Home  Главная    Об игре    Изменение классов

ОБСУДИТЬ


Arenanet опубликовала на официальных формах список грядущих изменений в классах в игре GW2, которые будут введены в игру в новом обновлении 10 декабря. Подробности приведены ниже.

 

Общее

Ниже приводятся предлагаемые изменения баланса в версии игры от 10 декабря. Эти изменения не окончательные, их еще могут доработать. Мы публикуем их заранее, чтобы сообщество могло их обсудить с нами. Мы открыты к дискуссиям по поводу этих изменений и надеемся, наши игроки помогут нам вскрыть проблемы, которые могут принести слишком рискованные перемены.

Наша цель состояла в том, чтобы разнообразить игру за многие классы, сохранив при этом классовые роли и особенности. К примеру, мы улучшили некоторые умения и способности, которыми раньше народ не очень пользовался. Наша задача была увеличить привлекательность этих умений, чтобы было разумно создавать альтернативные билды.

Элементалист: 

Задача в этом обновлении для элементалиста - увеличить силу Земли, Воздуха и Огня, и немного снизить привлекательность Мистицизма (Arcane). Это было достигнуто улучшением базового отката Настройки (attunements), чтобы элементалистам не приходилось углубляться в Мистицизм, для получения старого % отката настройки. Мы также решили переместить некоторые из наиболее мощных трейтов уровня Adept в магии Воды и Мистицизма на уровень Master во избежание неравномерного набора силы, который происходил, когда игроки получали мощные умения на уровне Master и Grandmaster в школах Огня, Воздуха и Земли, а в воде и Мистицизме им для этого было достаточно распределить всего 10 очков.

  • Fire II – Burning Fire – У этого трейта теперь новый эффект. Использует Cleansing Fire автоматически, когда у нас набирается определенное количество состояний. 3 состояния. Откат – 40 секунд. Перемещается на уровень Master.
  • Fire VIII – Conjurer – Перемещается на уровень Adept.
  • Fire III – Ember’s Might. Эффект этого трейта изменен и теперь эффект ожога длится на 25% дольше.
  • Burning Rage 25 – Увеличен урон, наносимый по горящим противникам с 5% на 10%.
  • Air V – Soothing Winds. Увеличена конверсия с 5% на 7%.
  • Air XI – Tempest Defense. Снижен откат с 60 секунд до 25 секунд.
  • Earth 5 – Stone Flesh – Увеличена стойкость (toughness) при настройка на магию Земли на 1.5/уровень (120 при 80 уровне).
  • Earth VII – Strength of Stone. Сила этого трейта теперь зависит от вашей стойкости. 10%.
  • Earth XI – Diamond Skin. Этот трейт был переделан. Состояния не могут быть применены к вам, если ваше здоровье выше определенного порога - 90%.
  • Water I – Aquamancer’s Alacrity. Перемещено в уровень Master.
  • Water V – Cleansing Wave. Перемещено в уровень Master.
  • Water VIII – Arcane Abatement. Перемещено в уровень Adept.
  • Water X – Soothing Wave. Перемещено в уровень Adept.
  • Arcane III – Arcane Retribution. Перемещено в уровень Master. Откат снижен с 90 секунд до 45.
  • Arcane IV – Final Shielding. Откат снижен с 90 секунд до 75 секунд.
  • Arcane V – Elemental Attunement. Перемещено в уровень Master.
  • Arcane VI – Renewing Stamina. Перемещено в уровень Master.
  • Arcane VII – Vigorous Scepter. Перемещено в уровень Adept.
  • Arcane VIII – Blasting Staff. Перемещено в уровень Adept.
  • Arcane IX – Windborne Dagger. Перемещено в уровень Adept.


Перечисленные ниже изменения были сделаны для уменьшения необходимости размещать очки в Мистицизм.

