Home  Главная    Механика    Расы    Асуры

Асуры

Автор Garald


«Мозг, а не мышцы изменит мир.»


Миниатюрные Асуры (Asura) – самые умные существа в Тирии (Tyria). Просто спросите их о чем-либо, и они вам ответят. Когда-то они были неоспоримыми мастерами из могущественной подземной цивилизации, но были изгнаны на поверхность Великим Разрушителем (Great Destroyer), предвестником Старшего Дракона Примордуса (Primordus).



Физиология



По меркам Людей, Асуры очень невысоки. Их рост обычно составляет 4 фута - Норну по пояс. Они имеют стройное тело с головой, руками и ногами несколько преувеличенного масштаба. Голова, в частности, выглядит как широкий, плоский эллипсоид, чья ширина кажется еще больше за счет крупных ушей, которые обычно свисают по бокам головы. Глаза Асуры большие и могут быть разных цветов. Их размер - эволюционный эффект долгого пребывания под землей. Их рот широк и наполнен заостренными зубами, похожими на акульи. Типичный Асура имеет сероватый оттенок кожи и темные волосы. Мужчины и женщины очень похожи друг на друга и различаются по голосу и структурой ушей.

Очень мало известно о процессе их рождения и раннего развития, кроме того факта, что оно похоже на людское. Обычно Асуры живут на 5-10% дольше Людей.

Внешний вид Асуры в Guild Wars 2  






История



Являясь изобретателями и строителями, Асуры не заботятся об истории; они предпочитают использовать свой интеллект, чтобы смотреть вперед, а не назад. Многое известно о позиции Асур и их культуре, но мало об их истории до того, как они вышли на поверхность - до этого они контактировали лишь с Гномами и Дреджами (Dredge). После того как миньоны Примордуса вынудили Асур выйти на поверхность, большинство стали жить среди магических руин на Потускневшем Побережье (Tarnished Coast). Они быстро научились использовать магическую энергию для улучшения своих исследований.

На протяжении многих лет Асуры строили сеть Асурских порталов по всей Тирии и рьяно охраняют их, позволяя использовать только в мирных целях.



Культура



Асуры больше всего ценят интеллект. Они посвящают всю свою жизнь исследованиям и пытаются стать экспертами в какой-либо крошечной сфере знаний. Асуры постоянно пытаются показать свое индивидуальное и расовое интеллектуальное превосходство. Это нередко ведет к высокомерному и иногда даже грубому отношению к представителям других рас. Асуры быстро установили интеллектуальное превосходство над другими расами и относятся к ним как к существам, которые только и умеют, что переносить тяжести, рисковать и задавать глупые вопросы.

Магические технологии Асур - лучшие в мире. Летающие структуры в городах и вокруг них - лучшее подтверждение их экспериментов с магией. Многие Асуры изучают големов и используют их для защиты и в повседневных делах. Их огромный размер и полное отсутствие интеллекта идеально дополняет Асур.

Наибольший вклад Асур в развитие Тирии это сеть Асурских порталов, которая связывает главные города Тирии. Асуры сохраняют нейтралитет к остальным расам, чтобы эффективно поддерживать свое изобретение.

Асуры обладают сильным чувством семьи: они с большой любовью относятся к детям и почитают своих родителей, бабушек и дедушек.

У Асур принято кремировать умерших.



Религия



Асуры верят в Вечную Алхимию (Eternal Alchemy) - идея, что все существа и магия в мире являются частью или функцией большей цели или "машины". Жизнь Асур строится вокруг исследования Вечной Алхимии - они присоединяются к одному из трех больших колледжей, посвященных этому исследованию. Считается, что как только мастерство над Великой Алхимией будет достигнуто, будет получено мастерство над всем в Тирии.



Управление



Вместо правительства Асуры предпочитают "кумманды" (krewes) - специальные целевые группы, позволяющие каждому Асуре раскрыть свой максимальный потенциал в какой-либо сфере. У руля каждой кумманды стоят наиболее опытные Асуры. Кроме этого, существует Тайный Совет (Arcane Council), который ответственен за светскую жизнь Асур. Члены этого Совета постоянно меняются. Попасть в этот Совет можно путем выполнения важного проекта, который принесет пользу всей расе. Должностей в этом Совете обычно нет, потому как иначе у этих Асур не будет времени на продвижение собственного исследования.



Имена



Имена Асур обычно короткие и резкие, состоят из одного-двух слогов. Женские имена Асур часто закончиваются на гласные -i или -a, а мужские на согласные. Асура рискует испытывать насмешки в детстве, если его/ее имя не соответствует этим правилам. У Асур нет фамилии; вместо нее они предпочитают использовать названия должностей, имя кумманды или почтения. Те, кто хочет взять фамилию, как у Людей, считаются чудаками, хотя этот факт зачастую игнорируется.



