Home  Главная    Механика    Расы    Чарры

Чарры

Автор Garald



«Под рев машин и грохот ружей, мы вырываем каждый день из пасти жизни.»



Похожие на кошек, Чарры (Charr) - это раса победителей, но трудности, которые встают перед ними, - это плоды их побед. Они пережили поражение, угнетение и гражданскую войну. Они вернулись, отвоевали и восстановили свои родные дома. Их могучая крепость, Черная Цитадель (Black Citadel), возвышается над руинами человеческого города Рин, а их немагические технологии - самые могущественные в мире. Однако несмотря на все достижения, они столкнулись с расколом в своем обществе, мощью Старших Драконов (The Elder Dragons) и призраками своих собственных побед.



Физиология



Представители расы Чарр - это плотоядные человекообразные кошки. Выпрямившись во весь рост, они примерно в полтора раза выше среднего Человека (Human), но предпочитают стоять немного сгорбившись. Чарры ходят на двух лапах, а бегать им удобнее на четырех. Самцы выглядят более сильными, а самки более быстрыми и гибкими; в игре эта разница никак не отражается.

Чарры покрыты коротким мехом, который может быть разнообразных цветов, но чаще похож на окрас тигров, гепардов или леопардов.

Для Чарр характерна вытянутая морда с пастью, полной острых зубов, подходящих для мясной диеты. На голове имеется 4 рога и 2 пары ушей: верхние уши используются для восприятия высоких частот, нижние - для низких. Средние частоты, такие как человеческая речь, Чарры слышат с трудом, что еще больше усугубляет их напряженные отношения с Людьми.

Как и положено кошкам, Чарры имеют на лапах когти.

Внешний вид чарр в Guild Wars 2  





История



Когда-то Чарры были примитивным народом, исполненным злобы и жажды власти. Они воевали со всем, что представляло угрозу, даже друг с другом, и ради выживания в тот тяжелый период они эволюционировали в общество со строгой иерархией. Разрозненные, жестокие и независимые боевые дружины (warbands) объединились под руководством единственного лидера Хан-Ура (Khan-Ur). Так начался золотой век господства Чарр. Прекратив дележ своих территорий, объединенные Чарры начали расселяться на южных и северных пределах своей родины и даже перебираться в западные горы Шиверпик (Shiverpeak). Чарры покоряли или уничтожали всех, кто осмеливался дать им отпор, и становились хозяевами всего, что их могло заинтересовать.

Но увы, власть принесла с собой неизбежные проблемы. Внутренние беспорядки, интриги и жестокая вражда угрожали целостности этой во всем остальном благополучной империи. Лишь сильная личность Хан-Ура удерживала эту свирепую и все еще примитивную расу в единстве. Главной внешней угрозой для Чарр были Забытые (Forgotten), которые обосновались далеко на юге в Кристальной Пустыне (Crystal Desert). Но благодаря защите гор, отделявших их от Забытых, Чарры продолжали наращивать свое влияние в северных землях. А поскольку Забытые отступили, ведомые своими непонятными мотивами, они со временем перестали пугать Чарр. 

Несмотря на то что внутренний конфликт не угасал, Чаррам удалось продвинуться к югу - в земли, позже названные Аскалоном (Ascalon). Но конец одного врага привел к появлению другого: Людей. С помощью Шести Богов и их благословения Люди вытеснили Чарр с их южных земель. Эта борьба полностью объединила Чарр, они готовились нанести жестокий контраудар; но неожиданное убийство Хан-Ура, так и не раскрытое, и отсутствие выбранного наследника привело к расколу империи. Раса Чарр была разделена на четыре Легиона (Пламенный, Железный, Пепельный и Кровавый), которые возглавили четыре сына Хан-Ура. Несмотря на то что некоторые Чарры получали титул Хан-Ура, никто не мог удержать его дольше нескольких недель - его либо свергали, либо он погибал в битве.

Люди умело воспользовались этим и построили Великую Северную Стену (The Great Northern Wall), защищавшую завоеванные земли.