  • Базовый откат настройки, которую вы только что оставили, снижен теперь с 16 секунд до 13. Скорость отката настройки (Attunement cooldown rate) теперь увеличена на 1% за очко в Мистицизме с 2%. В результате теперь настройка изменилась с 13 секунд до 10, вместо предыдущего диапазона – с 16 до 10 секунд.
  • Базовый глобальный откат настройки теперь 1.625 секунды. Скорость глобального отката настройки снижена на 1% за очко в Мистицизме с 2%. В результате теперь этот параметр изменяется с 1.625 до 1.25, а не с 2.0 до 1.25, как было раньше.

Инженер: 

Мы хотели сохранить основные роли инженера, увеличив разнообразие билдов. Нам также хотелось убрать некоторые случайные эффекты у нескольких классовых трейдов. Самое крупное изменение в том, что теперь Измененные боеприпасы могут работать с любым умением, так что инженер, вне зависимости от своего билда, может задуматься о размещении 30 очков в огнестрельное оружие. Мы увеличили период действия ускорения в Speedy Kits, что как мы надеемся, снизит необходимость постоянного переключения между китами, сохраняя при этом разумную Скорость. Это изменение также снизилось общее время действия Vigor (Бодрости), так как оно привязано к Invigorating Speed (Бодрящая скорость).

  • Explosives V – Incendiary Powder. Перемещено в уровень Master.
  • Explosives VI – Exploit Weakness. Увеличено порог здоровья с 25% до 50%
  • Explosives IX – Accelerant packed turrets. Перемещено в уровень Adept.
  • Firearms XI – Modified Ammunition. Этот трейт теперь работает вне зависимости от выбранного оружия.
  • Inventions V – Energized Armor. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Inventions X – Autotool Installation. Увеличен процент лечения с 1% до 5%. * Снижен интервал с 10 до 3 секунд.
  • Inventions XI – Elixir Infused bombs. Увеличен процент лечения на 50%.
  • Alchemy V – Blood Injection. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Alchemy 15 – Transmute. Увеличен процент шанса с 8% до 100%. Этот эффект теперь можно активировать один раз каждые 15 секунд.
  • Tools VI – Speedy Kits. Увеличен период действия Скорости до 10 секунд. Этот эффект теперь можно активировать только один раз каждые 10 секунд.
  • Tools XI – Armor Mods. Теперь этот трейт активируется при ударе, а не критическом ударе. Откат снижен с 25 секунд до 15.

Страж (Guardian): 

Стражи – танки и помощники – во многих игровых типах находятся в сильной позиции. Нам кажется, что урон стражей не настолько мощный, как мог бы быть. И хотя мы не хотим, чтобы стражи были столь же сильны в плане атаки, как некоторые другие классы (учитывая их акцент на мощных защитных умениях), мы внесли некоторые изменения, которые позволят создавать атакующие билды стража.

  1. Zeal V – Shattered Aegis. Урон вместо сжигания.
  2. Zeal VII – Zealous Blade. Этот трейт теперь зависит от силы лечения (2%.)
  3. Zeal XII – Kindled Zeal. Увеличена конверсия с 10% до 13%.
  4. Radiance V – Searing Flames. Снижен откат с 20 секунд до 10 секунд.
  5. Radiance X – Powerful blades. Увеличен урон с 5% до 10%.
  6. Valor V – Retributive Armor. Увеличена скорость конверсии с 5% до 7%.
  7. Honor VI – Pure of Heart. Увеличен скейлинг с силой лечения с 25% до 40%.
  8. Virtues VIII – Supreme Justice. Количество атак увеличено с 4 до 3.
  9. Symbol of Swiftness: Это умение теперь применяет 4 секунды скорости на пульс, вместо 8 секунд, если у вас нет скорости, и 1 секунду, если есть.

