Home  Главная    Об игре    Расы    Human (Люди)

Human (Люди)

 "...мы сражаемся за наши дома, Богов и Королеву. Ничто не сломит наш дух."

Людям Тирии не привыкать к битвам. В течение последних трех сотен лет они потеряли большую часть своих территорий. Старые враги и новые расы угрожают исконным землям людей со всех сторон. Но тем не менее, раса людей выживает, обороняя остатки своих земель и не теряя духа, уже в течение многих столетий. Величайший из их городов, Divinity's Reach, сверкает словно маяк надежды для всех людей Kryta и дальше - даже для тех, кто оказался в глубине территорий чарр. Легенды о людях оставили глубокий след на душах всех населяющих Тирию рас, независимо от того, враги ли они для них или союзники.

А это - их история.

История

Люди Тирии пришли на нынешние территории с далекого юга. Вскоре они расселились в королевствах Орр, Криты и Аскалона, выдавив с земель другие народы, включая кентавров и чарр. Но затем внутренние распри и гражданские войны ослабили их королевства и они не смогли защитить себя, когда чарр вторглись в Аскалон.

Аскалон пал перед мощью магии Searing расы чарр. Но вместо того чтобы сдаться чарр, король Adelbern (Адельберн) использовал магию Foefire - мощное проклятье, которое превратило всех его подданных в вечных призраков-стражей. Орр же погрузился в морские пучины, а затем восстал из них через многие годы, превратившись в королевство нежити, управляемое Древним Драконом Заитаном. Lion's Arch был затоплен, а затем возродился как город, населенный многими расами. Крита погрузилось в бездну гражданской войны и смогло выжить только благодаря действиям благородных героев.

Но не смотря ни на что человечество выжило, сохранив лучшие из своих качеств и свою историю. Не смотря на то что они постоянно окружены различными испытаниями и угрозами (внешними и внутренними), раса не просто выживает но и развивается в мире, с каждым днем становящемся все более опасным.

Divinity's Reach (Святой Предел)

Величайшим из городов людей стал Divinity's Reach, основанный сразу после затопления Lion's Arch. Построенный над древними Критийскими склепами, покоящийся на утесе, город превратился в мощную крепость, защищающую свой народ от враждебного мира. Выжившие из других человеческих наций и беженцы с дальних земель стекаются в Divinity's Reach, принося клятвы верности короне и создавая гордый и красивый город.

Сверху город похож на огромное колесо с шестью спицами. На самом деле, эти спицы - это главные дороги, протянувшиеся от стен города к Центральному Проспекту внутри него. Именно там, под массивным куполом из меди и стекла, расположен вращающийся планетарий, а неподалеку заседают министры, и именно оттуда Queen Jennah (Королева Дженна) правит королевством своей твердой рукой.

Внешние и внутренние угрозы.

Влияние людей распространяется на близлежащие земли, оберегая фермеров и горожан Крита. Эти люди подвергаются постоянным нападениям со стороны кентавров, пришедших с гор. Могучие кентавры Modniir захватили контроль над более слабыми Tamini и Harathi и теперь принуждают их атаковать человеческие поселения Криты. Такие рейды часто становятся полномасштабными вторжениями, порой добирающимися прямо до ворот Divinity's Reach.

Но не все враги являются нелюдями. По территориям королевства расползлись многочисленные банды, они закрепились там, где руке закона сложнее всего их достать, и теперь большие, хорошо организованные группы бандитов творят бесчинства и грабят граждан. Seraph (Серафимам) было поручено защитить население, но их силы серьезно растянуты из-за огромного количество врагов.

И как если бы ситуация не была достаточно критической, в самом Крите зреют серьезные противоречия. Граждане боготворят ее, но аристократия недовольна ее уравнительной политикой и перемирием, заключенным ею с легионами чарр. Палата Министров представляет собой рассадник интриг и заговоров, многие из которых вращаются вокруг Legate Minister Caudecus the Wise (Министр-Наместник Кадекус Мудрый), которого многие воспринимают как соперника самой Королевы.

Наследие Человечества

После победы над Abaddon (Аваддоном), боги людей покинули Тирию. Они не отказались от своих последователей, но скорее перестали напрямую вмешиваться в их жизни. Словно родители, научившие детей ходить, они позволили человечеству спотыкаться на своем пути вперед и научиться вновь вставать на ноги после падения.

Люди Divinity's Reach понимают все это и знают, что их боги ожидают от них самостоятельности. Имена Шестерых Богов (другие расы зовут их Шесть Человеческих Богов) все еще не сходят с губ верующих. У каждого из них все еще есть свои храмы и священники. Люди не чувствуют, что боги покинули их; скорее, они считают, что те испытывают их. Поэтому они отказываются сдаваться.

Древняя история людей заставляет других воспринимать их как ограниченную, старомодную и консервативную расу, но ни не боятся нового. С рассветом других рас люди стали искать пути к приспособлению и возможности конкуренции с ними. Они проявляют заметный интерес к технологиям врат асуров и вооружениям чарр. Люди - это народ ремесленников и мастеров; такие изобретатели, как Uzolan the Artist (Узолан Искусный), помогли в совершенствовании и расширении их знаний о различных технологиях.

Величайшим наследием человечества остается героизм. Даже самые молодые сильвари знают о великих людях из Тирийскийх легенд. Именно по их стопам должны следовать другие расы.