В конце концов, Чарры начали подозревать, что единственная причина, по которой они были отброшены, - это Боги Людей. В отчаянии, Чарры начали искать собственных богов и нашли их, когда "Жженый" отряд Пламенного Легиона совершил путешествие к вулкану Хрангмер (Hrangmer). Там, в столбе огня, возникли Титаны (Titans), которых Чарры назвали своими богами. По возвращении шаманы Пламенного Легиона начали почитать Титанов, и вскоре к ним присоединились остальные Высшие Легионы (High Legions). Впоследствии Чарры решили объединиться под знаменем Пламенного Легиона, но этому воспротивилась Бетеа Хавокбрингер (Bathea Havocbringer), лидер Кровавого Легиона. Она выступила против Титанов и была принесена в жертву новым богам. Ее действия привели к тому, что все женщины-Чарры были исключены из армии, и их обязали выполнять работы по дому.

В 1070 от Исхода вновь объединенные Чарры возобновили войну против Людей, известную многим Людям как "Вторжение Чарр". Они напали без предупреждения, с новой разрушительной силой, данной им Титанами. С помощью Котла Катаклизма (Cauldron of Cataclysm), полученного от Титанов, шаманы Чарров провели ритуал, вызвавший Испепеление (The Searing), которое уничтожило Великую Северную Стену. После этого Чарры вторглись в 3 людских королевства: Аскалон, Криту (Kryta) и Орр (Orr).

В 1072 от Исхода Титаны вторглись в Тирию и были уничтожены героями Людей во время Пророчеств Ищущего Огня (Flameseeker Prophecies), что пошатнуло позиции Чарр. Началось восстание против Шаманов и Пламенного Легиона во главе с Пиром Быстрой Стрелой (Pyre Fierceshot). Восставшие вызвали новых богов - Разрушителей (Destroyers). Этот мятеж привел к отказу от поклонения богам за пределами Пламенного Легиона.

В то время как на севере шло восстание, на юге Аскалона продолжалась война. Без Великой Северной Стены весь Аскалон, кроме столицы, был завоеван за два десятилетия. В 1090 от Исхода Император Пламенного Легиона решил положить конец войне и осадил столицу Аскалона. Осада длилась несколько дней и закончилась, когда король Адельберн (Adelbern) с помощью Магдайера (Magdaer), древнего пламенного меча из королевства Орр, вызвал Ненавистное Пламя (Foefire). Во время этого события все захватчики и все Люди в столице погибли, и призраки людей были навечно привязаны к земле Аскалона.

Призраки Людей прогнали Чарр из Аскалона, и в 1324 от Исхода война закончилась заключением мирного договора.

Сорок лет спустя началось новое восстание против Шаманов. Калла Острая Бритва (Kalla Scorchrazor), наследница Пира Быстрого Стрелка, разгромила Шаманов на Равнинах Голгхейна (Plains of Golghein). Пламенный Легион в насмешку был переименован в Золотой (Gold), намекая на мягкость этого металла. Чарры-женщины вновь получили право служить в армии.

Чарры захватили большинство земель к востоку от Шиверпиков: все, кроме столицы Аскалона и форта Эбонхок (Ebonhawke) в горах Пламенного Хребта (Blazeridge Mountains).

Их владычество принесло миру новые военные технологии, такие как двигатели и огнестрельное оружие, технологии, которые могут быть решающими в войне со Старшими Драконами.



Культура



Чарры являются представителями военной культуры; их общество, технологии и взаимоотношения направлены на поддержание военной мощи. Бытовые занятия, такие как земледелие или торговля, лежат на плечах молодых, пожилых или раненых Чарр. Все Чарры - солдаты; они с презрением относятся к проявлениям слабости и глупости. Такие поступки порой могут караться изгнанием из боевой дружины или даже полным стиранием имени провинившегося из истории расы.

Мужчины и женщины имеют равные права и не различаются окраской или разной одеждой.

Детей они называют детенышами (Cub), а девочек иногда еще и кошечками (Kit). Малыши рождаются полностью покрытыми шерстью, зрячими и подвижными. Через несколько дней детеныши могут следовать за своей матерью даже в весьма суровых местах. Они начинают питаться мясом через месяц после рождения, а через несколько месяцев уже полностью независимы. Родители заботятся о своих детенышах только на протяжении короткого периода, после чего они отдаются в лагеря Фахрар (Fahrar), где их воспитанием занимаются учителя-чары из их легиона. Там они обучаются сотрудничеству, определяют свою роль в социальной структуре и в итоге, получив имя, становятся членами боевой дружины. 