Гипнотизер (Mesmer): 

Список изменений гипнотизера фокусируется на двух вещах: 1) улучшение некоторых трейтов поддержки и трейтов по снятию состояний; 2) снижение зависимости от некоторых линий трейтов. Изменения в умениях Mender’s Purity и Shattered, а также перемещение Dazzling Glamours направлены на решение первой из этих задач. Изменения в Shattered Strength и Illusionist’s celerity, как мы надеемся, помогут достичь второй цели. До этих изменения гипнотизеров необходимо был вкладывать 25 очков в Иллюзию для многих из вариантов билдов. Теперь можно разместить всего 15 очков, чтобы получить откат Иллюзии, что дает 10 очков на создание новых версий билдов. Наконец, нам кажется, что Mantra-трейды было достаточно трудно собирать. Перемещение Mantra на уровень adept снижает в некоторой степени напряжение с Dueling позволяя гипнотизерам, специализирующимся в mantra, получать хороший трейт, вложив всего 10 очков.

  • Domination XII – Confounding Suggestions. Период оцепенения увеличен на 25%.
  • Dueling VI – Protected Mantras. Перемещено в уровень Master. Стойкость увеличена с 400 до 600.
  • Dueling VII – Mantra Mastery. Перемещено в уровень Adept.
  • Chaos 25 – Chaotic Transference. Конверсия увеличена с 5% до 10%.
  • Chaos I – Chaotic Revival. Откат снижен с 35 секунд до 10.
  • Chaos VII – Mirror of Anguish. Откат снижен с 90 секунд до 60.
  • Inspiration IV – Mender’s Purity. Теперь снимает 2 состояния.
  • Inspiration XI – Shattered Conditions. Радиус увеличен с 240 до 600.
  • Illusions VI – Illusionary Invigoration. Перезарядка снижена с 90 секунд до 60. Перемещено в уровень Master.
  • Illusions VIII – Dazzling Galmours. Перемещено в уровень Adept.
  • Illusions 15 – Shattered Strength – Перемещено в уровень Grandmaster.
  • Illusions 25 – Illusionist’s Celerity – Перемещено в уровень Master.

Некромант: 

Нам казалось, что у некроманта некоторые трейты и умения слишком мощные, в то время как другим не хватает эффективности. Мы снизили некоторые дпс условия, которыми наслаждались некроманты, сохранив их нажим и элементы по поддержке. Мобильность некромантов оставлена на прежнем уровне, так как мы хотим, чтобы некроманты могли поддерживать себя с помощью death shroud, siphoning health и замедления возможностей оппонентов.

  • Mark of Blood. Снимает 1 кровотечение только в ПвП.
  • Signet of Spite: Снимает одно кровотечение.
  • Spite 15 – Death into Life. Конверсия увеличена с 5% до 7%
  • Spite X – Chill of Death. Увеличен порог активации с 25% до 50%.
  • Curses IV – Weakening Shroud. Перезарядка увеличена с 15 до 25.
  • Curses VIII – Banshee’s Wail. Снижение отката изменилось с 15% до 20%.
  • Death 5 – Reanimator. Откат снижен с 30 секунд до 15.
  • Death VIII – Reaper’s Protection. Откат снижен с 90 секунд до 60.
  • Death 25 – Deadly Strength. Конверсия увеличена с 5% до 10%.
  • Blood Magic 25 – Blood to Power. Порог здоровья снижен с 90% до 75%. Сила увеличена с 90 до 120.
  • Soul Reaping II. Vital Persistence. Снижение вытягивания жизненной силы увеличено с 25% до 50%.

Лучник (Ranger): 

У лучников мы скорректировали размещение некоторых трейтов так, чтобы у них было больше возможностей для построения билдов. Например, поменяли местами Nature’s Vengeance и Spirits Unbound, чтобы за лучниками могли следовать духи на уровне 2: теперь игроки могут получать более высокий урон от духов, при этом имеют возможности направить свои усилия и в другом направлении. Мы также увеличили эффективность некоторых трейтов в Marksmanship и Skirmishing, чтобы сделать их более привлекательными. Также нам кажется, что сейчас у лучников благодаря некоторым трейтам слишком высокая регенерация выносливости. Благодаря этому мы внесли изменения в трейды Wilderness Survival, а также снизили пассивный эффект от Sun Spirit, и активный эффект от Storm Spirit.

