Home  Главная    Руководства    PVE    Руководство по Aetherblade Retreat

Обсуждение на форуме


Руководство по прохождению подземелья Aetherblade Retreat


Представляем вашему вниманию перевод руководства для прохождения подземелья Aetherblade Retreat с детальной информацией об инстансе и боях с боссами. Aetherblade Retreat – это новое подземелье, добавленное в Guild Wars 2 вместе с патчем Sky Pirates.


Общая информация

Как туда попасть и что можно получить 

Вход в Aetherblade Retreat находится в западной части Lion’s Arch, за водопадом, что прямо под вэйпоинтом Diverse Ledges. (Совершите серию прыжков по балкам). Для прохождения вам непременно понадобится собрать полную группу из пяти игроков, так как сложность инстанса соответствующая. Характеристики персонажей в подземелье масштабируется до показателей 80 уровня, однако проходить его низкоуровневыми героями, вероятно, сложнее. 

Подземелье будет доступно лишь до девятого июля, его удалят из игры сразу после завершения контентных событий Sky Pirate.


За каждое полное прохождение вы получаете Bag of Coins, в котором можно найти 1 золотой. Величина награды обусловлена сложностью контента. 


Что брать с собой

Обязательно вооружитесь навыками, которые наделяют вашего персонажа устойчивостью и снимают негативные состояния, поскольку местное население любит пинаться и сбивать с ног, а также вешать по 20 стэков кровотечений. Наличие в группе стража/элементалиста поможет снизить входящий урон в некоторых ситуациях. 

Также в подземелье можно встретить монстров из рядов Inquest, таким образом, если у вас есть зелья, которые снижают входящий (или повышают исходящий по ним) урон от таких монстров, захватите их с собой. 

Обычные монстры

Трэш-монстры в этом подземелье не представляют особой угрозы, вы быстро разберетесь в их действиях и поймете, кого нужно убивать первыми. Сражаясь с трэш-монстрами, вы должны по возможности держать их плотной группой, чтобы разделывать их с помощью АоЕ-атак для ускорения процесса. 

Название
Способности
Комментарий
Aetherblade Grenadier
Кидает гранаты
Гранаты можно вернуть отправителю (отразить), они взрываются и наносят урон монстрам. 
Aetherblade Thug
Обездвиживает, сбивает с ног, баффает союзников 
Очень муторный тип врагов. Старайтесь убивать их первыми, поскольку все их атаки сбивают с ног. Устойчивость вам в помощь. 
Aetherblade Thumper
Имеет оборонительный щит, ошеломляет, лечит 
Если щит активен, большинство ваших атак блокируется. Рекомендуется травить для снижения эффективности исцеления. 
Aetherblade Swashbuckler
Вешает кровотечения, метает кинжалы 
Способен разогнать количество стэков кровотечения до 20 за считанные секунды. Держите очищение наготове. 
Aetherblade Striker
Атакует электричеством, оглушает 
Эти ребята расставляют на земле энергетические поля, которые оглушают вас. 
Aetherblade Taskmaster
Накладывает замешательство, ослепляет 
Следите за действием замешательства и постарайтесь не убить себя. 
Inquest Extinguisher
Замораживает, снимает полезные состояния, сбивает с ног 

Inquest Grenadier
Накладывает состояния, разбрасывает прыгающие бомбы 



Прохождение подземелья

Морские мины

На вашем пути вам встретится небольшой подводный участок с морскими минами. Здесь нет врагов, поэтому вы можете спокойно проплыть мимо. 


По всплытии на поверхность вас выйдет поприветствовать встречающая делегация из двух Aetherblade Thugs и двух Aetherblade Swashbucklers. Здесь вам впервые придется воспользоваться очищением и устойчивостью. 

Лазерные перегородки

*Достижение*: если вы успешно увернетесь от всех лазеров, то получите достижение Faster than Light.

В этой зоне полно сходящихся и расходящихся лазерных перегородок. Если вы не успеете увернуться от лучей, они оглушат вас, а персонаж будет повергнут (скорее всего, за этим последует смерть, если некому будет поднять вас). Не торопитесь во время прохождения этой секции. Выжидайте каждый момент, если потребуется, идите вперед только в том случае, если перегородка неактивна. 


