Home  Главная

Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории

Что приготовил «Long Live the Lich»


Команда разработчиков MMORPG Guild Wars 2 всегда делала большой акцент на сюжетной составляющей игры, которая постоянно развивается. В периоды между релизами крупных дополнений ArenaNet работает над сезонами живой истории. Каждые несколько месяцев выходит новый эпизод, рассказывающий следующую главу сюжета. Вместе с другими журналистами нас пригласили одними из первых взглянуть на новый апдейт Guild Wars 2, который сегодня стал доступен для всех игроков. Сроки его релиза несколько сдвинулись, ведь разработчики не хотели выпускать сырой контент. Такое решение, на мой взгляд, вполне оправдано, ведь это обновление вышло более насыщенным по сравнению с предыдущими релизами. Кроме 3 эпизода 4 сезона под названием «Long Live the Lich», в игру добавили новый фрактал, легендарное оружие и маунта. Но давайте обо всем по порядку.


3 эпизод продолжает рассказывать нам о событиях, происходящих после завершения сюжета дополнения игры «Path of Fire». Живой мертвец Палава Джоко не собирается отступать, и по-прежнему является угрозой для всей Тирии. Поэтому мы отправляемся в Domain of Kourna, чтобы атаковать его крепость. Я намеренно не буду рассказывать подробности сюжета, а сконцентрируюсь на том, что нас ждет в новой локации. Domain of Kourna расположена на юго-востоке, и визуально похожа на другие местности этого региона. Качественно нарисованные песчано-скалистые пейзажи не надоедают и заставляют активно орудовать камерой. Локация просторна, вы без особых проблем сможете путешествовать по ней. Местная архитектура не перестает напоминать, кто здесь правитель, а одна из статуй Джоко даже озвучивает его пламенные речи. Найдется в Domain of Kourna и частичка оазиса. Попасть туда, правда, будет не так просто.  

В целом нас ожидает еще одна красивая локация с повторяемыми сердечками, местами интереса, охотой на боссов и динамическими ивентами. Глобальное событие тоже имеется, однако наш небольшой отряд во главе с представителем ArenaNet не смог вовремя убить одного из начальных боссов и умер практически в самом его начале. Разработчики также рассказывали о каких-то 7 уникальных турелях, расположенных в локации, которые помогут нам сражаться с армией тирана. Их можно будет улучшать наподобие игр жанра Tower Defense.



Пожалуй, самым ярким моментом пока что для меня стал новый маунт Roller Beetle. Этот огромный жук - родственник насекомых из первой части Guild Wars. Персонаж использует его вместе с устройством, напоминающим мотоцикл без колес. На замечание одного из журналистов о рабском труде ArenaNet сразу же отреагировали, заявив, что “жучок” - верный товарищ и спутник. Переживать не стоит, мы эксплуатируем его по обоюдному согласию. Разработчики хотят развивать систему маунтов, создавая для каждого из них уникальную нишу. Roller Beetle поможет вам быстро перемещаться из одной точки в другую. Кроме этого, он может ломать некоторые стены, и понадобится для сбора уникального ресурса локации. Маунт напоминает тяжелый байк с мощным ускорением, при использовании которого теряется управляемость. Ездить на нем очень увлекательно, команда ArenaNet реализовала возможность торможения, дрифта и даже выполнение разнообразных трюков во время прыжков с трамплина. Особенно хорошо прочувствовать драйв при езде на новом маунте поможет местность с песчаными дюнами Veldrunner Drift.  


Разработчикам пришлось серьезно поработать над технологией игровой физики, чтобы добиться необходимого уровня езды на жуке, но это того стоило. Как и другие маунты, Roller Beetle обладает навыками мастерства, открытие которых позволит раскрыть его способности в полной мере. Нам также сообщили, что увеличение количества ездовых животных неизбежно приведет к новому интерфейсу их выбора. Возможно, это будет радиальное меню, но пока говорить о чем-то конкретном рано.


Говоря о Guild Wars 2 сложно обойти стороной достижения и скины. В «Long Live the Lich» разработчики ArenaNet приготовили более 50 новых ачивок и коллекцию для открытия легендарного боевого рога Verdarach.


А вот фрактал Deepstone мне посмотреть не удалось. Пресса быстро разбежалась и найти желающих, чтобы отправиться в город дварфов, я не смог. А уже первые комнаты требуют взаимодействия нескольких игроков. Но подобная тематика всегда была для меня близка, поэтому вы как хотите, а я прямо сейчас иду проходить новый фрактал и эпизод живой истории.



, 4ertik
Комментарии (32);   Просмотры: 1516;   Все новости раздела