Home  Главная    Руководства    Гильдии

 

О гильдиях в Guild Wars 2


Все меньше и меньше времени остается до запуска Guild Wars 2, и многие игроки уже объединяются в гильдии (ну, или хотят присоединиться к какой-либо гильдии вскоре после релиза). Некоторым хочется создать собственные гильдии, но при этом они не уверены насчет того, что именно нужно сделать. Другие задаются вопросом: а для чего вообще нужны гильдии в ММО без рейдов. Ради чего члены вашего клана будут заходить в игру вновь и вновь? Какие занятия вы сможете предложить вашему гильдейскому сообществу?

Рад, что вы спросили об этом!


ИТАК, ВАМ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ЛИДЕРОМ ГИЛЬДИИ?


Ваш первый шаг - создание гильдии. После того, как вы решили, как назвать вашу гильдию (что, кстати, зачастую оказывается самой сложной частью всего процесса), вам нужно подумать, как же превратить идею сообщества в реально существующее сообщество. В Guild Wars 2 сделать это совсем несложно - вы можете стать лидером гильдии, потратив всего лишь одну серебряную монету! Нажмите кнопку G на вашей клавиатуре, чтобы открыть панель управления гильдией, а затем выберите опцию "Создать гильдию" (‘Create Guild’). Если же вы предпочитаете разговаривать с НИП-ами, вы можете посетить любого из регистраторов гильдией, очень удобно расположенных во всех крупных городах.

Места расположения регистраторов гильдий

 

  • Lion’s Arch - балкон банка
  • Hoelbrak - около телепорта Might and Main
  • Black Citadel - на нижнем уровне Imperator’s Core
  • The Grove - внутри Envoy’s Shelter
  • Rata Sum - возле банка в Interdisciplinary Accessium
  • Divinity’s Reach - возле телепора Министра


Дело сделано! Примите мои поздравления. Не забудьте снова открыть панель управления гильдией и удостовериться, что вы действительно представляете гильдию, которую только что создали.

На первый взгляд может показаться, что этот дополнительный шаг вовсе и не нужен, однако он весьма важен для тех, кто еще не знаком с системой гильдий в Guild Wars 2. Видите ли, в Guild Wars 2 один игрок может быть одновременно членом множества гильдий. Однако одномоментно он может представлять только одну гильдию. За исключением этого практически нет ограничений. Гильдии также работают кросс-серверно, что позволит вам объединить под своим знаменем игроков всей страны. Благодаря т.н. "гостевой" системе, ваши друзья могут АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО перейти на ваш сервер, чтобы испытать на себе прелести PvE и структурного PvP (structured PvP) вместе с остальными членами вашей гильдии! Одно "но" - гости не могут принимать участия в боях типа Мир-против-Мира.

Исходя из этого вы, будучи главой гильдии, сможете создать сообщество настолько обобщенное или же специфическое, насколько вам этого хочется - и у этой медали практически нет обратной стороны. Вам хочется сосредоточиться на особых видах времяпровождения в игре, таких как WvW, sPvP или прохождение подземелий? Нет ничего проще! На вашем сервере может быть множество гильдий, части членов каждой из которых любят дух состязаний, что пронизывает WvW. Всех этих игроков может объединить ваша гильдия, и когда придет время, они встанут под вашим знаменем. Напротив, ваша гильдия может быть совсем небольшой и состоять из одной или двух команд, сосредоточенных на прохождении подземелий - тогда ее члены смогут переходить под знамена крупных PvP-ориентированных гильдий, если им захочется этим заняться. Определенно вы не нуждаетесь в создании гильдии, сосредоточенной на узком круге занятий, однако если поразмыслить о том, как работает т.н. Гильдейское Влияние, то некоторая специализированность имеет смысл.

ВЛИЯНИЕ


Влияние - это валюта, получаемая гильдией за практически все действия, которые совершают игроки под ее знаменами. Влияние можно увеличивать, покупая членам сообщества напитки у местного гильд-промоутера. 

