Home  Главная    Об игре    Расы    Asura (Асуры)

Asura (Асуры)

"Не мускулы, но ум изменят мир"

Миниатюрные асуры - самая умная раса Тирии. Спросите их сами и получите такой ответ: когда-то они были безоговорочными властителями могущественной подземной цивилизации, но затем были выбиты на поверхность Great Destroyer (Великим Разрушителем) - вестником Древнего Дракона Primordus.

Однако их выход на поверхность только помог цивилизации развиться еще больше. Если поначалу они скитались по руинам Тусклого Побережья, то затем их умение управлять тайными силами позволило им перегруппироваться, отстроиться и подчинить себе этот новый, дикий мир. Теперь их магию и технологии можно найти по всему континенту, а другие расы взирают на асуров с уважением, которое те заслужили по праву. Но не смотря на успехи, их достижения находятся под постоянной угрозой из-за внутренних конфликтов расы, личной гордыни и жадности.

История

Когда-то асуры были обитателями подземелий, приспособленными к жизни в домах-пещерах, расположенных глубоко под поверхностью земли. Это помогло им развить великолепное восприятие - их длинные ушки и широкие, светящиеся в темноте глаза не упускают ничего, а острые зубки позволяют вести всеядный образ жизни. Их народ был необычайно талантлив в анализе, нахождении решений и понимании тонкой природы магии. Используя эти преимущества, асуры заселили Глубины Тирии, соединяя отдаленные владения сетью Врат и создавая величественные подземные цитадели, расположенные в местах невообразимой магической мощи.

К их ужасу, одно из таких мест оказалось занято чемпионом Древних Драконов. Великий Разрушитель, легендарный еще при дварфах, проснулся ото сна. Используя порталы, которые асуры так любезно построили в его логове, он смог разослать своих прислужников по всем заселенным глубинам, уничтожив большую часть цивилизации и вынудив выживших искать спасения в неизвестном мире на поверхности.

Но асуры оказались крайне находчивыми. Вооруженные остатками спасенных знаний и благословленные постоянным приростом изобретательных гениев, они вскоре покорили почти весь регион Тусклого Побережья. Их големы смогли покорить и отодвинуть джунгли. Заклинания левитации подняли их города над опасными землями. А их перенастроенные Врата вновь дали возможность путешествовать между враждебными территориями, заселенными не менее неприветливыми расами. Изобретательность и организованность дали им преимущества, необходимые для занятия основных позиций в регионе.

Общество асуров сконцентрировано вокруг krewes - своего рода исследовательских организаций, обычно управляемых гениальным руководителем. Имеющие высокую мотивацию и дух соперничества, krewes систематизируют и улучшают магические знания своего народа. В то же время, находясь в поиске утерянных секретов своей цивилизации, они создают новые области изучения и находят ответы для универсальной философии, которую называют (Eternal Alchemy) Вечная Алхимия.

Раса магов-изобретателей и исследователей таинств, асуры, после своего появления на поверхности Тирии лишь расцвели еще ярче. Полезные им расы вскоре стали союзниками, менее необходимые попали под строгий контроль. Расе открылись новые горизонты а ее старые знания постепенно восстанавливаются.

Rata Sum (Рата Сум)

Величайшим материальным примером господства асуров в области магии стал их могучий город-столица, Рата Сум. Некогда простые руины, принадлежащие потерпевшей поражение расе, с помощью асуров он превратился в свидетельство их величия. Возвышающийся над прилегающими территориями, Рата Сум представляет собой гигантский парящий в воздухе куб, изнутри весь пронизанный проходами, верхние части куба разделены на меньшие по размерам кубы. На самой вершине расположены лаборатории и залы совещаний Arcane Council (Совета Таинств), правителей расы асуров. Глубины же куба, все еще разрабатываются недремлющими големами-рабочими.