Чарры - индустриальная раса; их кузнечное дело ценится даже больше, чем гномье. Они известны своими военными технологиями; их ружья и пистолеты сделаны особенно хорошо. Все, что имеет отношение к магии, воспринимается с недоверием. Развитие технологий привело к появлению печатного станка, который, в свою очередь, привел к широкому распространению новокритского языка.

Большая часть земель Чарр - это пастбища и ранчо для выпаса скота и выращивания зимних кормов для животных. Крупный рогатый скот: овцы, кабаны, дольяки и пожиратели - основной источник пропитания для Чарр.

Также известно, что они проводят «жратоберфесты» - праздники с закуской и выпивкой, порой весьма избыточной.



Религия



Из-за своей истории многие Чарры сторонятся религии. Они не признают никаких богов и сердятся, когда разговор заходит о поклонении кому-то. На Богов Людей они смотрят как на существ, с которыми нужно сражаться и которых нужно убивать.



Управление и Легионы



Общество Чарр построено вокруг военной иерархии, где каждый представитель уважаем, а Хан-Ур является истинным лидером и первым Императором. Он находится выше Императоров Высших Легионов и командует армией. В настоящее время Хан-Ура нет, потому что никто не владеет артефактом "Коготь Хан-Ура" (Claw of the Khan-Ur).

Народ Чарр управляется олигархией, строящейся вокруг четырех Высших Легионов. Каждый Легион имеет старшую дружину, в честь которой и назван Легион. Командует Легионом Император - потомок первого Хан-Ура. Если кто-то из Императоров овладевал Когтем Хан-Ура и совершал великий подвиг, то он становился следующим Хан-Уром.

Все четыре Легиона независимы друг от друга и охраняют свои собственные земли и крепости. Три главных Легиона - Пепельный (Ash), Кровавый (Blood) и Железный (Iron) - являются союзниками и работают вместе над расширением территории Чарр. Четвертый Легион, Пламенный (Flame), был свергнут после падения Титанов, а его последователи бежали на северо-восток в свою цитадель Хрангмер. Другие Легионы стали называть его Золотым, намекая на декоративность и мягкость этого металла; и впоследствии настоящее название этого Легиона было забыто. В настоящее время он находится в гражданской войне с остальными и пытается вернуть себе былую славу.

Ни один Легион не позволяет другим господствовать над собой, но ведущую роль в землях Аскалона играет Железный Легион. Каждый Легион предпочитает следовать своим собственным путем развития, но в одном они едины: каждый Легион жаждет получить абсолютную власть. Пламенный Легион наиболее силен в магии, Железный Легион славится своими техническими изобретениями и осадными башнями, в Кровавом Легионе состоят лучшие воины Чарр, а Пепельный Легион известен своими шпионами и наемными убийцами.

В каждом Легионе есть около десяти Трибунов (Tribunes), которые подчиняются Императору Легиона и контролируют принадлежащие Легиону территории. Следующими в иерархии стоят Центурионы (Centurions); каждый Центурион командует несколькими боевыми дружинами и совершает маневры в пределах территории своего Трибуна. Каждая боевая дружина состоит обычно из 5-20 Чарр и возглавляется Легионером (Legionnaire).

Самое низкое звание в Высших Легионах - это Гладиум (Gladium), Чарр, выгнанный из боевой дружины. К Гладиумам не питают уважения, несмотря на все их прошлые заслуги.



Язык



Чарры обычно говорят на всеобщем языке с примесью своих уникальных слов и идиом, дополняя речь урчанием и рыком. У них нет своей собственной письменности, но они используют различные идеограммы для обозначения наиболее важных для них качеств, таких как сила, смелость, успех, честь и т.п. Для обращения к представителям других рас они обычно используют слово "мясо", в лучшем случае "мышонок".



Черная Цитадель (Black Citadel)





Черная Цитадель является столицей расы Чарр и одним из 6 городов в Guild Wars 2. Город разделен на локации (районы) и содержит 17 точек повышенного интереса и 11 маршрутных точек для быстрого и удобного перемещения. Также имеются Асурские порталы и 5 панорам.

Домашний район (home instance) в Черной Цитадели - это бараки Округа Героя (The Hero's Canton).

