Home  Главная    Об игре    Расы    Charr (Чарр)

Charr (Чарр)

 "В грохоте двигателей и пушек мы вырываем каждый свой день из клыков жизни".

Похожие на кошек представители расы чарр - это раса победителей, порой страдающая из-за собственных достижений. Они уже переживали поражения, притеснения и гражданские войны. Но после этого неизменно возвращались, отвоевывали и восстанавливали свои исконные владения. Их могучая крепость, Black Citadel (Черная Цитадель), возвышается над окружающими ее руинами человеческого города Рин. Технологии расы, не использующие магию, являются самыми продвинутыми на всех землях Тирии. Но несмотря на свои успехи, раса имеет свои внутренние проблемы, страдает от нападений Древних Драконов и призраков своих прошлых побед.

А это - их история.

История

Раса Чарр сделала своим домом земли, расположенные к востоку от Shiverpeaks задолго до пришествия людей. Когда их изгнали из Аскалона (Ascalon), началась многовековая война с людьми, которая привела к тому, что все их усилия и достижения оказались под угрозой из-за мощи человеческих богов и технологий. Однако, со временем, они вновь накопили силы и вторглись во владения людей. Distant Kryta смогли противостоять вторжению, но Orr и Ascalon предпочли поражению от рук чарр самоуничтожение.

Но за свои успехи чарр пришлось заплатить огромную цену. Старые "High Legions" (Высшие Легионы - Пепла, Крови и Железа) стали повиноваться Flame Legion (Пламенному Легиону), в котором изучалась запретная магия и практиковалось поклонение темным, ложным богам. Помимо этого, Пламенный Легион поработил женщин-чарр, которые ранее были равны в правах мужчинам. На протяжении всей войны, каждый успех служил доказательством праведности кампании Пламенного Легиона, а каждое поражение использовалось как повод для еще больших жертвоприношений шаманами Легиона.

В конце концов чарр захватили Аскалон, но его обезумевший человеческий король использовал на свои земли темную магию, Foefire, которая вырвала души его подданных из тел и оставила их призраки вечно охранять королевство. Пламенный легион победил в войне, но эта победа привела чарр к нескончаемой череде восстаний.

Женщины чарр отвергли правление Пламенного Легиона, и объединились с бунтовщиками из других легионов. Легионы Железа, Крови и Пепла присоединились к восстанию, после того как предводительница бунтовщиков, Kalla Scorchrazor, добилась поддержки Императора Железного Легиона. Вместе, они свергли шаманов Пламенного Легиона и вернули себе контроль над судьбой расы. За свое участие в восстании, Железный легион получил власть над землями Аскалона.

С этого момента, чарр предстояло сражаться сразу на нескольких фронтах. Не-мертвые и бессмертные противники постоянно пытаются отвоевать Аскалон обратно. Пламенный легион побежден, но не сломлен. В его недрах зреют планы по захвату власти. Люди продолжают войну у далекой крепости Ebonhawke. А совсем недавно, Древний Дракон Kralkatorrik оставил на землях Аскалона шрам мощным Dragonbrand. Но не смотря на все препятствия, чарр остаются мощной силой на востоке от Shiverpeaks, так же как и хозяевами Аскалона.

Black Citadel (Черная Цитадель)

После победы над Пламенным Легионом, Железный Легион получил власть над захваченным королевством Аскалон. На руинах человеческого города Рин его солдаты построили свой новый город-крепость - Черную Цитадель. Руины разрушенного города все еще покоятся под фундаментом Цитадели. Несмотря на то, что официально городом управляет Железный Легион, Кровавый и Пепельный легионы так же имеют в нем серьезные силы.

Так как самым технологически развитым легионом из всех является именно Железный Легион, то город превратился в огромную фабрику и центр индустрии чарр. Над Черной Цитаделью возвышается массивное Imperator's Core (Императорское Ядро), огромная шарообразная конструкция, в которой размещаются штаб-квартиры всех трех легионов, министерства трибунов и военный совет, на котором легионы обсуждают стратегию. Император Железного Легиона, Smodur the Unflinching (Смодур Непоколебимый), внимательно управляет всем и координирует действия всех чарр Аскалона.

Окружающая среда, богатая на мишени

Чарр приходится сталкиваться со многими испытаниями. Несмотря на то, что формальный контроль над Аскалоном принадлежит чарр, он не так прочен и не так силен, как им бы того хотелось. Проклятье Foefire, вызванное последним человеческим королем Аскалона, наполнило земли людей призраками, которые до сих пор считают чарр захватчиками, которых необходимо изгнать.

Выжили и воины Пламенного Легиона, хотя им пришлось отступить к своим базам на севере. Оттуда, они продолжают нападать на легионы, в попытке подорвать структуру правления и вновь вернуть себе контроль над расой.

Но самая серьезная и непосредственная угроза появилась на землях чарр с приходом Древнего Дракона Kralkatorrik. После освобождения из глубокой могилы, дракон направился на юг, и само его присутствие извращало и убивало земли, над которыми он пролетал. Изорванная присутствием дракона земля рассекает Восточный Аскалон и одновременно является полем битвы между не-мертвыми слугами дракона и чарр. Полет Kralkatorrik имел и другой эффект: с гор Blazeridge Mountains стали спускаться огры, чтобы найти пастбища для своих стад.

Выжили и люди, закрепившиеся в крепости Ebonhawke, поддержка Krytan и врата асуров помогают им выстоять в многовековой осаде. Столкнувшись с мощью Древних Драконов, три легиона избрали путь переговоров, вместо бесконечной войны. Переговоры привели к напряженному перемирию и людям разрешили посещать даже саму Черную Цитадель. Тем не менее, потребуется огромное количество времени, чтобы зажили все шрамы, оставленные этой войной.

Триумф Чарр

Несмотря на все трудности, с которыми столкнулась раса, чарр Аскалона все равно смогли добиться процветания. Огромные осколки, оставшиеся от Searing теперь окружены травой и молодой порослью деревьев. Холмы прежнего королевства, ставшие безжизненными из-за войны, теперь покрыты травой и используются как пастбища для огромных стад животных, мясо которых кормит все легионы. Укрепленные лагеря легионеров сетью покрывают земли чарр.

Из-за давней истории конфликтов, чарр стали одной из самых развитых рас Тирии в технологической и военной сферах. Их пистолеты и винтовки считаются одними из самых качественных, а их технологии обработки железа превосходят даже древних Дварфов из легенд. Отдельные мастера могут создать лучшее оружие, но говоря о массовом производстве, ни одна другая группа не сможет противостоять огромным арсеналам чарр. Однако, не все их достижения сосредоточены в военной сфере - чарр также производят одни из самых надежных часов и пружинных механизмов в Тирии.

Жесткое основание их отрядов и безжалостная эффективность руководства помогает чарр противостоять врагам также, как и прежде: едиными в своих целях. Они преодолели внутренние распри и внешние угрозы, отвоевали земли предков и теперь смотрят на мир как одна из самых сильных и энергичных рас Тирии.