После каждой серии лазерных преград вам на пути будет встречаться маленький домик с консолями, которые можно использовать (первую должны активировать одновременным кликом три игрока) для отключения предыдущих секций, что упрощает процесс в случае вайпа.


Штурм ворот

После участка с лазерными перегородками вам придется отбить наступающие отряды Aetherblade, прежде чем можно будет приступить к штурму ворот. Не обращайте внимание на двух Aetherblade Thumpers наверху – они невосприимчивы к урону.


Примерно каждые 45 секунд эти двое будут давать по залпу из пушек – пространство под вашими ногами заполнится красными кругами, которых нужно избегать. Лучший вариант, как мне кажется, - до поры стоять на месте, а затем делать один шажок в сторону от опасного круга. Если вы начнете злоупотреблять уклонениями, то можете выпрыгнуть из одного круга в другой и получить ранение. 


Если у вас серьезные проблемы с уклонениями, вы можете попробовать стоять поодаль, поскольку пушки обычно бьют на дальнюю дистанцию, когда остальные члены группы находятся подле ворот. 

Как только вы расправитесь с последней волной, эти два канонира спрыгнут вниз, и вы сможете их убить, чтобы отпереть врата.

Мини-босс – Champion Frizz

*Достижение*: если вы выйдете из этого боя победителями, то автоматически получите достижение Equipment Failure.

Frizz – довольно интересный босс, бой с ним по ходу дела усложняется, плюс здесь вам придется побегать. 
Полезные советы

  • Вы можете уклониться от лазерных лучей, забравшись на верхушку пирамиды из коробок, однако от лазерных стен этот прием не спасет, поэтому от них придется удирать. В особенности, когда босс активирует одновременно лазерные стены и лучи ближе к концу схватки.
  • Кайтите големов, если их задевает лазером, поскольку в таком состоянии они некоторое время блокируют все ваши атаки. Если они набредут на лазерную стену, то получат стэки Might и остановятся для лечения.


Фаза №1: 100-75%

Убиваем стартовый трэш и спускаем босса до 75%, чтобы активировать следующую фазу. 

Фаза №2: лазерный луч
Frizz активирует лазеры, которые будут кружить по комнате, а также вызовет двух Aetherblade Golems, которые будут гоняться за игроками. Если лазер заденет голема, последний получит бафф, позволяющий блокировать все входящие атаки в течение непродолжительного периода. Избежать урона от лазерных лучей можно, запрыгнув на коробки (на самый верх), что разбросаны по комнате. Повреждения хоть и не смертельные, но весьма солидные.


Фаза №2: лазерная стена
Как только вы разделаетесь с двумя големами, Frizz уберет лазерные лучи и активирует лазерные стены. От них уже с помощью коробок не отделаешься, поэтому вам придется побегать. Если лазерная стена находит на голема, последний получает уже знакомый бафф, позволяющий блокировать все входящие атаки. Более того, големы также получают 5 стэков Might и останавливаются для исцеления. В этот момент их нужно прервать. 

 


Фаза №2: лазерный луч + стена

После того как вы в очередной раз убьете Aetherblade Golems, босс воспользуется своим финальным приемом: одновременно призовет на ваши головы лазеры и перегородки, причем они будут крутиться с разной скоростью. Таким образом, вам придется залезать на коробки, убегая от надвигающейся лазерной стены. Еще раз обращаю ваше внимание на то, что вы должны залезать на самый верх. Если вы просто попытаетесь укрыться за ними, то ничем хорошим это не закончится, поскольку луч проходит насквозь. 


Фаза №3
Сюрприз!

Больше трэша

После победы над Frizz-ом вам предстоит расправиться с компанией обычных монстров, прежде чем вы сможете перейти к битве с финальным боссом. Компания довольно неприятная, поскольку против вас будут часто выступать группы с Aetherblade Strikers, Thugs и Taskmasters. Они могут попортить вам жизнь очень неприятными комбинациями оглушений, нокдаунов, замешательством. Также вам постараются помешать противники из рядов Inquest, однако они не столь страшны, как Aetherblades.