Как и всякая валюта, влияние не особо полезно, если не на что его потратить. К счастью, потратить есть на что. Вот список общих категорий тех вещей, которые можно купить за Влияние:

  • Политическая модернизация: гильдейские эмблемы и броня, баффы, увеличивающие получаемое Влияние, групповые предметы.
  • Искусство Войны: баффы для WvW.
  • Модернизация экономики: действующие на всю гильдию баффы, увеличивающие коэффициенты добычи, получаемые опыт и карму, или другие связанные с экономикой показатели.
  • Модернизация архитектуры, чаще всего, занимает больше всего времени. Такие обновления включают в себя улучшение Гильдейского Хранилища и Гильдейской Мастерской, что позволяет гильдиям работать одновременно над двумя апгрейдами.


Гильдия, основным занятием которой является WvW, может тратить большую часть своего Влияния на категорию Искусство Войны; другие же, менее узко специализированные, гильдии могут распределять свои траты между всеми четырьмя категориями. На проведение модернизации нужно не только Влияние, но еще и время, и, как правило, одновременно можно проводить исследование не более чем одного апгрейда. Это означает, что сообщество действительно может стать уникальным благодаря сделанному его членами выбору, а быть представителем гильдии значит гораздо больше, чем просто носить гильдейскую гербовую накидку. Некоторые из приобретаемых улучшений действуют в течение ограниченного времени. Выбирая их, вы лишаетесь всех возможных альтернатив.

Существуют различные способы заработка Влияния. Как правило, его получают просто за игру.

 - каждому члену гильдии за индивидуальное прохождение ивента или сюжетной линии. Гильдейские группы получают дополнительное Влияние за прохождение ивентов.
 - за победу в PvP-матче при одиночном участии
10  - за каждое принятое приглашение в гильдию
10  - за каждого члена гильдии, который находится в игре во время проверки на присутствие (непонятно пока, что это значит)

ОГРАНИЧЕНИЯ РАЗМЕРА


Если вы считаете, что чем больше гильдия, тем больше влияния и, соответственно, тем лучше - что ж, может быть, вы и правы. Но прежде чем вы броситесь сломя голову приглашать в гильдию всякого, кто встретится вам на пути, вам следует запомнить пару вещей касательно ограничений размера гильдии в Guild Wars 2.

Когда вы создаете гильдию, плата в одну серебряную монету покупает вам право на создание гильдии размером не более чем в 50 человек. Таковы размеры любой гильдии по умолчанию. Увеличение будет стоить уже несколько дороже, цена дойдет до 2 золотых за достижение предельного ограничения, которое составляет 500 игроков. Если вам кажется, что 500 - это маловато, не забывайте, что в Guild Wars 2 счет идет на игроков, а не на персонажей, как в других ммо, и поэтому все ваши альты присоединяются ко всем гильдиям, в состав которых вы входите, автоматически. Правда, при этом на них не накладывается обязательство представлять какую-либо гильдию.

Вот вам стоимость увеличения лимита (спасибо официальной вики за это):

Уровень 
Максимальный размер
Стоимость
1
50
1 
2
100
1 
3
200
10 
4
300
1 
5
400
1 
6
500
2 






ВЕЛИКОЛЕПНО! У НАС ЕСТЬ ГИЛЬДИЯ. ЧТО ТЕПЕРЬ?


Здесь уже возникают куда более значимые вопросы, касающиеся того, на чем сосредоточено внимание вашей гильдии, игрового сообщества и вашего видения эндгейма Guild Wars 2 в целом. Мы можем строить догадки о том, какой будет Тирия через полгода или даже через год с этого момента, но это будут лишь догадки. Сейчас же мы знаем, что будет несколько видов времяпровождения для тех, кто качается или уже достиг 80 уровня.

