Home  Главная    Профессии    Elementalist

Elementalist (Элементалист)

"Огонь, Воздух, Земля и Вода. Я повелеваю всеми ими."

Элементалист использует для уничтожения своих врагов силу стихий, заставляя огонь, воздух, землю и воду действовать согласно его пожеланиям. Недостаток физической силы элементалист компенсирует способностью наносить огромный урон каждой из своих атак, расправляясь со своими противниками издалека, еще до того, как они смогут стать хоть какой-то угрозой. Но несмотря на свой огромный боевой потенциал, по-настоящему выдающейся эту профессию делает ее разноплановость.

Вместо того чтобы переключать оружие для приспособления к новой ситуации, многогранный элементалист быстро приспосабливается к ситуации посредством сближения с различными стихиями. Когда элементалист "Настраивается" (Attune) на одну из четырех стихий, он получает присущие этой стихии бонусы, постоянно оказывающие на него воздействие.

При сближении со стихией ОГНЯ, маг может наносить испепеляющие повреждения сразу нескольким противникам превращая землю под ними в пламя или сбрасывая на их головы метеориты с небес. Зачем убивать одного врага, когда можно разделаться сразу со всеми? При настройке на стихию огня, элементалист станет наносить повреждения огнем всем, кто окажется настолько глуп, чтобы даже просто коснуться его.

Когда персонаж настраивается на стихию ВОЗДУХА, он может использовать атаки ветром и молниями, чтобы разделаться с одиночной целью при помощи мощных, сфокусированных атак. Ослепляющие потоки молний срываются с кончиков пальцев стихийного мага, заставляя врагов терять зрение. Когда элементалист выбирает стихию воздуха, все находящиеся рядом враги получают повреждения от молний.

Выбор стихии ВОДЫ заменяет прямой урон стихий огня и воздуха на умения, контролирующие передвижения противника. Посредством создания гололеда под ногами врага или при полной его заморозке стихия воды гарантирует, что битва всегда происходит на условиях элементалиста. Элементалист, связавший себя со стихией воды, будет постоянно излечивать всех находящихся рядом с ним союзников.

В самых опасных ситуациях стихийник может связать себя со стихией ЗЕМЛИ. Настроившийся на землю элементалист использует ее для самообороны и защиты своих союзников, превращая плоть в камень, выбивая опору из-под ног врагов сейсмическими ударами и уничтожая опасности вулканическими извержениями. При настройке на стихию земли маг увеличивает свою защиту от магии.

У элементалистов есть несколько особых типов заклинаний:
Glyphs (Глифы) - эти таинственные заклинания усиливают стихийные силы элементалиста. Он может использовать Glyph of Elemental Power (Глиф Силы Стихий) чтобы увеличить наносимые повреждения, радиус умений и продолжительность действия своих заклинаний.
Signets (Печати) - Печати предоставляют элементалисту постоянные бонусы, но могут быть активированы, чтобы создать больший эффект. Элементалист с Signet of Earth (Печатью Земли) получает постоянный бонус к защите, но активация печати вызовет волну камней, оглушающую всех находящихся поблизости противников.
Conjure Spells (Заклинания Призыва) - стихийник использует заклинания призыва для создания полезных предметов и мощного оружия, которое может использовать как он так и члены его группы. Например, он может использовать заклинание Conjure Flame (Призыв Пламени) для того, чтобы ударить огненным камнем по противнику.
Area Spells (Заклинания Зоны Действия) - используя эти заклинания, маг стихий создает хаос и препятствия на всем поле боя. Элементалист может ударить стрелами лавы, направленным взрывом в форме конуса или создать стены огня, испепеляющие всех проходящих сквозь них врагов.

Умения

 -Meteor Shower (Метеоритный Дождь)
 -Phoenix (Феникс)
 -Static Field (Стазисное Поле)
 -Water Trident (Водный Трезубец)
 -Churning Earth (Бурлящая Земля)

Механика

Attunements (Настройка на Стихии)
Стихийные маги могут настроиться на четыре различные стихии. Связь со стихией отображается посредством четырех умений, располагающихся над обычными умениями мага. Когда элементалист связывает себя с другой стихией, первые пять умений изменятся. Эти пять умений основаны на выбранной элементалистом стихии и экипированном оружии, таким образом, маг огня при экипировке посохом будет иметь умения, отличающиеся от умений скипетра или фокуса. В дополнении к изменению набора умений стихийного мага, привязка к стихии и работает как обычное умения, предоставляя магу различные усиливающие эффекты.

Оружие
-Скипетр (В Основной руке) - Умения скипетра специализируются на ближнем бою.
-Кинжал (В Основной руке) - кинжал в основной руке дает доступ к быстрым и точным заклинаниям среднего радиуса действия.
-Посох (Двуручное оружие) - Посохи представляют собой медленно создающее заклинания оружие дальнего боя.
-Кинжал (Вторая рука) - кинжал во второй руке дает доступ к мощным заклинаниям среднего радиуса действия
-Фокус (Вторая рука) - умения фокуса представляют собой мощные заклинания ближнего боя.

 

ОБСУДИТЬ