Джампинг паззл


Очень скоро вы придете к запертой двери, открыть которую можно будет лишь с помощью джампинг паззла с паровыми плитами, которые подкидывают вас вверх (все, кто не хочет в этом участвовать, могут просто подождать у двери вместе с Inspector Ellen Kiel). Оказавшись на вершине, вы сможете активировать эту консоль, чтобы открыть дверь внизу. 


Финальный босс – Mai Trin и Horrik

*Достижение*: если вы выйдете из этого боя победителями, то автоматически получите достижение Cornered, Caught, Collared.
*Достижение*: если вы победите босса за 15 минут или быстрее, то сможете взять орудие Horrik’s Aetherblade cannon и установить его на пришвартованном неподалеку Aetherblade Airship, чтобы затем сбить вражеский улетающий корабль. За это вы получите достижение Unfriendly Skies.
*Достижение*: если вы отсалютуете Horrik-у во время битвы, вас наградят достижением Don’t be Rude to the Brute.
*Достижение*: если вам удастся уклониться от всех кругов Horrik-а во время битвы с ним, то вы получите достижение Personal Space.


Изначально вы будете сражаться с Mai Trin и Horrik-ом, а затем с одним лишь Horrik-ом, когда Mai Trin будет повержена. 

Полезные советы:

  • Не убивайте Horrik-а первым, так как он мгновенно воскресает после смерти. Поэтому заниматься им нужно только после убийства Mai Trin.
  • Тем не менее, вы можете опустить здоровье Horrik-а до минимума, чтобы после расправы над первым боссом можно было быстро решить проблему со вторым.
  • У Mai Trin 10 стэков баффа Captain’s Shield, который снижает получаемый от игроков урон. Единственный способ снять бафф – завести босса в одно из электрических полей Horrik-a (снимается по одному стэку за секунду). Сгруппируйтесь вокруг Mai Trin, чтобы Horrik целился по вам, но вместо этого поразил соратника. Урон по Mai Trin начинает проходить с 6 стэков.
  • На 75%, 50% и 25% здоровья Mai Trin будут проходить фазы с залповым огнем. Длительность этих фаз и скорость АоЕ увеличивается по мере уменьшения здоровья Mai Trin.
  • Когда Horrik останется один, он получит суммирующийся бафф Frenzy, который увеличивает исходящий урон, поэтому убить босса надо быстро.


Фаза №1: Mai Trin (100-75%)

Многие будут изначально пытаться убить Horrik-a, но быстро поймут, что это неправильная стратегия, поскольку Horrik мгновенно воскресает после смерти, одновременно восстанавливая 10 стэков щита Mai Trin. Тем не менее, ничего не мешает вам опустить уровень здоровья Horrik-а, чтобы потом, после Mai Trin, быстро добить его. 

У Mai Trin изначально 10 стэков баффа Captain’s Shield. При таком количестве стэков входящий урон равен нулю. Снять стэки можно с помощью электрического поля Horrik-a: за каждую секунду, проведенную в электрическом поле, Mai Trin теряет один стэк щита. Для эффективной борьбы со щитом вы должны сгруппироваться вокруг Mai Trin, чтобы Horrik задевал её, целясь по игрокам. Вы должны попытаться удерживать Mai Trin в поле как можно дольше. 


Когда количество стэков щита спадет до ~6, Mai Trin начнет получать урон от ваших атак. Ещё Mai Trin любит использовать shadowstep и мыслить порталами, переключаясь между членами группы (единовременно навешивая замедление и стэки кровотечений). 
Как только здоровье Mai Trin упадет до отметки 75%, она станет невосприимчивой к урону и прикажет миньонам открыть залповый огонь по площади (отражается в виде кругов на земле). 

Фаза №2: Mai Trin 75-50%
На 75% вас будут атаковать АоЕ-атаки Horrik-a и залпы миньонов. Пушки будут стрелять в течение 50 секунд, покрывая практически всю зону. Вам придется хорошенько постараться, чтобы минимизировать урон. Как только Mai Trin спустится, вы сможете довести уровень её здоровья до 50%, тем самым активировав третью фазу. 