  • Long Range Shot. Увеличен урон при дистанции 500 на 20%.
  • Long Range Shot. Увеличен урон при дистанции 500-1000 на 15%.
  • Marksmanship V – Predator’s Instinct. Увеличен порог с 25% до 50%. Увеличен период действия хромоты с 2 до 10 секунд. Откат увеличен с 15 до 30 секунд.
  • Marksmanship VI – Beastmaster’s Bond. Откат снижен с 90 секунд до 60.
  • Skirmishing XII – Moment of Clarity. Время действия оглушения увеличено с 50% до 100%.
  • Wilderness 5 Natural Vigor. Увеличенная регенерация выносливости снижена с 50% до 25%.
  • Wilderness VIII – Oakheart Salve. Снижена перезарядка этого трейта с 20 секунды ->15 секунды
  • Wilderness XII – Bark Skin. Снижение урона увеличено с 30% до 50%.
  • Nature Magic I – Circle of Life. Подправлено описание этого трейта, чтобы четко было понятно, что оно происходит, когда противник сбит с ног, а не побежден.
  • Nature Magic V – Strength of Spirit. Конверсия увеличена с 5% до 7%
  • Nature Magic IX – Two Handed Training. Этому трейду добавлены новые действия. Атаки двуручным мечом и копьем имеют шанс вызвать Ярости при ударе. Шанс 50%. Ярость на 3 секунды. Откат 10 секунд.
  • Nature Magic X – Enlargement. Этот трейт теперь использует Signet of the Wild для активации. Откат снижен до 60 секунд, может взаимодействовать с трейтами Signet of the Beastmaster и Signet Mastery.
  • Nature Magic VII – Nature’s Vengeance. Перемещено в уровень Grandmaster.
  • Nature Magic XI – Spirits Unbound. Перемещено в уровень Master.
  • Beastmastery VI – Mighty Swap. Сила этого трейта теперь распространяется на вас и вашего пета.
  • Sun Spirit. Пассивное горение снижено с 3 секунд до 2.
  • Storm Spirit. Снижен урон от умения Call Lightning на 33%.

Вор: 

Одна из проблем воров, над которой мы работали в этом обновлении, это зависимость трейтов, которые увеличивают инициативу. Мы сделали это за счет снижения количества инициативы, полученной с помощью этих трейдов, одновременно повышая общую скорость набора инициативы на 33%. Мы также немного снизили эффективность воров с высоким уклонением, снизив время активности и добавив время чтения умения Shadow Return при использовании меча. Это предотвращает слишком хорошее уклонение, а также не дает слишком легко избегать обездвиживания (оглушение, страх, сбивание с ног, ошеломление и т.д.). Также мы пытаемся улучшить выживаемость воров в направлении Acrobatics, благодаря более легкому доступу к трейту Hard to Catch и увеличенной эффективности трейта Assassin’s Reward. Это послужит наградой тем ворам, что активно участвуют в бою, в отличие от тех, кто только все время увертываются. Изменения Infusion of Shadow помешают игрокам набирать инициативу, применяя скрытность, уже находясь в замаскированном состоянии. Это должно предотвратить ситуации, когда воры могут перезаряжать все свои умения, просто слоняясь под маскировкой. Мы уверены, что использовать много разных умений для поддержания stealth – допустимо, но постоянное повторное использование одного и того же умения, чтобы находиться в stealth практически постоянно, просто плохо для игры, особенно когда при этом набирается так много инициативы.