Рата Сум (Rata Sum)





Рата Сум является столицей расы Асур и одним из 6 городов в Guild Wars 2. Город разделен на районы и содержит 19 точек повышенного интереса и 9 маршрутных точек для быстрого и удобного перемещения. Также в городе есть порталы Асур и 5 панорам.

Домашняя локация (home instance) в Рата Сум - это район Лаборатория прикладного развития (Applied Development Lab).

История  
Рата Сум выполнен с форме гигантского плавающего куба. Когда Великий Разрушитель вынудил Асур покинуть дома в недрах Тирии 250 лет назад, они обосновались на руинах некогда существовавшей цивилизации. В пределах своих границ Асуры установили геомистические генераторы для выработки энергии и построили столицу. Эстетический вид этих руин отображен в современной архитектуре Асур.

Рата Сум вначале был возведен как форпост для защиты руин, а позже стал геометрическим шедевром, демонстрирующим невозможность остановить прогресс Асур.



Карта Рата Сум  





Расовые умения



Расовые умения Асур фокусируются на их технологиях.

Список умений Асур:



Биографические вопросы, связанные с Асурами



В процессе создания персонажа игроку будет предложено ответить на три вопроса, связанные с выбранной расой. Ответы на эти вопросы прямо влияют на личную историю персонажа. В случае с Асурами игрока ждут следующие вопросы:

1-ый вопрос  
Я являюсь членом колледжа ____ :
  •  Статики - Строители и архитекторы входят в состав Колледжа Статики, и мы строим на века. Некоторые называют нас консервативными, но мы преуспели в создании новых конструкций, используя старые материалы инновационными путями, и в расширении практической составляющей магии.
  •  Динамики - Выпускники Колледжа Динамики являются экстраординарными изобретателями. Энергичность, энтузиазм и смелость - наши лучшие качества. Мы считаем, что любые расходные материалы должны использоваться для достижения цели. Если прототип и взрывается, это еще не провал до тех пор, пока вы извлекли из этого урок.
  •  Синергетики - В Колледже Синергетики мы изучаем, как формируются энергетические модели и распространяются алхимагические фракталы. Мало кто за пределами нашего колледжа способен понять все философские и тайные особенности наших интересов. Мы благоговейно исследуем истинную природу Вечной алхимии.



2-ой вопрос  
Мое первое творение ____ :
  •  Голем VALET-123 - Большинство големов – это ходячие электростанции, предназначенные для ведения войны. В их дизайне нет абсолютно никакой нотки сложности или оригинальности. А вот мой голем был компактным, эффективным и к тому же имел огромное количество полезных функций. Он произвел фурор в том, что касается чистки лабораторий, да и коктейли он мешал неплохо.
  •  Трансатмосферный преобразователь - Это неописуемая радость иметь возможность изменить погоду по своему желанию! Вот если бы только прототип был более мощным. В любом случае проект был передовым. Мой атмосферный преобразователь – шедевр безоговорочного гения. Как бы я хотел получить больше финансирования.
  •  Бесконечный шар - Они говорили, что это игрушка, несбыточная мечта и пустая трата ресурсов. Они ошибались. Мое изобретение может предсказывать будущее. Ну и что, что оно не всегда предсказывает верно. Это не имеет значения! Может ли это принести мне пользу? Пока не ясно. Спросите снова.



3-ий вопрос  
Мой первый учитель, который научил меня почти всему, что я знаю (почти!), был ____ :
  •  Бронк - Старый добрый Учитель Бронк показал мне преимущества огневой мощи. Он любил говорить: "Когда дело доходит до победы над соперником, то нет нужды себя в чем-то сдерживать".
  •  Зинга - Учительница Зинга научила меня тому, что лучшая форма магии - это старая добрая удача. Она любила говорить: "Планировать свои действия заранее – это удел дурачков, которые думают, что могут предсказать каждый возможный исход. Будущее изменчиво! Плыви по течению!"
  •  Блипп - Учитель Блипп был известен не только за свое излишество, но и за свою многословность. Он часто говорил: "Твоя первая попытка никогда не должна стать для вас последней, особенно если она удалась. В следующий раз вы всегда сможете добиться большего."
  •  Канни - Советница Канни не была просто очередным бюрократом. Она была исследователем всего необычного. Она любила говорить: "Всегда имей при себе свидетеля и лучше даже такого, с которым не надо церемониться. Ты же никогда не знаешь, когда тебе понадобится козел отпущения".