Фаза №3: Mai Trin 50-25%
На 50% Mai Trin и Horrik снова станут невосприимчивыми к урону и покинут зону бомбежки. В этот раз поливать огнем вас будут в течение одной минуты и двадцати секунд, к тому же частота залпов увеличится. 

Фаза №4: Mai Trin 25-0%
На отметке 25% стартует третья фаза обстрела, которая продлится одну минуту и пятьдесят секунд. 

Фаза №5: Horrik
Когда Mai Trin сдастся, вам придется драться с Horrik-ом. Босс получает суммирующийся бафф Frenzy, увеличивающий скорость атаки и наносимый урон. Если вы успели нанести какое-то количество повреждений Horrik-y, пока сражались с Mai Trin, то он должен умереть довольно быстро, следовательно, беспокоиться о баффе не нужно. 


Примечание: проскальзывала информация, что пушечные залпы происходят после 45, 90 и 145 секунд в бою, но, по-моему, это не так. 

Награды и достижения

Гарантированная редкая вещь и один золотой 

  • За победу над финальным боссом вы гарантированно получаете одну редкую вещь из сундука и один золотой.

С некоторой вероятностью можно заполучить Monocle из сундука финального босса (экзотик, атрибуты берсеркера, можно продать). 

С некоторой вероятностью среди случайно выбитых вещей можно разжиться рецептом Infinite Aetherized tonic (превращает вас в Horrik-a).


1) Equipment Failure – победить Frizz-а в его лаборатории 

  • Это достижение дается за убийство промежуточного босса Frizz-a. Выдается всем членам группы во время первого прохождения подземелья, если выполняются условия.

2) Faster than Light – пройдите участок Kleptotronic Advanced Designs, не получив повреждений от лазеров. 

  • Здесь важны навыки игрока, поэтому не все смогут получить данное достижение во время первого прохождения.
  • Выдается либо за успешное уклонение от всех лазерных перегородок перед Frizz-ом, либо за уклонение от всех лазерных лучей и стен во время боя с ним.
  • Не торопитесь. Подождите, пока стена разойдется, прежде чем идти дальше. Никогда не забегайте слишком далеко вперед, чтобы не попасть на полпути в ловушку. Во время боя с боссом вы можете избегать лазерных лучей, залезая на коробки (от лазерных стен, тем не менее, придется побегать).

3) Personal Space – избегайте атак по площади во время боя с Horrik-ом.

  • Это достижение можно получить, благополучно избежав урона от АоЕ-полей Horrik-a, которые он использует после того, как вы победили Mai Trin.
  • Ещё одно достижение, для получения которого нужны хорошие игровые навыки. Не всем под силу выполнить необходимые условия во время первого прохождения.

4) Don’t be Rude to the Brute – выразите свое почтение, отсалютовав Horrik-у

  • Сражаясь с Horrik-ом и Mai Trin или одним лишь Horrik-ом, пропишите команду /salute, когда Horrik-а будет выбран в качестве цели. Если не уверены, что успеете сделать это во время боя, то просто напишите команду заранее в окне чата, а затем, когда бой начнется, просто нажмите клавишу Enter и стрелочку вверх.

5) Unfriendly Skies – используйте орудие Aetherblad, чтобы сбить пиратский воздушный корабль 

  • Вы должны победить Mai Trin и Horrik-а за 15 минут или быстрее. Если вам это удастся, то вы сможете взять орудие Aetherblade cannon (выпадает из Horrik-а) и установить его на пришвартованном тут же Aetherblade Airshiр.
  • Если вы уложились в 15 минут, то увидите отчаливающий Aetherblade Airship (вверху экрана должен высветиться таймер), по которому можно будет открыть огонь из установленной пушки. Собьете – достижение ваше.
  • Опять же, тут важны навыки игрока, поэтому не факт, что вы сразу получите данное достижение.


6) Cornered, Caught, Collared – схватите преступников, ответственных за события Dragon Bash.

  • Выдается после победы над Mai Trin и Horrik-ом. Автоматически. После первого полного прохождения подземелья.

7) Question for Mai – поговорите с Mai Trin

  • Это достижение можно получить после победы над финальными боссами Aetherblade retreat. Mai Trin можно найти в одной из камер в Fort Marriner.

Обсуждение на форуме