  • Увеличена базовая скорость набора инициативы с 75 секунд до 1 секунд.
  • Shadow Return on Sword. Переименован в Infiltrator’s return. Добавлено время чтения ¼ с.
  • Deadly Arts VI – Sundering Strikes. Увеличен шанс активации с 50%. Снижен ICD. Снижен период уязвимости до 6 секунд.
  • Critical Strikes VI – Practiced Tolerance. Конверсия увеличена с 5% до 7%.
  • Critical Strikes 15 – Opportunist. Увеличен шанс активации до 50%. Увеличен откат с 1 секунды до 5.
  • Critical Strikes VIII – Signet Use. Получение инициативы снижено с 2 до 1.
  • Critical Strike X – Critical Haste. Увеличен шанс активации до 25%.
  • Shadow Arts V – Infusion of Shadow – Действие этого трейта изменено, теперь это «получать инициативу, когда вы входите в stealth». 2 инициативы.
  • Acrobatics III – Vigorous Recovery. Время действия снижено до 4 секунд с 8.
  • Acrobatics IV – Assassin’s Retreat. Время действия скорости увеличено до 20 секунд.
  • Acrobatics IX – Quick Recovery. Получение инициативы снижено с 2 to 1.
  • Acrobatics X – Assassins Reward. Увеличен скейлинг лечения на 35%. Перемещено на уровень Grandmaster.
  • Acrobatics XI – Hard to catch. Перемещено в уровень Master.
  • Trickery 5 – Kleptomaniac. Получение инициативы снижено с 3 до 2.
  • Trickery IV – Flanking Strikes. Перемещено на уровень Master.
  • Trickery VII – Bountiful Theft. Время действия снижено с 15 до 8 секунд.
  • Trickery VIII – Trickster. Перемещено на уровень Adept.

Воины: 

Главная цель здесь – снизить урон для воинов с очень высоким контролем. Это означает снижение в некоторой степени необходимость вкладывать 30 очков в Burst Mastery, заставляя воинов тратить 20 очков на Arms, чтобы воспользоваться преимуществами Unsuspecting Foe. Мы также снизили урон у умения hammer’s burst, чтобы отделить контроль от урона. Мы не возражаем, если воины наносят сильный урон или отличаются хорошим контролем по площади, но мы стараемся сделать так, чтобы они не могли с легкостью заниматься обеими этими задачами. Мы также увеличили понятность Skull Crack, что позволит противникам лучше реагировать на это умение. Combustive Shot у большого лука также был немного переработан. Он теперь лучше масштабируется под уровни адреналина, все еще предоставляет сильное горение на уровень адреналина, но чистый урон был слегка снижен.

  • Strength 5 – Reckless Dodge. Урон увеличен на 25%
  • Strength III – Great Fortitude. Уровень конверсии был увеличен с 5% до 7%.
  • Arms IV – Unsuspecting Foe. Перемещено в уровень Master.
  • Arms VII – Crack Shot. Перемещено в уровень Adept.
  • Arms XII – Last Chance. Порог увеличен с 25% до 50%. Откат снижен с 45 секунд до 40 секунд.
  • Defense 25 – Armored Attack. Уровень конверсии был увеличен с 5% до 10%.
  • Defense XII – Spiked Armor. Перезарядка снижена с 15 секунд до 10.
  • Tactics 5 – Determined Revival. Теперь правильно показывает уровень выносливости.
  • Tactics 25 – Reviver’s Might. Теперь применяет 3 стека Might вместо 1.
  • Discipline II – Thrill of the Kill. Набор адреналина увеличен с 1 до 10.
  • Discipline XI – Burst Mastery. Увеличение урона снижено с 10% до 7%. Убрана ошибочная информация о получении адреналина.
  • Earthshaker. Урон снижен на 20%.
  • Staggering Blow. Урон снижен на 23%.
  • Skull Crack. Увеличено время чтения с 1/4 секунды до ½ секунды. Обновлена анимация и эффекты этого умения.
  • Combustive Shot – Увеличен период действия пульса до 3 секунд. Увеличено время действия горения на пульс до 3 секунд. Нормализован урон на пульс. Обновлены пульсы на уровень до 2, 3 и 4 соответственно для уровня 1, уровня 2 и уровня 3.


Источник

 


ОБСУДИТЬ