WvW - вот о чем в первую очередь думают многие люди, спрашивая об эндгейме Guild Wars 2. Масштабные и динамичные бои представляют собой вызывающий зависимость фан и могут считаться аналогом рейдовых вечеров в других ММО. Сражаться стоит не только ради славы - у гильдий есть куда более сильный стимул. Как только захвачена какая-либо крепость, та гильдия, которую представляла наибольшая доля игроков, принимавших участие в захвате, может занять эту крепость сама. Тогда над нею будет развеваться гильдейский стяг, а имеющиеся у этой гильдии апгрейды, касающиеся WvW, будут также воздействовать на всех ближайших союзников. Это - предмет гордости, и многие гильдии отнесутся к этому весьма серьезно. Когда враг атакует какую-то случайную башню - это одно; когда же эта башня принадлежит вашей гильдии - это совсем другое. Внезапно бой становится важным для каждого - такого не бывает во многих других ммо.

Структурное PvP также смотрится весьма привлекательно, и вам даже не обязательно качаться до максимума, чтобы насладиться им по полной. Уже существует подающее надежды киберспортивное сообщество, которое с каждым днем растет все больше и больше. Шумиху вокруг всего этого создает и то, что теперь Arena Junkies также освещает Guild Wars 2. Среди подкастов, созданных сообществом, имеется и наш PvP-подкаст, Stompcast. Глубина и навороченность системы sPvP привлекает жаждущих соревнований геймеров со всего мира, при этом само sPvP остается доступным большинству казуальных игроков. Здесь нет экипировки, ради которой придется гриндить, а награды, по сути, носят косметический характер. Каждый может состязаться на соответствующих его уровню игровых полях в любое время. Даже гильдии могут принимать в этом участие и наслаждаться данной частью игрового контента. Вы можете выдвигать обычные команды на обычные соревнования, но также вы можете проводить свои собственные турниры, в ходе которых члены вашей гильдии будут сражаться друг с другом за приз, который вы назначите сами! 

Подземелья Guild Wars 2 отличаются от оных в других ММО. Опыт их прохождения никогда не устаревает потому, что ваши характеристики всегда понижаются до уровня, соответствующего уровню подземелья. Прохождение сюжетного режима и режимов исследования каждого подземелья, а также сбор уникального оружия и наборов брони понравятся тем, кто рейдил в других ММО и ищет схожего челленджа. 

На 80 уровне вас и вашу гильдию ждет не что-нибудь, а целый континент под названием Орр. Но осторожно! Здесь нет дружественных вам НИПов. Все, что вы тут найдете - руины, кишащие нежитью, что служит Старейшему Дракону по имени Zhaitan. Пустынные просторы, полные опасностей, где сама земля жаждет вашей смерти. Динамичная "паутина" событий (как квестовые цепочки, но гораздо сложнее и разнообразнее) ждет вас здесь, и вам придется собрать все свои силы, дабы отвоевать хотя бы место для опорного пункта на этих темных берегах!

Разнообразия тут хватает, и я ведь даже не включил сюда головоломки, мини-игры типа Битвы на Бочонках (схоже с регби/футболом) и поиск легендарного оружия, что объединит вашу гильдию общего веселья ради.

Я сам из рейдового сообщества. Я привык к строго расписанным регулярным вечерним гильдейским походам. И только теперь, с появлением Guild Wars 2, я могу покончить с этими однообразными ночами и предложить друзьями сразу несколько способов насладиться совместной игрой. Может быть, мы все также будет проводить вместе три вечера в неделю, один - играя в WvW, второй - наслаждаясь sPvP, ну а третий - сокрушая армии Zhaitan'a. Разнообразие и непосредственность - вот что поможет Guild Wars 2 долго доставлять игрокам удовольствие и создаст активные и оживленные гильдейские сообщества.

Спасибо, что прочли! Надеюсь, что увижу каждого из вас в игре. Не забудьте ознакомиться с инструментом для создания эмблем Guild Wars 2 - он представляет собой весьма результативный способ подготовки к запуску игры.

А чтобы ознакомиться с тем, что еще из эндгейм-контента приготовила для вас и вашей гильдии Арена.нет, посмотрите следующие видео, сделанные самими разработчиками.



Источник

ОБСУДИТЬ -