Home  Главная    Статьи    Интервью    Jon Peters об endgame

Jon Peters об endgame, World-PvP, крафте и прочем

buffed: Что из себя представляет endgame в GW2? Рейды и данжены?
Peters: Важная особенность GW2 это то, что в ней трудно говорить об endgame. Это означает, что игра на высоких уровнях не сильно меняется просто потому что вы достигли максимального уровня. Пока вы заняты прокачкой вы участвуете в ивентах, ходите в данжены, при желании участвуете в world PvP и тем же самым вы будете заняты и на 80 уровне. Те, кто наслаждались ивентами, будут путешествовать по миру в поисках их. Те, кто предпочитал инстансы, будут ходить в специально предназначенные данжи 80 уровня и те, в которых уже бывали раньше, в них будет доступен режим повтора с различными заданиями.

buffed: Но обычно люди посещают инстансы, чтобы получить хороший эквип. Разве в GW2 не так?
Peters: Не так, вас не будут принуждать это делать. Вы сможете добыть хороший эквип в масштабных динамических ивентах или в world PvP. Отличие данжевого, ивентового или PvP эквипа будет заключаться исключительно во внешнем виде, а не в его качестве.

buffed: Это относится и к скрафченому эквипу?
Peters: Совершенно верно. Будет высокоуровневый крафтовый эквип. Вообще самая важная вешь относительно эквипа, это то, что вы можете переносить его статы с одной вещи на другую, если вам больше нравится как она выглядит. Естественно вещь должна быть аналогичного типа.

Buffed: Вы упомянули world PvP, не могли бы вы в кратце о нем рассказать?
Peters: Конечно, идея заключается в том, чтобы раз в неделю устраивать большую битву между мирами (в смысле серверами). Временной интервал между ними мы еще можем изменить. Для трех серверов будет доступна определенная зона. В данный момент у нас уже готовы четыре разных гиганских поля боя (BG), на которых вы будете сражаться за стратегические точки, такие как форты, смотровые башни и лесопилки.

buffed: А разве это не приведет к альянсу двух сторон, для победы над третьей?
Peters: Ну, это возможно, но у них не будет способов прямого общения между серверами. Вообще в этом заключается причина почему вы решили сделать трехстороннее PvP. Если одна из сторон доминирует, две более слабых могут объединиться по негласному соглашению. Если одна из слабых сторон становится сильнейшей, расстановка сил может снова измениться. Нет особого смысла когда 200 человек с сервера А захватывают все, а по 30 человек с серверов B и С продолжают с друг другом воевать.

Buffed: Касательно крафта: для того, чтобы «открывать» новые рецепты нужно смешивать ресурсы?
Peters: Именно. Мы хотим чтобы игроки экспериментировали и открывали новые вещи.

buffed: Эти рецепты всегда одни и те же? В смысле, что три бруска дерева, немного кожи и два стальных стержня всегда нужны для создания крутого топора? Или они меняются?
Peters: Схема всегда будет одна и та же. Мы хотим вдохновить эксперименты, но, в то же время, вознаградить за это игроков, если они уже что то открыли. Таким образом, когда кто то узнает рецепт, он всегда сможет им воспользоваться снова.

buffed: Месмер будет следующим классом? Хотя вы конечно это не подтвердите. Скажите хотя бы какой тип брони будет носить следующий класс?
Peters (смеется): Мы ничего не скажем о неанонсированных классах. Но хорошо, скажу, что один будет носить легкую броню, а второй среднюю. Это все что я могу сказать. Люди ожидают многого и мы знаем, что многим нравятся трюки с разумом и тому подобные штучки. Мы почти уверены, что не разочаруем этих людей.

Buffed: Guild Wars была очень успешна, в конце-концов было продано семь миллионов копий. Думаете GW2 может быть более успешной?
Peters: Я надеюсь. Мы уже реализовали много сильных идей в GW1, а сейчас мы заняты решением проблем в жанре и его улучшением. Мы хотим избежать того, чтобы игроки постоянно соревновались в PvE: Кто получит источник ресурса? Кто убьет моба? Это мешает командности и работе для достижения общей цели. Мы хотим создать мир, в который приятно заходить, чтобы