorlag: Будет ли возможность распечатать или купить книгу о вашей собственной истории, может быть, с изображением и именем персонажа на обложке? Это бы дало нам нечто осязаемое для того, чтобы поделиться с друзьями.

Izzy: Я думаю, люди смогут посмотреть на вашего персонажа и много чего узнать о нем, хотя я пока не уверен, как это будет реализовано, но мы постараемся, чтобы люди смогли увидеть ваши достижения.

Vile Shadowstep: Будут ли титулы из Guild Wars отражены в Hall of Monuments Guild Wars 2, а также таким же образом добавлены персонажам Guild Wars 2?

Izzy: Да, все они будут прямиком переданы (прим. - на данный момент известно, что титул God Walking Amongst Mere Mortals будет напрямую передан и присвоен персонажам Guild Wars 2).

Vile Shadowstep: Мы знаем, что получим особые предметы в Hall of Monuments. Хотелось бы узнать, какие конкретно награды мы можем получить за определенные титулы, например, легендарного исследователя, заполненный холл и другие? (прим. - вопрос несколько устарел с появлением бета-версии калькулятора наград Hall of Monuments)

Izzy: Представьте себе это как обобщение и наивысшую точку развития всего, что вы свершили, и тогда вы поймете, какие награды вас ожидают. Будут вещи, которые вы получите и один к одному, хотя мы не хотим полностью реализовывать такой принцип, потому что вы можете заниматься очень многими вещами в Guild Wars, и мы не хотим заставлять людей чувствовать себя обязанными купить Guild Wars и идти делать это все только ради наград. Мы просто хотим, чтобы вы почувствовали себя вознагражденными за игру в Guild Wars, за то время, которое в ней провели, и ощутили гордость за свои достижения.

Так что это будет чем-то вроде "вот мои свершения и подвиги - и вот мои награды за них". И будут также вещи, которые вы получите за чрезвычайные, особые достижения.

TTH: Уместен будет вопрос о сюжетной линии, связанный с Hall of Monuments. Если я создам в игре персонажа Charr, то как объяснить то, что он будет вознагражден за достижения Human в первой игре?

Izzy: Например, ваш персонаж найдет этот Hall of Monuments. Он необязательно будет прямым потомком того персонажа в Guild Wars, потому что это, очевидно, не имеет смысла для других рас. Вместо этого вы, например, обнаружите монумент другого человека, можно считать, как надгробие, и почтительно отдатите дань памяти этого персонажа.

TTH: Кампании и аддон Guild Wars имели цепочку миссий, которые помогали вам осуществить эпическое путешествие по разным континентам. В Guild Wars 2 основное внимание будет уделено Древним драконам и тому, как они буквально изменили мир Тирии, но увидим ли мы что-либо похожее на ту эпическую цепочку миссий, ведущих к различным масштабным противостояниям?

Izzy: У нас есть множество компонентов для этого. Например, персональная история определенно будет вести вас по сюжету. Но также есть такая вещь, как подземелья, которые взаимодействуют с вашей историей. Каждое из них имеет "режим истории" этого подземелья, который является почти что той же миссией. Подземелья будут включены в часть истории и помогут вам пройти свой путь, подобный на виденное в Guild Wars.

Но гораздо большую роль в этом будет играть ваша собственная история, как способ пройти через историю всей игры. А подземелья - это часть, где вы действуете с другими игроками почти как в миссиях Guild Wars.

TTH: Будут ли подземелья, которые мы узнаем из Eye of the North?

Izzy: Я уверен, что многие из ваших любимых подземелий могут вернуться, даже пережив 250 лет.

TTH: Просто я хотел бы узнать, будет ли в игре Secret Lair of Snowmen?

Izzy: (смех) Может быть...

TTH: Можно ли вообще сравнить их с подземельями EotN? Например, там мы первоначально получали доступ по сюжетному заданию, посылающему нас туда. Но, однажды открыв их, мы всегда могли вернуться назад, хоть приключения и были уже немного другими без особых заданий.

Izzy: Подземелья точно будут отличаться. Мы можем задействовать множество способов занять игрока в них, но их цели будут весьма похожи. Мы хотим, чтобы они стали частью общей истории, и в то же время были интересными и повторяемыми.

TTH: В EotN большинство подземелий было сконцентрировано в определенных регионах Тирии, введенных в этом дополнении. Увидим ли мы подобный контент в Guild Wars 2 по всему миру, чтобы независимо от расы подземелья можно было встретить и в домашних локациях в том числе?

Izzy: Да, мы распространяем различные типа контента по всему миру. Мы хотим, чтобы все опробовали игру сходным образом. Ваши приключения будут разными, с различным эмоциональным воздействием, но типы доступного контента по мере продвижения будут в общем схожи. По существу, мы используем те же инструменты, чтобы рассказать каждую из ваших собственных историй.