Home  Главная    Об игре    Расы    Norn (Норны)

Norn (Норны)

"Если ты достаточно храбр, то твоя легенда будет жить вечно"

Раса норнов - это храбрые, умеющие менять форму варвары. Неистовые, решительные и необузданные, норны остаются независимым народом, ни перед кем не склонившим колени. Они процветают в своих горных владениях, используя свое острое восприятие, быстрый ум и силу своих массивных рук. В этом мире их проводниками являются Spirits of the Wild (Духи Зверей), воплощающие в себе достоинства могучих зверей. Норны могут легко выйти из себя, но еще быстрее могут и рассмеяться, каждый свой день норны встречают как испытание. Они пьют, веселятся и охотятся с одинаковым удовольствием и практически ничего не боятся. Их раса - надежные союзники и страшные враги.

История

Норны пришли с заледеневших гор Far Shiverpeaks, расположенных в лигах пути к северу от человеческих королевств. Их история наполнена героическими поступками, духами и невероятными свершениями. Воины нордов считают, что они останутся бессмертными, только покуда его или ее будут помнить потомки, и пока скальды будут петь песни о них, сидя вокруг костров. Несчетные эпохи все шло именно так.

Но положение дел изменилось, когда пробудился Древний Дракон Льда, Jormag. Сбрасывая с себя ледяные оковы сна, тот вырвался в мир живых. Поначалу, норны сражались с ним также, как и всегда сражались с врагами - как храбрые герои, старающиеся уничтожить зверя в схватке один на один. В результате погибли сотни воинов, а сами норны были изгнаны со своих родных гор.

В сражениях, Духи Зверей оказывали норнам помощь. Некоторые даже умерли, пытаясь защитить их; некоторые остались позади, чтобы задержать Jormag, и пропали без следа. Оставшиеся, величайшие из духов норнов - Волк, Медведь, Ворон и Ирбис - провели норнов в безопасные места, некогда принадлежавшие дварфам.

Hoelbrak (Хойльбрак)

Норны никогда небыли городскими жителями - они предпочитают жить в небольших хуторах, прямо посреди дикой природы, где выживание зависит от силы и способностей каждого. Тем не менее, Хойльбрак выполняет роль центрального города цивилизации, потому что именно сюда Духи Зверей привели великого героя Aesgir (Аесгир) и отступающих норнов. За годы, прошедшие с основания, норны со всех Shiverpeaks привыкли путешествовать в него для торгов, встреч, рассказов о своих подвигах и выпивки, но лишь немногие остались в этом городе на постоянное жительство.

Правнук Аесгира, Кнут Уайтбеар (Белый медведь), теперь правит Хойльбраком, но любая попытка назвать его правителем всех норнов будет встречена взрывом насмешек. Титул Кнута - Master of the Lodge (Хозяин Временного Прибежища) Он охраняет Хойльбрак, так же как его отец и дед до него. Именно он испытывает молодых и празднует их победы на собраниях народа норнов. Wolfborn (Рожденные Волком), ведомые его двумя сыновьями, поддерживают мир среди этих задиристых и сварливых людей.

Над Хойльбраком возвышаются пять крупных строений. Великая Ложа, в которой правит Кнут, полна высоких галерей и балконов, в которых можно найти истории о величайших героях норнов. Остальные Четыре Ложа посвящены Духам Зверей - Волку, Медведю, Ворону и Ирбису. Тут живут шаманы, которые поддерживают веру и скальды, рассказывающие древние легенды о тех, кого уже давно нет среди живых. Именно там обитает мудрость норнов.

Духи Зверей

В человеческом понимании этой идеи, у норнов нет богов. Вместо них, норны поклоняются Духам Зверей: тотемным созданиям, великим духам диких зверей. Каждый тотем имеет свои добродетели и наставления для норнов: Медведь обладает силой; Волк учит, что победы добиваются сообща. Ворон обладает мудростью; Ирбис учит хитрости и скрытности. Существуют и другие духи, некоторые из них не заслужили поклонения, некоторые погибли, а часть просто пропала.

Норны обладают способностью менять свою форму, превращаясь в любимых Духами созданий. Пока они находятся в этой форме, норны становятся ближе к Духам и лучше понимают силы природы. Норны пользуются богатствами земель, но не злоупотребляют ими, ибо мудрость Духов Зверей дает им понимание природы, сдерживающее их прямой буйный нрав.

Новые Вызовы, Древние Противники

Норны расселились по всем горам Shiverpeaks, их заметные дома можно найти неподалеку от охотничьих земель и рядом с самыми чистыми горными потоками. Однако они не единственные обитатели этих земель, и каждый из них должен сражаться за свой дом - то есть все обстоит именно так, как норны и любят.

Когда-то давно дварфы правили этими землями. Невысокие воины их расы храбро спускались в глубины Тирии, преображенные древней магией, дабы сражаться со слугами другого Древнего Дракона. Теперь их дома захвачены бывшими рабами и слугами, dredge (дреджи), провозгласившими своими все земли, лежащие под поверхностью и сражающимися с норнами за те, что находятся на поверхности.

Верхушки гор стали пристанищем для еще одной падшей расы - jotun (йотуны). Когда-то эти гиганты были мудры и могущественны, поэтому их падение было долгим и очень тяжелым. Теперь они стали не более чем дикарями, блуждающими в руинах цитаделей, выстроенных их предками, но это не мешает им нападать на норнов в попытках захватить господство над землями.

Но самая большая угроза для норнов пришла с севера. Чемпионы и слуги Jormag вторглись в их земли, искажая земли чистейшего снега и их обитателей своим хладным дыханием. Но хуже всего то, что среди норнов было множество тех, кто не верил в опасность. Она почитали Дракона, как если бы он был одним из Духов, и пытались научиться у него, обрести его умения. Слишком поздно они поняли глубину своей ошибки: Дракон учит лишь искажениям и смерти.

Сила Норнов

Возможно, Jormag и изгнал их с родной земли, но норны не стали беженцами - ищущими помощи оборванцами. Скорее они видят Древнего Дракона в качестве еще одного испытания, которое необходимо преодолеть. Если не сегодня, то вскоре. Но пока не придет тот день, пока не появится герой, способный расколоть Зуб Jormag и не укажет норнам путь обратно на север, их народ будет проживать свой каждый день так, будто бы он станет для них последним. Они смотрят на мир живых, как на удивительное место, наполненное испытаниями, битвами и конечно же