Асуры считают себя индивидуалистами, ревностно оберегающими свои творения, но все же существует несколько организаций, которые связывают расу в единое целое. Наиболее важной из таких организаций является Совет Таинств, который, теоретически, состоит из самых мудрых представителей асуров, проводящих в жизнь законы для народа. Но на самом деле, Совет состоит из тех, кто оказался недостаточно умен, чтобы найти себе свое собственное занятие, так как большая часть асуров скорее постаралась бы заняться своими исследованиями, а не погрязнуть во внутренних распрях и бюрократическом соперничестве.

Рата Сум также является и местом сосредоточения учебных заведений народа асуров: Коллегий Статики, Динамики и Синергетики. Каждая из коллегий имеет свои огромные комплексы, где перспективные студенты, ученики и путешественники могут проводить исследования без обладания собственной лабораторией, расширять познания и нанимать солидных учителей. Каждая из Коллегий имеет свой подход к Вечной Алхимии. Приверженцы Статики воспринимают мир как линии сил и опор - как нечто стабильное - и стараются отыскать забытые знания прошлого. Сторонники Динамики считают, что мир постоянно активен, вечно изменяется, они чувствуют, что любой новый эксперимент - это уже успех. Ну и наконец сторонники Синергетики, мыслят понятиями связей между всеми вещами, в пространство между ударами. Они - самая таинственная и интересующаяся теорией Коллегия.

Несмотря на то, что Рата Сум является центральной частью цивилизации, асуры построили свои лаборатории и исследовательские центры на всей территории Тусклого Побережья. Персонифицированная природа созидания и стремление доказать всем, что они лучшие в своем деле, очень часто вынуждает мастеров-асуров и их krewes отправляться в отдаленные части страны, подальше от любопытных взглядов и потенциальных соперников. Зачастую это приводит к тому, что лаборатории возводятся в далеких и опасных землях. Поэтому, если лаборатория будет уничтожена, а ее сотрудники убиты, то добытые ими знания могут быть навеки потеряны. Сами асуры проклинают такие события, но вот соседствующие с ними расы считают, что это порой не так уж и плохо.

Знание - Сила

Народ асуров преуспевает из-за духа соперничества. Каждый асура занимается исследованиями с уверенностью, рожденной великолепным интеллектом и дерзостью. Они - раса сумрачных гениев, и каждый из них стремится доказать свою уникальность.

Дух соревновательности (и самопровозглашенное превосходство) распространяется и на другие расы. Некоторые рассматриваются как ресурсный потенциал, например имеющие развитую алхимию hylek или dredge, с их продвинутыми звуковыми технологиями. Другие, люди и сильвари - как наемные рабочие. К некоторым же относятся как к вредителям и считают, что их необходимо уничтожить - похожие на грызунов skritt, которых асура помнят еще по жизни в подземельях.

Неудивительно, что самой большой угрозой для асуров являются другие асуры. Отложив свои опасные, и даже взрывоопасные эксперименты, группа асуров объединилась в сообщество мета-krewe. Назвавшись Inquest, эти асуры объединили свои ресурсы для создания крупной организации, знания, полученные в ней, доступны только ее членам - никто вне организации не имеет к ним доступа. Они более глубоко вовлечены в деятельность своих членов, и куда менее скованны вопросами морали чем другие асуры. Порой они заходят так далеко, что могут использовать в своих безжалостных экспериментах разумных существ. В результате этого, они одинаково эффективны и опасны. Их целью является не много ни мало власть над всей Тирией, включая контроль над Древними Драконами, и они никому не позволят встать у них на пути.

Гибельная Гордыня

Со времен выхода на поверхность, история асуров состояла из преодоления трудностей, постоянными бедами и общей глупостью мира. Но из пепла, оставленного Великим Разрушителем, асуры выковали для своей расы лучшее будущее. Но в глубине их успехов кроется и потенциал к их уничтожению. Асуры - гордый, некоторые даже могут сказать надменный народ, богатый знаниями, но не всегда мудростью. А великая гордыня часто приводит к великим падениям.