История  
После победы над Пламенным Легионом Железный Легион получил власть над захваченным королевством Аскалон. На руинах человеческого города Рин его солдаты построили свой новый город-крепость - Черную Цитадель. Руины разрушенного города все еще покоятся под фундаментом Цитадели. Несмотря на то, что официально городом управляет Железный Легион, Кровавый и Пепельный легионы также имеют в нем серьезные силы.

Так как самым технологически развитым Легионом из всех является именно Железный Легион, то город превратился в огромную фабрику и центр индустрии Чарр. Над Черной Цитаделью возвышается массивное Императорское Ядро (Imperator's Core) - огромная шарообразная конструкция, в которой размещаются штаб-квартиры всех трех Легионов, министерства Трибунов и военный совет, на котором Легионы обсуждают стратегию. Император Железного Легиона, Смодур Непоколебимый (Smodur the Unflinching), управляет и координирует действия всех Чарр Аскалона.



Карта Черной Цитадели  





Расовые умения



Расовые умения Чарр отражают военную тематику.

Список умений Чарр:




Биографические вопросы, связанные с Чаррами



В процессе создания персонажа игроку будет предложено ответить на три вопроса, связанные с выбранной расой. Ответы на эти вопросы прямо влияют на личную историю персонажа. В случае с Чаррами игрока ждут следующие вопросы:

1-ый вопрос  
Я имею честь состоять в ____ :
  •  В Кровавом легионе- Я легионер Кровавого легиона. Я всегда бросаюсь в самое пекло битвы. Кровавый легион всегда сражается в первых рядах. Мы сильны и смелы, и ничья доблесть в бою не может сравниться с нашей.
  •  В Пепельном легионе - Я легионер Пепельного легиона. Для победы над врагом я использую коварство. Пепельных легионеров учат быть хитрыми и скользкими. Мы выигрываем битвы еще до их начала, проникая в ряды врага, собирая информацию и нанося удары в самые уязвимые места.
  •  В Железном легионе - Я легионер Железного легиона. Я марширую под лязг боевых машин. Именно Железный легион разжег пламя нашей промышленной революции. Мы усовершенствовали металл, пушки и, что самое важное, огнестрельное оружие.



2-ой вопрос  
Я готов умереть за свою боевую дружину, особенно за _____, моего спарринг-партнера.
  • Маверика - Маверик - лучший дуэльный боец из тех, кого я знаю. К сожалению, он немного диковат и его эго, наверное, размером с Черную цитадель. Может он и распущен донельзя, но он знает, как задать жару!
  •  Юриэл- Юриэл - наш элементалист и, пожалуй, самый верный солдат в отряде. Она очень упряма и раздражительна – но, по крайней мере, честна. Она стоит рядом со мной, и я готов доверить ей свою жизнь.
  • Клоспура - Клоспур позволяет своим клинкам говорить за него. Он очень спокоен и тих, даже для вора. Пока остальные только угрожают, Клоспур тихо выбирает позицию, с которой убивать будет проще всего. Хорошо, что он на моей стороне.
  •  Динки - Динки был самым молодым в нашем фахраре, так что ему приходилось стараться вдвойне, чтобы хотя бы держаться наравне с остальными. Он был принят, потому что он - страж, и не очень умен. Но я стою рядом с ним, и он всегда был хорошим другом.
  •  Рииву - Риива умеет и драться и расслабляться. Ее ничто не сломит. Она всегда шутит, что ее лучшее оружие – это ее инженерные наборы и отличное чувство юмора. Для Риивы жизнь стоит немногое, если она не приносит радости.



3-ий вопрос  
Говорят, что мой отец был ____ :
  • Верным солдатом - Еще будучи детенышем в фараре, я замечал почтительность, с которой произносят имя моего отца. Я должен не посрамить это имя, а еще лучше затмить его.
  • Шаманом - Когда-то мы были рабами шаманов из Пламенного Легиона. Из-за этого к моему отцу-шаману всюду относятся с подозрением и недоверием. Я должен пробить эту стену, окружающую и меня.
  • Бесчестным гладиумом - Гладиум не имеет свою боевую дружину. Мой отец отвернулся от своей боевой дружины, и теперь он - бесчестный гладиум, не уважающий своих командиров и потерявший мое уважение к нему.





Дополнительная информация


Дополнительную информацию о Лоре Чарр и обсуждение можно посмотреть здесь.